4 потрясающие детали, которые вы могли пропустить в технической демонстрации Ведьмака 4

Гайды

Вещь красоты

Во время презентации Себастьяна, Уайетта и Кайтека, представляющих CD Projekt Red, было получено много информации из технической демонстрации The Witcher 4. Честно говоря, то, что было показано, просто невероятно. На протяжении всей презентации, как зритель, вы могли сказать, что The Witcher 4 скорее всего, выведет разработку игр в совершенно новое русло. Больше всего меня в демо заинтриговали детали, которые вы могли бы пропустить, если бы не были внимательны. Давайте рассмотрим их и проанализируем каждый элемент из The Witcher 4 техническая демонстрация.

Новый голос для Цири

4 потрясающие детали, которые вы могли пропустить в технической демонстрации Ведьмака 4

Сиара Беркли, которую ранее озвучивала Джо Уайетт, официально утверждена на роль главной героини Цири в этом новом фильме. Ведьмак трилогия. Это имеет смысл, учитывая, что трилогия исследует гораздо более взрослую Цири, в отличие от ее возраста, когда Геральт возглавлял атаку. Смена актрис озвучивания немного разочаровала некоторых фанатов, особенно учитывая, что это первая роль Беркли в озвучивании, согласно Behind the Voice Actors.

Однако теперь, когда техническая демоверсия вышла в свет, я могу сказать, что озвучка Сиары на голову выше всего, что я мог ожидать. Цири звучит зрело, собранно и опытно, но при этом все еще создает атмосферу неопределенности. Я невероятно взволнован тем, как Цири будет развиваться на протяжении оставшейся части трилогии.

Эффект домино издалека

4 потрясающие детали, которые вы могли пропустить в технической демонстрации Ведьмака 4

Как только Цири входит в город в Ковире, докладчики на демонстрации обсуждают, насколько мир живой и реактивный. В одном конкретном примере Цири натыкается на торговца, несущего ящик с яблоками. В результате торговец роняет ящик, заставляя яблоки падать по грунтовой дороге, привлекая внимание мальчика, который затем крадет одно из яблок. Нет, я не говорю, что такого рода реакция в играх является чем-то новым, но факт в том, что так же, как Цири может вызывать события, так же могут и NPC.

Итак, хотя это может быть немного натянуто, я хотел бы думать, что игра представляет собой своего рода эффект домино, который потенциально может ощущаться на больших расстояниях. Под этим я подразумеваю, что игроки, вероятно, будут иметь совершенно разный опыт друг от друга, который будет определяться событиями, происходящими с NPC, которые затем влияют на других NPC и так далее. Возможно, на этот раз вам не придется беспокоиться о неловком взаимодействии с NPC, которые активно получают травмы, пока вы просите их сыграть раунд в Гвинт.

Живой, дышащий мир

4 потрясающие детали, которые вы могли пропустить в технической демонстрации Ведьмака 4

Во время технической демонстрации были разные моменты, когда Цири могла ехать в локацию или разговаривать с NPC. Это позволяло им уменьшать масштаб и демонстрировать динамический ландшафт и анимацию. Что мне показалось невероятно интересным, так это не новая технология, которая стала доступной, чтобы художники могли лучше визуализировать такие вещи, как листва, не жертвуя игровым процессом. А то, что игру можно было уменьшать масштаб, чтобы показать, что она очень жива за пределами того места, где находится Цири. Мы не увидели далекий город или разговоры, которые действительно далеки в игре, но мне хотелось бы верить, что мир продолжает двигаться, независимо от того, что делает Цири.

Еще один интересный момент, который привлек мое внимание, — это акцент на том, чтобы NPC не нарушали погружение. Что я имею в виду? Вы когда-нибудь смотрели аниме и сразу узнавали главного героя, потому что он неловко выделялся среди других персонажей? Это часто случается и в видеоиграх. CD Projekt Red по сути гарантировали, что взаимодействие между Цири и ее окружением будет ощущаться бесшовным и естественным. Даже такие элементы, как здания, еда и оружие, кажутся тщательно продуманными, так что если Цири и другой NPC решат жонглировать яблоком посреди города, это будет выглядеть так, как будто разработчики задумали это так, а не просто позволили персонажам действовать свободно.

Наверное, слишком много реализма

4 потрясающие детали, которые вы могли пропустить в технической демонстрации Ведьмака 4

В самом начале технической демонстрации мы увидели лошадь Цири, Келпи, и то, как они обе были анимированы таким образом, чтобы выглядеть естественно. Обычно в играх наблюдается странное несоответствие между персонажем и ездовыми животными. Однако, используя Unreal Engine, CD Project Red в основном удалось усовершенствовать мышечную структуру лошади наряду со структурой мышц Цири и NPC, чтобы они лучше двигались вместе. Теперь вы можете видеть, как отдельные мышцы двигаются под кожей лошади, а затем видеть, как эти сокращения мышц заставляют Цири перестраивать части своего тела.

Также есть катсцена прямо перед началом игрового процесса, где несколько человек подвергаются нападению какого-то хищного существа. Было несколько моментов, когда я думал, что, возможно, разработчики зашли слишком далеко с мускулами и лицевой анимацией. Однако, хотя временами это могло быть немного напряженным, я не могу игнорировать, что для меня довольно необычно на самом деле отвлекаться от видеоигры, потому что я думал, что она слишком близка к реальной жизни. Я могу только представить, насколько больше игры даст мне такое же чувство эмоций.

Чем больше я смотрю техническую демонстрацию, The Witcher 4, тем больше я убеждаюсь, что мы вступаем в новую эру игр, эру, которая ставит на первое место реализм и бесшовность таким образом, что это помогает почти полностью устранить идею «зловещей долины». По мере того, как раскрываются все новые подробности о The Witcher 4, мне не терпится узнать больше о том, как CD Project Red по сути меняет подход к разработке видеоигр в целом.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий