Лорен Льюис
Wikimedia Commons
7-Eleven встретит клиентов несколько разных пунктов меню, которые стоит попробовать, после того, как сеть объявила о масштабном обновлении.
Покупатели 7-Eleven, признанного магазином номер один в США, знакомы с классическими сосисками для хот-догов, которые там подают. Но теперь, во время одной из самых больших встрясок за всю историю, 7-Eleven стремятся внести в меню зарубежный акцент.
Покровители могут не осознавать, но 7-Eleven на самом деле является японской компанией. Рюичи Исака, генеральный директор Seven & I Holdings приобрел полную собственность бренда еще в 2005 году и впоследствии открыл несколько магазинов в своей родной стране.
Продолжение статьи после объявления
Эти японские магазины шаговой доступности, называемые конбини, уделяют особое внимание еде и предлагают все: от сэндвичей с яйцом до рисовых лепешек.
FlickrМеню в 7-Eleven в Японии гораздо обширнее, чем в его американском аналоге
Теперь похоже, что мы можем получить некоторые из этих завидных пунктов меню в США, как сообщил представитель сети:
“Мы постоянно расширяем ассортимент свежих продуктов в наших магазинах, адаптируя предложения в каждом магазине к потребностям и предпочтениям местных покупателей.
Статья продолжается после объявления
«Наша команда черпает вдохновение со всего мира, чтобы представить новые товары, такие как пончики Мангонада с таджином, слайдеры из свинины-барбекю, куриные карри и все сэндвичи для завтрака, которые можно найти в избранных магазинах 7-Eleven, Speedway и Stripes по всей стране», — они добавлено.
Статья продолжается после объявления
“Мы считаем, что нам необходимо изменить нашу бизнес-модель, основанную на бензина и сигарет к тому, в котором клиенты выбирают нас на основе нашей продукции. Ключом к этим изменениям являются свежие продукты».
Если 7-Eleven, принадлежащая японцам, еще не поразила вас, посмотрите это «странная» скрытая деталь логотипа компании, обнаруженная клиентом.