Abyss Soul Lotus — пояснительное гайд по системе игрового процесса

Гайды

Основное гайд по игровой системе ASL, которое может быть немного сложно понять, если вы Если вы новичок и не понимаете китайский язык, прочтите руководство.

Объяснение системы игрового процесса

Обзор

Это попытка сделать руководство для начинающих по системе ASL для игры на выживание. Пожалуйста, прочтите это руководство сверху вниз, не прыгая с места на место, так как оно устроено таким образом, что сначала объясняются простые вещи, а сложные — позже.

Во-первых, поймите, что ASL требует от вас использования его система, чтобы очистить игру. Не игнорируйте специальные системы, как в официальных играх. Готовый? Хорошо.

Шкала защиты границ

Это полоса внизу слева. Он может заполняться от уровня 0 до максимального уровня 3, собирая фрагменты границы в форме ромба, которые выпадают, когда вы отменяете пули.

Получение удара приводит к потере одного уровня. Если вы получите удар на уровне 0, вы умрете.

Когда вы впервые попадаете на определенный уровень, вы получаете фрагмент жизни. Так вы получите дополнительные жизни. Если вы потеряете один уровень из-за удара, а затем вернетесь на прежний уровень, вы не получите никаких дополнительных фрагментов жизни.

Что? Как тогда получить дополнительные жизни? Выполнив Освобождение границы. Нажав X на уровне 3, вы выпускаете все свои уровни взрывом, который превращает все пули на экране во фрагменты границы и увеличивает счет (см. раздел подсчета очков). Что еще более важно, он сбрасывает “первый раз” условие, упомянутое в последнем абзаце, позволяющее снова собрать 3 фрагмента жизни при первом достижении уровней 1, 2 и 3.

Таймер

Что такое большой таймер справа? Почему идет обратный отсчет?

Из-за сюжета ™ По причинам, как только оно достигает 00:00, ваши жизни и шкала защиты границы сбрасываются, и вы фактически получаете один удар от игры.

Таймер отсчитывает время во время обычного игрового процесса, но скорость его уменьшения замедляется, когда вы подбираете Фрагменты границы (фрагменты в форме ромба, заполняющие шкалу защиты границы). Старайтесь всегда отменять пули во время этапов и стремитесь к большим отменам атак боссов. Поедание также немного замедляет таймер (1 посягательство = 1 отдельный фрагмент границы с точки зрения замедления).

Попадание и смерть также отнимают часть времени от таймера. Постарайтесь этого не делать.

В общем, если вы обнаружите, что у вас мало времени, вам нужно лучше справляться с освобождением и получением фрагментов границ и меньше получать удары. Также попробуйте связать больше границ (см. следующие два раздела).

Шкала множителя фрагментов границы

Хорошо, мне нужно много Пограничные фрагменты. Я убиваю всех, но мне все равно не хватает. Как получить больше?

Индикатор справа определяет множитель от 1,0 до 3,0. Это множитель того, насколько эти фрагменты границы заполняют шкалу защиты границы (нижняя левая полоса). Однако есть загвоздка в том, что этот множитель применяется только тогда, когда вы в следующий раз переключаетесь на своего партнера, снятого с помощью клавиши C.

Другое объяснение: во время обычного игрового процесса эта полоса будет накапливаться от 1,0 до 3,0. . Нажмите С! Вы переключитесь на снимок вашего партнера, и число множителя, которое вы увидите, немедленно начнет применяться ко всем будущим фрагментам границы. Множитель быстро упадет до 1,0, и цикл повторится с вашим партнером.

Взяв это вместе, это означает, что если вы знаете, что приближается большая отмена (скажем, большая фея вот-вот умрет), вы можете переключать кадры, нажимая C прямо перед ее смертью, и все порожденные Фрагменты границы восстановятся еще больше. к шкале защиты границ.

Связывание границ

Связывание границ — это эффективный способ повысить ценность получаемых фрагментов границы. и замедлите обратный отсчет таймера. Они также имеют решающее значение для подсчета очков.

После того, как вы отпустите кнопку, нажав X, вы заметите маленький таймер, зависший над вашей головой. Это “Border Sustain” время. По сути, игра предлагает вам вернуться на уровень 3 и выполнить еще один выпуск до того, как истечет этот таймер.

Если вы сможете это сделать и снова нажмете X, конец этого таймера сустейна будет цепочкой. в следующий пограничный релиз. Это немедленно отменяет все пули на экране и превращает их в золотые Фрагменты границы, которые стоят больше на шкале защиты границы. Затем мини-таймер запускается снова.

Мини-таймер приостанавливается во время спелл-карт. Если вы захватите заклинание во время «Поддержки границы», вы получите значительный кусок, присуждаемый вашей шкале защиты границы, что поможет вам вернуться на уровень 3 для следующей цепочки.

Если вы позволите мини-таймеру бежать без цепочки, или вы сдаетесь, нажимая X с менее чем 3 уровнями, вы получите нормальный чистый экран и кучу серых фрагментов границы, которые не очень много стоят. Обратите внимание, что эта конкретная очистка экрана не дает непобедимости.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий