Агент-разбойник — общее гайд по всем внутриигровым механикам

Гайды

Полное гайд по игре, содержащее всю информацию, необходимую для понимания всех игровых механик.

Полное руководство

Игровой процесс

  • Вы должны выбрать один из 5 агентов. У каждого из агентов есть 4 разных набора основных характеристик (информацию о статистике см. в специальном параграфе). Так же необходимо дать агенту ни на что не влияющее имя

  • Вы появляетесь на карте мира с 13 свободными ячейками.

Каждая ячейка — миссия по уничтожению цели (описание ячейки абсолютно не важно). Вам нужно выбрать одну из этих ячеек и ваш агент отправится в эту ячейку на задание. То же самое делают 4 агента, управляемых компьютером. Здесь возможны несколько исходов:

  • В выбранную вами ячейку зашел только ваш агент. Вы успешно завершаете миссию и получаете уровень +1, что позволяет поднять одну из основных характеристик на 10.

  • В выбранную вами ячейку отправилось четное количество агентов, или вы пришли не последними.
  • В этом случае вы сражаетесь с одним из агентов и если его убиваете (опускаете его здоровье ниже 0), вы получаете +1 уровень. В случае ничьей вы оба возвращаетесь на свои домашние поля. Если ваше здоровье упадет ниже 0, вы проиграете игру.
  • Нечетное количество агентов отправилось в выбранную вами ячейку, а вы прибыли последним. В этом случае вы успешно завершаете миссию, игнорируя всех остальных агентов.

Клетки, на которых миссия была успешно выполнена, закрашиваются и больше не доступны для посещения. Нужно снова выбрать ячейку так же, как и в шаге 2. Игра продолжается до тех пор, пока на карте не останется 1 живой агент.

Перки

У каждого агента есть 4 первичные характеристики (перки), которые используются только для расчета вторичных характеристик для сражений:

  • Жизнь (у всех агентов изначально 50 ед. ) – здоровья, потраченного в боях с другими агентами. Если оно падает ниже 0, агент умирает и проигрывает игру.
  • Точность – точность, влияет только на наносимый урон.
  • Уклонение – уклонение, позволяет снизить урон противника.
  • Intel – интеллект, немного увеличивает урон и позволяет немного уменьшить урон противника.

Повышая уровень, вы можете увеличить любую характеристику на 10.

В бою с другим агентом вы сможете видеть его и свои вторичные характеристики:

  • Life – здоровья, полностью соответствует основному стату. Не восстанавливается вообще, можно получить только +10 за уровень
  • АТК – атака, рассчитанная как пол (точность + Intel/4) [пол – отсечение дробной части. Например: этаж (1,1) = этаж (1,564646) = этаж (1,9) = 1]
  • DEF – защита, рассчитываемая как пол (Точность + Интел/4)

Оба агента наносят друг другу урон одновременно и в результате оба могут погибнуть во время боя.

Урон рассчитывается следующим образом:

Если атака сильнее защиты:

Этаж (ATK/5 + ATK — DEF)

Иначе:

Этаж (ATK/5)

В других гайдах можно увидеть другие формулы урона, но они корректны только с определенной погрешностью. Формула в этом гайде точно рассчитывает урон

Из личного опыта я вижу, что агенты увеличивают характеристики случайным образом, но специальных замеров я не проводил

Механика движения

  • Если несколько агентов выбирают одну и ту же ячейку, они прибывают на задание по очереди в порядке удаления от ячейки (последним прибывает тот, кто дальше всех).
  • Если на одной ячейке несколько агентов, они начать парный бой друг с другом: 1-й со 2-м, 3-й с 4-м между ними.
  • Если на ячейке нечетное количество агентов, последний прибывший в бою не участвует, но успешно завершает миссию.
  • В случае успешного завершения миссии агент остается на клетке миссии, в противном случае отправляется в свою стартовую ячейку.
  • Также отмечу по личному опыту, что в большинстве случаев, если вы с другим агентом пытались выполнить миссию, вы дрались и клетка не была закрашена, то в том случае, если вы зайдете в ту же ячейку, он последует за вами. Однако у меня нет статистики по этому вопросу.

Выводы

  1. Воевать невыгодно. Лучше всего посещать ячейки с миссиями и получать статы без потери здоровья. Но так как мы заранее не знаем, сколько агентов пойдет на конкретное задание.
    Лучше выбирать клетки, к которым вы ходите дольше остальных. Тогда есть шанс в случае схватки с нечетным количеством агентов выполнить миссию и не потерять здоровье
  2. Интел фигня, качать ее ни в коем случае нельзя.
  3. Уклонение имеет смысл прокачать до +-60, ведь если ваша защита > вражеская атака, то сколько бы она ни была, его урон по вам будет фиксированным.
    Также стоит отметить, что бонус 10 защиты, а также 10 хп позволят вам получить на 10 больше урона за бой, если атака противника больше и бесполезна (в отличие от здоровья), когда атака меньше.
    Однако, в отличие от здоровья. , не тратится зря и пригодится во всех боях, а не только в 1.
    Исходя из этого, есть смысл довести его до 60 в начале игры, чтобы в случае драки не потерять много хп, дальше прокачивать особого смысла нет, т.к. . скорее всего дополнительная защита будет бесполезна против агентов с малым количеством атаки.
  4. Жизнь имеет смысл прокачивать в конце, когда вы понимаете, что выигрываете бои (они могут убить вашего противника в n боях, при прочих равных) и вам нужно пережить его урон, чтобы не умереть вместе с ним.
    Как уже было сказано, в начале игры защита имеет больше смысла, т.к. он не расходуется в результате боя.
  5. Точность — самая важная характеристика, так как она увеличивает ваш урон независимо от того, насколько у вашего противника больше защиты, чем у вас. По большому счету, вы всегда можете его скачать и будете выигрывать более 50% игр.
  6. Мне кажется, что лучшей стратегией будет начинать как зеленый агент (Снейк, Бразилия), потому что. у него 60 Уклонения со старта, что нивелирует бонус от атаки сильнейшего красного агента (Крейвен, Россия) с постоянной прокачкой на него точности.
    Исключение составляют случаи, когда вы понимаете, что в следующем бою можете потерять все свое здоровье. Тогда имеет смысл брать здоровье, чтобы не умереть. Обычно к этому моменту у вас уже есть около +30 к точности, и вы нанесете достаточно урона.

Drop System

В игре выпадают флаги разных стран, которые остаются в вашем инвентаре Steam. Внутри игры они никак не используются, но с ними можно сделать следующее:

  1. Просто собрать.
  2. Продать на торговой площадке или обменять. Однако они стоят немного.
  3. Украсьте ими витрину своего профиля. Есть витрины профиля, которые позволяют отображать предметы из вашего инвентаря.

Предмет выпадает один раз неделя. При этом после получения предыдущего предмета должна пройти ровно неделя (нет сброса дропа, как, например, в CS:GO по средам).

Чтобы получить предмет, нужно быть в игра на 30 минут (играть можно, можно просто в меню) и через 30 минут играть хотя бы 1 раунд.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий