Аид — Вещи, о которых вы не знали, что можете сделать

Гайды

Большинство игроков до сих пор не знают об этих полезных советах.

Полезные советы для всех игроков

Введение

Много мелочей скрытые секреты, которые еще предстоит найти в игре. Даже те, кто провел уйму времени с Hades, возможно, не догадались об этих изящных маленьких призах, которые разработчики включили, с огромным количеством пасхальных яиц, секретов и всего остального в том же духе, показывающем, сколько любви Supergiant Games влили в игру. их великий труд.

Воссоедините Ахиллеса и Патрокла

Большинство людей даже не узнают, кто такой Патрокл, пока не пройдет несколько пробежек, после которых будет раскрыта его истинная личность. И у него, и у Ахилла также есть общая история в их мифологии, поэтому легко понять, почему Аид считает их воссоединение довольно важным событием.

Это также довольно скрыто, и игрокам придется добиться огромного прогресса в своих отношениях с обоими персонажами, прежде чем это событие произойдет. Наблюдение за воссоединением этих потерянных любовников позволяет прекрасно провести время и является одним из основных моментов игры, о котором большинство людей даже не подозревают, поскольку для того, чтобы это событие произошло, требуется много времени.

Сразитесь с Хароном, чтобы забрать его золото

Харон — торговец, который путешествует по реке Стикс и помогает Загрею, позволяя ему покупать полезные предметы и усиления, чтобы добраться до поверхность с каждым пробегом, который он делает. Однако большинство людей не понимают, что Харон также является скрытым необязательным боссом, с которым они могут сразиться, путешествуя по глубинам Тартара.

Чтобы вызвать это событие, игрокам нужно найти специальный мешок с золотом, который время от времени может появляться за магазином Харона. Кража золота Харона заставляет его закатить истерику и вступить в тотальную битву с Загреем. Победа в этом конфликте приводит к тому, что игрок получает 300 обол вместе с картой лояльности, которая дает 20% скидку на все его предметы для этого конкретного прохождения.

Проверка нового диалога от Включение и отключение крайних мер

Крайние меры — отличный способ освежить бои с боссами в этой игре после того, как игроки прошли через обычные версии этих сражений. При этом бывают случаи, когда игроки могут захотеть повысить уровень нагрева другими способами и отключить крайние меры после их раннего включения.

Чего большинство игроков не знает, так это того, что это на самом деле приводит к уникальному диалогу между Загреем и боссом, который вернулся к своему обычному столкновению. Это простое, но отличное дополнение, которое показывает, сколько времени было потрачено на то, чтобы сделать диалоги в Hades еще более реактивными и увлекательными.

Добавьте к нему моды< /span>

Мало кто знает о том, что у Hades довольно приличная сцена для моддинга. Тем не менее, многие моды просто связаны с тем, чтобы дать игрокам возможность возиться с игровыми переменными самостоятельно или уменьшить ГСЧ определенных действий (например, упростить рыбалку), но все еще есть довольно много модов. их.

Некоторые из них даже полностью перебалансируют сложность игры, что может добавить еще 30+ часов повторного прохождения для некоторых людей.

Включить режим ада или режим бога

Поскольку Hades со временем выходит на стольких разных платформах (Steam, Nintendo Switch, Xbox Game Pass и т. д.), есть множество игроков, которые могут попробовать. Есть игроки-ветераны, которые уже на 100% купили Hades в Epic Game Store, прежде чем повторно купить его в Steam, новые игроки, которые раньше пробовали игры в жанре roguelike или Supergiant Games, а также просто новые игроки, направляющие их в игру, компанию и Жанр. К счастью, у Hades есть варианты как для ветеранов, так и для новичков, которые могут испытывать затруднения в виде режима Бога и режима ада.

  • Режим Бога: Это режим, который игроки могут включить в своем файле сохранения, в котором Загрей получает на 20% меньше урона от врагов в целом, причем это снижение урона увеличивается на 2%, до колоссальных 80%, каждый раз, когда игрок умирает во время бега. .
  • Адский режим:Это полная противоположность режиму Бога, и обычно его используют игроки, которые хотят вернуть файл сохранения туда, где он был на другой платформе, на которой они играли в игру. В файле с включенным режимом ада Пакт наказания доступен и включен с самого начала. Кроме того, для каждого забега требуется как минимум первый уровень каторжных работ, долговременных последствий, вызова присяжных, программы художественной гимнастики и включена личная ответственность.

Взять Взгляните на Дом Аида сверху

После определенного момента в игре Загрей получает доступ к Домовому подрядчику, Тени, нанятой самим Аидом, которая может добавить массу новых функций, визуальные улучшения и даже новые персонажи в зале в обмен на драгоценные камни.

Самое интересное, что самые дорогие контракты, которые Загрей может нанять у подрядчика дома, также имеют тенденцию быть интерактивными в некотором роде, форме или форме. Например, в гостиной есть клетка для летучих мышей, с которой Заг может взаимодействовать и делиться своим видением с одной из летучих мышей, открывая ему вид на Дом Аида сверху.

Получите усиление от Bouldy

В каждом биоме Аида есть приятная небольшая зона отдыха после определенного количества Столкновений, где обитает Тень, которая может каким-то образом помочь Загрею. В Элизиуме это Патрокл, у Асфоделя — Эвридика, а у Тартара — Сизиф. Теперь у Сизифа есть лучший друг, к которому он очень привязался, проводя так много времени вместе. Этот друг (мило названный “Боудли”) – это (разумный?) валун, с которым Заг тоже может взаимодействовать, хотя он никогда не отвечает.

Игроки могут даже подарить этот настоящий каменный нектар! Многие могут подумать, что, возможно, у Боулди есть секретный рейтинг Бонда или что-то в этом роде, поскольку маленькие сердечки появляются над ним, когда ему дают нектар, как и для всех других Бондов. Но на самом деле здесь происходит то, что Боулди дает Загрею свой собственный Дар. Не верите? Просто проверяйте Дары Зага, которые в данный момент экипированы, всякий раз, когда это происходит. Теперь все эти рандомизированные Bouldy Boons являются невероятно незначительными усилениями (например, усиление атаки на 3% или усиление скорости передвижения на 8%), но все же каждая мелочь помогает.

Наткнулся на секретный диалог NPC

В Hades ошеломляющее количество диалогов, но так много из них скрыто за конкретными условиями, что во многом объясняет, почему эта игра кажется такой невероятно свежей при каждом прохождении, несмотря на намеренно повторяющийся дизайн. Обычно разработчик игры пытается максимально подтолкнуть игроков к поиску этих секретных разговоров, но Supergiant Games, похоже, предпочитает, чтобы их аудитория наткнулась на них естественным образом.

И теперь, когда Аид стал таким всемирным явлением, открывается много новых взаимодействий! Например, многие ли игроки знали, что использование Пряжи Ариадны в бою с Тесеем (и Астерием) действительно раздражает Героя Афин? Это имеет смысл, поскольку это та же история, которую греческий герой использовал, чтобы отметить свой путь через Лабиринт, когда он был жив. И если Заг продолжит использовать Пряжу в этой битве с боссом, Тесей с каждым разом раздражается все больше и больше! Именно такое внимание к мельчайшим деталям и делает Hades такой очаровательной игрой.

Взаимодействуйте со своим самым большим поклонником

Хотя тема разговора касается борьбы с Астерием и Тесеем, давайте поговорим и о толпе. За битвой наблюдает довольно много Шейдов, и хотя все они используют одну и ту же модель, есть один, который выделяется. Этот единственный красный Тень на самом деле является единственным духом, приветствующим победу Загрея из всей толпы, и он даже принес свой собственный маленький баннер с лицом Зага на нем.

К сожалению, этот баннер частично закрывает все баннеры Астериуса, но он все еще появляется каждый раз! И, чтобы сделать вещи еще милее, если Заг бегает по этой области после победы над дуэтом воинов, он даже признает Тень. Опять же, очень маленькая деталь, которая не имеет никакого отношения к игровому процессу, но добавляет глубины сеттингу Hades. Есть масса других rogue-like и rogue-lites, похожих на Hades, но ни одна из них не превосходит его по условия повествования.

Выясните, когда именно появится следующая камера с боссом

Hades может быть roguelike, но на самом деле в нем довольно много вещей, которые не случайны. Выбор того, что рандомизировано, на самом деле является одним из способов нововведений в самом жанре. Например, игроки могут подсчитывать и отслеживать, сколько камер осталось до битвы с боссом в каждом биоме, поскольку количество всегда предопределено. За исключением комнат Хаоса и Сокровища, это 14 комнат до битвы Сестер Ярости в Тартаре, 24 комнаты до битвы с Костяной Гидрой в Асфоделе и 36 комнат до того, как Заг сразится с Астерием и Тесеем.

Может показаться, что этот факт не имеет значения по большому счету, но на самом деле он имеет большое значение. Например, игрок не собирается брать Дар Хаоса, который причиняет ему вред каждый раз, когда он совершает рывок, если до комнаты с боссом всего одна встреча, не так ли?

Не удалось вызвать компаньона

Этот следующий секрет немного похож на упомянутый о скрытом диалоге, но он также влияет на игровой процесс. По сути, после максимизации определенных связей Загрей открывает легендарные сувениры, также известные как хтонические компаньоны, которые позволяют ему вызывать разных персонажей во время битвы. Некоторые из призванных включают Дуса, Мегару, Танатоса, Ахиллеса (и Патрокла), Боулди и даже Скелли. По сути, думайте о них как о помощи, но для персонажей, не являющихся олимпийскими богами. Но у Аида невероятно сложное повествование, и иногда эти персонажи могут не захотеть сражаться против того, против кого в данный момент выступает Заг, или их может вообще не быть рядом в данный момент.

Например, есть короткий период времени, когда Дуса находится вдали от Дома Аида, и когда Заг пытается призвать ее в этот период, ничего не происходит, и Заг впадает в депрессию. Некоторые другие примеры этого включают; пытаясь вызвать Танатоса во время соревнования Танатоса (очевидно), призывая Мэг, чтобы сражаться против себя или одной из ее сестер, или пытаясь вызвать Дусу против мини-босса Головы Горгоны в Асфоделе.

Поднять легендарную рыбу

Многие из игроков Hades думали, что получение Легендарной Рыбы основано на ГСЧ. И это частично. Логично, что это сбивает с толку, учитывая, что в мини-игре о рыбалке в Hades игроку ничего не говорится о том, что его улов зависит от времени реакции. Но это так, и теперь, когда люди знают, им должно быть намного легче вытаскивать рыбу, такую ​​​​как Flameater, Seamare или даже Voidskate.

В каждом биоме есть одна легендарная рыба. , таких как река Стикс в Тартаре, Лава Асфоделя, Туманы Элизиума и… воды царства Хаоса? Итак, сосредоточьтесь, внимательно следите и попытайтесь нажать на вход, как только поппер упадет!

Превратите комнаты в именно то, что вы хотите

Где-то глубоко в разблокировке Зеркала Ночи есть две способности, которые имеют общее название “Fated.” Один из них — «Обреченная власть», а другой — «Обреченное убеждение». Убеждение позволяет игрокам перебросить список Даров и Колодца Харона, но Власть позволяет им перебросить следующую награду за Столкновение. Но игроки могут не знать, что на самом деле существует два разных “типа” комнат.

Драгоценные камни, Тьма, Нектар и Ключи относятся к одной категории, а Дары, Молоты, Сердца, Помпы Силы и Мешки Обола — к другой. Таким образом, запомнив эту часть информации и максимально используя Судьбоносную власть, игроки могут легко превратить комнату Сердца Кентавра в комнату Благодеяний почти в 100 % случаев.

Используйте Компаньона. Вызов против Аида

Обычно люди приберегают вызов Хтонического компаньона для встреч с боссами, поскольку они обычно наносят кучу урона в качестве своей основной способности. Но кто знал, что у всех у них есть определенные персонажи/боссы, против которых их нельзя использовать. Например, большинство из них нельзя использовать против Аида, так как это будет похоже на нападение на их босса. Как ни странно, и Боулди, и Скелли могут быть призваны против Аида с самого начала, что приятно знать, и, возможно, именно поэтому для них стоит приберечь немного нектара в начале игры.

Хотя, пройдя основной сюжет достаточное количество раз, Загрей в конце концов открывает возможность призывать кого угодно во время битвы с Аидом благодаря самому боссу, который «разрешил это».

Постройте серию побед

Это еще один секрет диалога, связанный с прогрессом. Сколько игроков в Hades знали, что на самом деле существует «чистое веселье»? это засчитывается, когда Загрес побеждает Аида несколько раз подряд? С другой стороны, кто знал, что Мегара ведет подсчет всех раз, когда Заг побеждал ее без поражений? А как насчет того факта, что Гермес действительно признает успешные бои? с Хароном и даже ставит Зага на то, что он не сможет победить его дважды подряд? И, в зависимости от того, насколько сломана общая сборка Zag, довести эти выигрышные серии до 10+ на самом деле также относительно легко.

В Аиде так много подобных ситуаций, что просто чудо, что команда разработчиков вообще придумала, как заставить это работать. Фактически, это взаимодействие с одним из разработчиков после твита об условном диалоге Мегары прекрасно объясняет их рабочий процесс по отношению к диалогу NPC.

Гарантируйте одинаковый запуск Более & Больше

Программа “Сдавайся” вариант в Аиде сбивает с толку, учитывая, что он не совсем работает, как многие предполагают. По сути, выбор этого параметра отправляет игроков обратно в главное меню, а затем, когда они повторно загружают свое сохранение, игра ведет себя так, как будто они только что вышли во двор еще до того, как забег начался. Но почему оно это делает? Ну, “Сдавайся” на самом деле это способ Supergiant, позволяющий Zag тестировать оружие, аспекты оружия, вызов компаньонов, сувениры и многое другое без сброса пробега.

Например, если игрок разблокировал определенный Аспект с помощью Крови Титана, пробежал достаточно далеко и решил, что ему это не нравится, он может «Сдаться». и он отправит их обратно во двор и вернет Кровь Титана, а также сохранит «сид» этой конкретной серии. В настоящее время эта функция в основном используется только как инструмент для скоростного прохождения, но о ней по-прежнему полезно знать.

Сразитесь с еще более сложной версией Аида< /span>

Для тех, кто впервые знакомится с Hades, не ждите, что в ближайшее время откроется следующий секрет. Но да, есть концовка Аида, разблокируемая Истинная концовка и дополнительная концовка после игры, в зависимости от того, сколько раз игрокам захочется сбежать из подземного мира с Загом снова и снова. Но после Истинной концовки в списке подрядчиков появляется новая опция Пакта наказания, Крайние меры ранга 4.

Оказывается, покупка этого у подрядчика за драгоценные камни открывает новую вариацию для самого Аида, и это делает его встречу намного, намного сложнее. Немного удивительно, что более высокие уровни сложности до сих пор не были добавлены в игру, учитывая, насколько активны эти сообщества разработчиков модов для rogue-like.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий