Activision удалила некоторые спорные рекламные объявления для Call of Duty, которые появились на экранах загрузки Black Ops 6 и Warzone. Компания заявила, что они были непреднамеренно опубликованы как часть ‘теста’ новых функций.
📰 Только свежие факты!
Новости Сегодня – твой надежный источник криптоинформации!
Присоединиться в Telegram
После дебюта четвёртого сезона реклама пакетов с оружием стала заметной в разделе настройки и выбора оружия в играх Black Ops 6 и Warzone. Игроки не могли избежать этих рекламных объявлений при персонализации своего снаряжения.
Игроки выразили сильное недовольство ими, некоторые даже назвали их последней неприятностью. «Я бы не был против, если бы они были только в Warzone, бесплатной игре,» — написал один из комментаторов. Другой выразил: «Но включение их в премиум-игру с платным доступом, когда цены на игры растут? Это уж слишком!» Еще один игрок заявил: «Кажется, я играю в мобильную игру со всеми этими покупными возможностями, которые есть в этой игре. Для премиального продукта как минимум должны отсутствовать рекламные блоки в меню.»
Они правда добавили рекламные бандлы в меню выбора оружия?
В настоящее время компания Activision объявила в Твиттере, что случайно добавленные рекламные объявления были удалены, и они предоставили объяснение: ‘Непреднамеренное тестирование пользовательского интерфейса (UI), показывающее часть содержимого магазина в меню Loadout, было ошибочно включено в обновление Season 04. Теперь эта функция UI была удалена из действующей игры.’
Разумно предположить, что среди поклонников Call of Duty есть серьезные сомнения относительно заявлений Activision. Некоторые даже не верят в то, что рекламные материалы были опубликованы случайно.
Один фанат написал в комментарии: ‘Они всегда делают такой трюк на каждом цикле… вводят что-то нелюбимое и смотрят, будут ли люди недовольны. Если общественная реакция достаточно сильная, они притворяются, будто это ошибка, и отзывают продукт’. Говоря проще, еще один поклонник сказал: ‘Мы увидели, как все презирали и высмеивали нашу бесстыдную попытку протащить рекламу, поэтому мы её убрали.’
В прошлом Call of Duty сталкивался с проблемами в своих стратегиях монетизации. Игроки привыкли к боевым пропускам, премиумным боевым пропускам и даже более дорогим версиям этих премиальных боевых пропусков сверх первоначальной цены игры в 70 долларов (скоро будет 80). Тем не менее, все больше мнений предполагает, что подход к микротранзакциям во франшизе стал значительно агрессивнее после приобретения Microsoft компании Activision Blizzard за поразительные 69 миллиардов долларов.
Все с нетерпением ожидают выхода новой части игры Call of Duty, которая предположительно будет продолжением Black Ops 2, чтобы узнать, включит ли Activision рекламные элементы в параметры снаряжения на этот раз.