Apple сталкивается с негативной реакцией знаменитостей и фанатов из-за «глухой» рекламы iPad Pro

Гайды

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (BLUM) от создателей Binance. Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить 5к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Анураг Сингх

Apple

Apple's Последняя реклама iPad Pro работает не так, как надеялась Apple. Такие личности, как Хью Грант, Джастин Бейтман, а также другие творческие люди и поклонники Apple, критикуют рекламу за ее «глухотность».

Apple представила новую линейку iPad Pro на мероприятии Let Loose, а также выпустила рекламный ролик, демонстрирующий новые планшеты. Новый iPad Pro — самое тонкое устройство Apple на данный момент, но попытка компании продвигать свои возможности и новый тонкий форм-фактор, возможно, не попала в цель целевой аудитории.

В рекламе показан гидравлический пресс, похожий на те, что можно увидеть по всему TikTok, постепенно опускающийся на такие объекты, как музыкальные инструменты, цвета, воздушные шары и скульптуры. Гидравлический пресс сметает все на своем пути, и новый iPad Pro предстает во всей своей красе.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (BLUM) от создателей Binance. Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить 5к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Тим Кук похвалил рекламу и планшет на X, сказав: «Только представьте себе все, что он будет использовать для создания». Но в Интернете с ним не совсем согласились.

Среди многих фанатов и знаменитостей, критикующих Apple за рекламу, — Хью Грант и Джастин Бэйтман. Грант написал в посте X, что реклама демонстрирует «разрушение человеческого опыта». Бейтман, ярый активист, выступающий против ИИ, написал: «Правда, что с тобой не так?» цитирую сообщение Кука.

Пит Вудс, художник комиксов, работавший над такими комиксами, как «Дэдпул», назвал рекламу Apple «глухой», отметив при этом, что в ней «ничего нового» о новом iPad, который помогает им «творить лучше, чем предыдущие версии».

Режиссер фильма «Рассказ служанки», получивший премию «Эмми» Рид Морано, тоже был недоволен. «Эй, @tim_cook, ПРОЧИТАЙ КОМНАТУ, БРАТ. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ДЕРЬМО НА САМОМ ДЕЛЕ ПСИХОТИЧНО», — написал он.

Ученый-компьютерщик и эссеист Пол Грэм отметил, что «Стив [основатель Apple Стив Джобс] не стал бы публиковать эту рекламу. Ему было бы слишком больно смотреть». Пользователь X @Hidarino_Machi ответил на сообщение Тима Кука, сказав: «Вы уничтожили все творческие инструменты и усилия людей. Худший. Коммерческий. Никогда».

Dexerto проанализировал общее мнение пользователей X по всему миру и обнаружил более 32 000 негативных сообщений об iPad Pro после выпуска нового коммерческий. Тем не менее, продукту также удалось собрать более 52 000 положительных постов, при этом евангелисты хвалили новый чип M4 и тонкость устройства.

Связано:

Лучшая игровая мышь 2024 года: Razer, Logitech, Corsair & подробнее


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (BLUM) от создателей Binance. Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить 5к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий