Arrowhead недавно провели Livestream, чтобы отпраздновать годовщину студии. Во время этой прямой трансляции многие вопросы от сообщества ответили. Разработчик ответил, будут ли добавлены команды из пяти человек, и они также обсудили смену концепции во время разработки.
Наряду с множеством других тем, разработчик также обсудил и объяснил самое большое изменение между HD2 и HD1. Во время потока пользователь в чате спросил, почему Helldivers 2 использует представление от третьего лица, а не изометрический взгляд сверху вниз, используемый в оригинальной битве за демократию, которая была запущена в 2015 году. и & ldquo; действительно некоторые большие & rdquo;. Самая большая причина заключалась в том, что там, как и более крупный рынок; Для стрелков от третьего лица по сравнению с сверху вниз.
В то время как Arrowhead хотел & ldquo; больше людей, чтобы испытать & rdquo; HD2, еще одна причина в том, что & ldquo; это более подробная игра, & rdquo; И Эрроухед знал, что они «хотели сделать что -то чуть больше? Потому что в студии только что появилось два меньших проекта в Gauntlet и Helldivers & Rdquo; Мы не знаем общих продаж HD2, но, как сообщается, он продал 12 миллионов единиц за три месяца, чтобы стать самой большой игрой PlayStation. У нас также есть гайд по лучшему оружию, и, если вы впервые задолго за HD2 возвращаетесь в HD2, у нас есть куча советов и хитростей.