Аванпост глубокого космоса — гайд по началу работы

Гайды

Гайд по игре в Deep Space Outpost, которое содержит руководство для новичков и подробную информацию о механике, ресурсах и сборочных элементах.

Гайд для новых игроков

Введение

Надеемся, что это руководство станет дополнением к внутриигровому обучению и предоставит более подробные сведения и сведения, которые помогут вам начать работу и эффективно расширить свою космическую станцию.

Навигация по пользовательскому интерфейсу

Лучшие HUD показывают время, мощность, ресурсы и среду обитания станции. Наведя на них курсор, вы развернете их, показав более подробную информацию.

Нижнее правое главное игровое меню (слева направо):

  • Меню сборки – вызывает нижнее среднее меню строительства (разделенное на структуры/энергию/производство/хранилище и защиту).
  • Меню управления дроидами – вызывает всплывающее окно, показывающее всех дроидов, их статус и настройки.
  • Управление скоростью – цикл, пауза, 0,5x, 1x и 2x скорости.
  • Наложения – показывает уровни жизнеобеспечения и повреждения.
  • Откройте двери – внутренний, затем внешний.
  • Закройте все двери.
  • Информация – Учебное пособие или информация о сценарии.
  • Параметры.

Меню строительства показывает предметы, которые можно построить, их информацию и стоимость металла. Солнечные панели, коннекторы и турели должны быть размещены снаружи. Другие элементы должны быть построены на внутренних этажах. Нажмите ‘R’ чтобы повернуть те, которые этого требуют.

Выбор элемента, плитки или дроида откроет нижнее левое информационное окно. Здесь вы можете увидеть состояние выбранного элемента и изменить настройки тех, которые это позволяют. Если предмет сильно поврежден, его можно починить через это окно.

Совет: Удерживая ЛКМ, вы можете выбрать несколько плиток и выполнить команду восстановления для всех.

Сообщения появляются в правом верхнем углу. Если “Сообщения” поле выделено у вас есть сообщения. Красный цвет обозначает предупреждающее сообщение.

Запуск игры

Выбор режимов игры «Песочница» или «Сценарий» дает вам похожее начальное состояние, простую стартовую космическую станцию ​​(я не буду рассматривать использование строителя станций и использование пользовательской стартовой станции для следующего). На вашей начальной станции есть станционный компьютер, металлический склад и 2 дроида. Давайте начнем…

Первое, что нужно сделать, это взглянуть на всю карту и отметить большие астероиды, которые можно добывать, если есть поле астероидов (неограниченное количество метроидов, которые можно собрать позже в игра), а также любые заброшенные предметы/лом. Если это сценарий с заданным начальным числом, и сгенерировано не так много, вы можете попробовать новое начальное число, если только вы не хотите бросить себе вызов.

Если уровень выглядит хорошо, пришло время подать питание на вашу станцию. Без питания построенные предметы не будут работать, а ваши дроиды перестанут работать, когда их батареи разрядятся. Изначально вашим единственным источником энергии являются солнечные батареи. Солнечные панели подключаются к вашей станции через солнечные разъемы, которые крепятся к внешней стороне стен вашей станции. Солнечные панели подключаются к вашей станции наиболее эффективным (менее повреждаемым) маршрутом, поэтому может быть целесообразно использовать пару подключений к массиву панелей, чтобы несколько смягчить любой ущерб.

Как только у вас появится электричество, а у дроидов вряд ли закончится электричество, вам нужно будет расширить свою станцию. Чтобы расширить свою станцию, вы используете металлический ресурс. Все построено из этого металла и может быть получено на перерабатывающем заводе, в переработчике металлолома или путем удаления существующих построенных построек/предметов (все восстанавливается, пока у вас достаточно металла).

Вам нужно будет создать новые помещения для производственных предметов. Изначально вы не хотите делать комнаты большими, так как металл ограничен. Предметы можно размещать в комнатах только после того, как они будут построены и полностью закрыты (например, стартовая станция).

Изначально следует построить перерабатывающий завод, так как он производит другие ресурсы, а также металл, однако для этого требуется руда. Когда-то построенный горнодобывающий блок создает дроида-горняка, который посещает близлежащие астероиды и собирает необходимую руду. С этими двумя предметами у вас есть производство металла и вы можете строить дополнительные предметы, чтобы помочь в производстве и защитить свою станцию.

Ресурсы

В Deep Space Outpost несколько упрощена механика ресурсов. Ваша космическая станция имеет встроенные трубопроводы/воздуховоды для самых переработанных ресурсов. Распределение металла, воды, воздуха и топлива уже встроено.

В настоящее время требуется перевозить только руду и боеприпасы. Предметы, которые их производят, или склады, которые их получают, имеют назначенные им точки переноса, которые можно увидеть при их создании/выборе (шахтерская единица, шахтный лазер, оружейная, хранилище руды и боеприпасов).

Помимо металла, ваш нефтеперерабатывающий завод будет производить топливо и воздух (если такой тип хранилища существует и есть место). Вода также может производиться нефтеперерабатывающим заводом за счет уменьшения выхода топлива/воздуха. Снова требуется хранилище для воды.

Дальнейшее расширение

Теперь у вас есть добыча руды и производство металла, и вы можете подумать о создании дополнительных предметов для помощь в развитии.

Альтернативный сбор ресурсов

Переработчик металлолома может получать металл непосредственно из металлолома, но это означает, что ему требуется склад для перевозки металлолома (или транспортировка его трактором). Если на уровне есть заброшенные объекты, дроиды отправятся к ним и соберут с них лом, а также соберут лом, стационарный на уровне.

Склады вторсырья также можно использовать для хранения метеоритов, захваченных трактором. лучи. Горный лазер может затем добывать их и производить руду для перерабатывающего завода. Если на вашем уровне есть пояс астероидов, притягивающие лучи, построенные поблизости, будут захватывать метеороиды, давая вам неограниченный источник руды.

Электропитание

Аккумулятор может помочь сохранить энергию в тех ситуациях, когда выработка электроэнергии может быть сокращена или сокращена (повреждение пиратами/метеороидами, снижение эффективности штормовой панели).

Топливный элемент производит много энергии из любого топлива, которое вы храните. Топливные элементы также выделяют воду во время работы.

Другие элементы

Жизнеобеспечение – Воздух, если он хранится, может использоваться системой жизнеобеспечения для обеспечения станции гостеприимной атмосферой. В настоящее время это дает только бонус к эффективности для нефтеперерабатывающего завода и арсенала. Воздух будет выходить из дверей и шлюзов по мере прохождения дроидов, если только у вас нет комнаты с двумя шлюзами (один снаружи станции, один внутри остальной части станции).

Техническое обслуживание дроидов – Дроиды изнашиваются за пределами космической станции, и техническое обслуживание дроидов исправит это. Он также будет производить больше дроидов, если доступен металл, и заряжать дроидов быстрее, чем просто доступное место.

Оружейная палата – Производит боеприпасы для пушечной башни.

Корабельный компьютер – Это ваша связь с галактикой, ее можно использовать для включения торгового маяка, если был построен шлюз. Но если его уничтожить, игра будет окончена.

Торговля

После постройки шлюза (с достаточным пространством для стыковки) Станционный компьютерный торговый маяк может быть включен. Когда-то торговцы могут посещать время от времени. Ресурсы можно покупать и продавать за доступные кредиты.

Когда торговец стыкуется с вашим воздушным шлюзом, щелчок по торговцу приостанавливает игру и открывает окно торговли. Здесь вы можете увидеть свои ресурсы и то, что есть у трейдера. Вы можете купить только то, что можете себе позволить, поэтому вам, вероятно, придется продать, прежде чем вы сможете купить (или обменять ресурсы, чтобы заработать кредиты от сделки).

Станция Защита

Существует множество угроз, которые могут повредить вашу станцию. В настоящее время это метеороиды, металлолом, пираты (лазеры и ракеты).

Текущие варианты защиты:

  • Лазерная турель – Использует 1 силу (5, если сила доступна при стрельбе для большего урона). Более эффективен против метеоритов и металлолома.
  • Орудийная башня – Использует 1 силу, но требует боеприпасов (производятся в оружейной). Более эффективен против пиратов и ракет.
  • Щитовая турель – Использует 4 силы и пытается отразить любые приближающиеся метеороиды, обломки или ракеты. Также уменьшает урон пиратского лазера, если область атаки закрыта щитом.
Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий