Аудитория «Кольца власти» резко упала, несмотря на сильные отзывы о втором сезоне

Гайды

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Кэмерон Фрю

Prime Video

Второй сезон «Кольца власти» стартовал очень хорошо… если смотреть на отзывы, но его зрительская аудитория произошло существенное падение.

Нам понравился 2-й сезон «Кольца власти». В нашем обзоре мы сказали, что он «искупил себя» после шаткого начала, и «в отличие от того, что говорят энты, в этом случае прощение не занимает много времени».

И большинство критиков, похоже, согласны с этим, поскольку новый сезон сериала «Властелин колец» получил оценку 83% на Rotten Tomatoes. Конечно, это не обязательно означает, что он популярен — на что указывает его рейтинг аудитории в 59% (улучшение по сравнению с 38% в первом сезоне).

Продолжение статьи после рекламы

Премьера первого сезона привлекла 1,8 миллиона домохозяйств в течение первых трех дней в США. По данным Amazon, которая держала в тайне конкретные подробности о показах Rings of Power, это была его самая масштабная премьера на Prime Video.

Аудитория «Кольца власти» резко упала, несмотря на сильные отзывы о втором сезоне

Prime Video


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Второй сезон не имел такого успеха: всего 902 000 домохозяйств посмотрели первый эпизод за первые четыре дня на потоковом сервисе — это почти 50%-ное падение.

Статья продолжается после рекламы

По общему признанию, это не так уж и удивительно. У шоу есть преданные поклонники и откровенные критики — ключ к успеху шоу — молчаливое большинство, люди, которые смотрят его каждую неделю, не издавая ни звука.

Продолжение статьи после рекламы

К сожалению, «Кольца власти» с трудом удерживали интерес зрителей, когда они вышли в сентябре 2022 года. По данным The Hollywood Reporter, в США показатель завершения составил 37%, то есть 63% зрителей отсеялись до финала. За рубежом фильм смотрели немного лучше, его международный показатель составил 45%.

Глава Amazon Studios Дженнифер Сальке отвергла любые предположения о том, что сериал начался с плохой ноги. «Это желание изобразить шоу как что-то меньшее, чем успех, — это не отражает никаких разговоров, которые я веду внутри себя», — сказала она в более раннем заявлении.

Похожие:

Дом Дракона выпускает новые рейтинги контента 2-го сезона, и у фанатов возникают вопросы

Продолжение статьи после рекламы

«Это огромная возможность для нас. Первый сезон потребовал большой настройки».

Продолжение статьи после рекламы

Неясно, как он поведет себя в чарте потокового вещания Nielsen, хотя ему будет сложно соответствовать рейтингам Netflix, который этим летом разгромил House of the Dragon и The Boys.

Вы можете прочитать больше о том, почему фанаты «Властелина колец» ненавидели первый сезон «Кольца власти». У нас также есть краткие обзоры эпизода 1, эпизода 2, эпизода 3 и эпизода 4, а также ознакомьтесь с нашим анализом Тома Бомбадила и нашими прогнозами относительно Темного волшебника.

Продолжение статьи после рекламы


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий