Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Скотт Бэрд
Larian Studios
Хотя Baldur’s Gate 3 на удивление верен правилам D&D 5E, это все еще видеоигра, и в нее пришлось внести изменения чтобы соответствовать формату. Это привело к тому, что один класс лишился своей слабости, превратившись в один из самых сильных в игре.
Baldur’s Gate 3 во многом унаследовала ДНК от предыдущей RPG Larian Studios, Divinity: Original Sin 2. Это привело к тому, что некоторые системы предметов из Divinity были перенесены вперед, например, необычные стрелы, элементарные поверхности и даже система крафта.
Продолжение статьи после рекламы
Обилие предметов, присущее игровому процессу Divinity, просочилось в Baldur’s Gate 3, что значительно упростило игру за один из классов D&D, особенно с учетом того, что он считается одним из самых сложных для освоения в настольной игре: чернокнижник.
Класс Чернокнижник обманул свой путь к магии (что привело к меньшему количеству заклинаний)
WOTCКолдуны должны заключить обязательный контракт, чтобы использовать магию
В Справочнике игрока D&D есть три класса тайных заклинателей, которые все попали в Baldur’s Gate 3: Чародей, Чернокнижник и Волшебник.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Колдуны имеют естественную склонность к магии, обычно в результате наличия сверхъестественного существа в качестве предка, такого как дракон или элементаль. Волшебники, тем временем, должны учиться, чтобы научиться контролировать магию, используя свои знания, чтобы раскрыть ритуалы и слова, которые позволяют им овладеть Плетением.
Это приводит к тому, что Колдун и Волшебник с самого начала получают доступ ко множеству заклинаний. Самая большая разница между этими двумя классами заключается в том, что волшебники получают доступ к меньшему количеству заклинаний, но могут изменять их с помощью своих естественных способностей, в то время как волшебники потенциально могут выучить все заклинания в игре, но получают преимущества только от выбранной ими области обучения.
Похожие:
Baldur’s Gate 3 class возносится до «божественности», поскольку он такой OP
Статья продолжается после рекламы
У колдунов вообще нет таланта к магии. Вместо этого они получили доступ к магическим силам, заключив сделку с высшей силой. Этими потусторонними покровителями могут быть демоны, дьяволы, ангелы, монстры Ктулху, джинны или даже могущественная нежить, как граф Штрад фон Зарович.
Продолжение статьи после рекламы
Этот необычный путь к магии может означать, что чернокнижники едва ли получат слоты для заклинаний по сравнению с другими классами в D&D. У вас будет только два слота для заклинаний в любой момент времени на протяжении большей части Baldur’s Gate 3, что является тем, что есть у колдунов и волшебников на уровне 1.
Продолжение статьи после рекламы
Компромисс заключается в том, что чернокнижники могут восстанавливать слоты заклинаний после коротких отдыхов. Они также получают множество крутых сил, которые являются уникальными для них, а также способности, которые улучшают удивительный колдовской заговор Eldritch Blast, который является их основным оружием.
Baldur’s Gate 3 напичкан магическими предметами в большем количестве, чем большинство кампаний D&D
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Larian StudiosВолшебные мечи в Baldur’s Gate 3 — пруд пруди
Один аспект Baldur's Gate 3 сильно меняет динамику классов D&D 5E: магические предметы, или, скорее, их огромное изобилие.
Те, кто играл в Baldur’s Gate 1 и 2, Neverwinter Nights 1 и 2 или даже в видеоигры Pathfinder, заметят, что игрокам дается множество магических предметов, больше, чем им когда-либо понадобится, и большинство из них продается в магазинах.
Продолжение статьи после рекламы
Это отражало D&D той эпохи, поскольку магические предметы играли огромную роль в игре, и от персонажей ожидалось, что они будут иметь их, если они собираются пережить предстоящие испытания.
Продолжение статьи после рекламы
D&D 5E радикально изменила эту философию, сосредоточившись больше на врожденных способностях персонажа (например, полученных от их класса), а не на предметах, выдаваемых по усмотрению DM. Это означает, что в кампаниях D&D 5E гораздо реже можно увидеть магические предметы.
Продолжение статьи после рекламы
Baldur’s Gate 3 отбросил эту мысль: в конце концов, это видеоигра, и получение добычи важно в этом виде медиа. Это означает, что не пройдет много времени, как ваша группа утонет в зельях, свитках, доспехах, кольцах и оружии, больше, чем вам когда-либо понадобится.
Ни один класс не выигрывает от этого больше, чем Чернокнижник, поскольку ему не нужно так часто просить заклинания у своего папы/мамы-Покровителя.
Продолжение статьи после рекламы
Ограничения заклинаний чернокнижника игнорируются из-за всех свитков
Larian StudiosWyll не нужно изучать заклинания, когда они все уже записаны
Проблема с игрой Чернокнижником в большинстве кампаний D&D заключается в том, что вам нужно быть очень осторожным при использовании ячеек заклинаний, поскольку вам никогда не гарантируется доступ к короткому отдыху для их пополнения.
Статья продолжается после объявления
Это может привести к параличу принятия решений, так как вам всегда придется беспокоиться о том, что вы зря потратите ячейку заклинания и не получите ее позже, когда появляется большая угроза.
К счастью, в Baldur’s Gate 3 это не такая уж большая проблема, и мы говорим не только о том, как легко отдохнуть в игре. Вам не нужно беспокоиться о том, что у вас закончатся заклинания, потому что игра постоянно бросает вам свитки, не говоря уже о предметах, которые содержат разовое использование магических эффектов.
Продолжение статьи после рекламы
Во время моего первого прохождения Baldur’s Gate 3 я ни разу не почувствовал тягот ограниченных слотов Чернокнижника. К тому времени, как я добрался до Акта III, у меня было так много свитков, что я так и не приблизился к тому, чтобы использовать их все, даже во время самых жестоких сражений.
Итак, Baldur's Gate 3 устраняет слабость Чернокнижника, предоставляя вам простой метод восстановления для ваших реальных слотов заклинаний и оставляя вас со всеми вашими крутыми, уникальными способностями класса и баффами Eldritch Blast нетронутыми. Это делает Чернокнижника OP-классом, особенно по сравнению с его настольным аналогом.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Жаль, что подкласс Чернокнижника не оказывает большого влияния на историю, так как в настоящее время они предлагают только несколько незначительных вариантов диалога на протяжении всей истории. Если бы выбор трех Покровителей был таким же важным, как у Уилла, то Чернокнижник легко стал бы выбором класса №1 в Baldur's Gate 3.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!