Baldur’s Gate II: Enhanced Edition — гайд по выживанию на уровне сложности Legacy of Bhaal

Гайды

Гайд, объясняющее, как выжить на уровне сложности «Наследие Баала».



< span id="How_to_Survive_on_Legacy_of_Bhaal_Difficulty">Как выжить на уровне сложности «Наследие Баала»

Цель этого руководства

Наследие Уровень сложности Bhaal может быть очень сложным, если вы не готовы. Вот почему я подготовил это руководство, чтобы объяснить, как лучше всего победить в этой игре.

Ключевые стратегии

Призыв

У врагов есть дополнительные уровни и существенный бонус тако, что означает, что они будут наносить удары почти каждый раз и сильно бить. У них также есть большой бонус AC и огромное количество HP, поэтому, если вы попытаетесь танковать их одним из своих персонажей, они почти наверняка убьют вас, прежде чем вы убьете их. Однако ваши призывы обладают многими из тех же бонусов, что и враги, и будут выживать против них намного дольше, что делает их лучшими танками для уровня сложности LoB.


Отключение врагов

< р>Использование заклинаний мага Хроматическая сфера, Паутина, Замедление, Удержание, Великий Малисон, Ввод в заблуждение; или заклинание жреца Entangle отключит врагов, если они не сделают спасбросок, то есть они не смогут атаковать вас, и каждая атака будет автоматически поражать их. Это делает свободное действие очень полезным, поскольку оно позволяет одному персонажу войти в паутину и атаковать обездвиженных врагов, не будучи пойманным.

Простой опыт

В отличие от BGI, в BGII вы получаете опыт, изучая магические заклинания, взламывая замки и обезвреживая ловушки. Это позволит вам безопасно повышать уровень в ранних частях этой игры. Если ваш персонаж не вор и не маг, я рекомендую нанять Яна Янсена в качестве вашего единственного члена и использовать его для получения опыта.

Помните, что NPC становятся враждебными, только если вы открываете сундук, а не если вы обезоруживаете или разблокируете его.

Класс основного персонажа

Колдун

Сильный класс из-за того, сколько заклинаний в день они могут произносить, и вам не нужно искать свитки заклинаний, чтобы научить их новым заклинаниям. Гном дает +1 к интеллекту.

Маг: Фокусник

Маг, специализирующийся на вызове монстров. Хотя вам нужно найти соответствующие свитки, чтобы вызвать сильнейших монстров. Будучи гномом, вы получаете +1 к интеллекту.

Боец: Берсерк

Берсерк, специализирующийся на боях с ятаганом и цепом 2, может использовать лучшее оружие в мире. игру и нанести большой урон. Полуорк дает +1 к Силе и Телосложению.

Бард: Клинок

Этот комплект Барда похож на бойца/мага, но не так хорош, поскольку у них более низкий THAC0, если вы не дадите им предмет, повышающий силу. Хотя им не хватает временной слабости, вызванной дублированием бойца, а затем необходимостью повышать уровень своего класса мага, чтобы восстановить способности бойца. Они также очень быстро повышают уровень и получают способность Разбойника высокого уровня «Использовать любой предмет», которая позволяет им носить любую броню и использовать любое оружие.

Дуэльный класс

Я рекомендую избегать дуэльного класса, так как вам будет очень трудно, пока у вас не будет достаточно опыта, чтобы восстановить утраченные способности.

Если вы хотите использовать дуэльный класс, я рекомендую следующее:

  • Кенсай/Маг
  • Берсерк/Маг
  • Варвар/Маг
  • Боец/Маг

Двойной на уровне 9 или 13. У всех будет больше заклинаний и больше прочности, чем у обычного мага.

Рекомендуемая группа

Лучший вариант — создать в стартовом меню новых персонажей, обладающих всеми необходимыми навыками. Я рекомендую несколько колдунов, которые могут постоянно призывать армию монстров. Если вы хотите использовать существующих персонажей, вот мои рекомендации.

Маги

Они могут вызывать монстров, а монстры получают выгоду от увеличенных способностей, данных каждому существу. в этой игре.

Эдвин Одессейрон: будучи чистым магом, он имеет больше ячеек для заклинаний и доступ к заклинаниям более высокого уровня, что позволяет ему призывать сильных противников намного раньше, чем любые другие компаньоны. Хотя его можно завербовать только после выполнения квеста Гильдии теней.

Имоэн/Налия де’Арнис: обе воры, сражавшиеся на дуэли с магом. Хотя они более слабые маги, чем Эдвин, они могут стать могущественными. Проблема в том, что вам нужно выполнить квест Налии, чтобы завербовать ее, а Имоен отсутствует большую часть игры, поэтому, когда вы ее приобретете, она будет недостаточно развита и будет знать мало заклинаний.

Ян Янсен: мультиклассовый маг/вор. Хотя он всегда будет магом более низкого уровня, чем другие персонажи, из-за мультикласса его можно легко нанять в Правительственном районе. Он также может открывать сундуки и обезвреживать ловушки для получения дополнительного опыта.

Гнездовье: мультиклассовый маг/клерик. Хотя она всегда будет магом более низкого уровня, чем другие персонажи, из-за мультикласса, ее можно довольно легко завербовать в цирковом шатре на Променаде. Она также может лечить группу.

Священник/друид

Они могут вызывать некоторых монстров, и монстры получают выгоду от увеличенных способностей, данных каждому существу в этой игре. Они также могут исцелять.

Аномен: боец, сражавшийся на дуэли со священнослужителем, что позволяет ему использовать широкий спектр заклинаний жреца. Его также легко завербовать в Медной короне (Район трущоб).

Викония: чистый клерик, обладающий большим количеством клерикальных заклинаний. Ее также легко завербовать в Правительственном округе (недалеко от тюрьмы), но она плохо работает с Келдорном.

Джахейра: мультиклассовый боец/друид. Хотя она всегда будет клериком более низкого уровня, чем другие персонажи, из-за мультикласса, ее довольно легко завербовать в цирковом шатре в подземелье Иреникуса, которого можно легко завербовать.

Другое

Может нанести некоторый урон, пока враги атакуют монстра или иным образом недееспособны. Удар вора в спину эффективен для нанесения большого количества урона.

Келдорн: паладин, который начинает с доспехами, дающими ему свободу действий (может проходить через паутину и жир, не подвергаясь воздействию), и может использовать развеять магию. Его можно легко завербовать, войдя в канализацию под Храмовым кварталом.

Минск: рейнджер в подземелье Иреникуса, которого легко завербовать. К сожалению, он плохо работает с Эдвином.

Корган: карлик-берсерк, которого также можно легко завербовать в Медной короне (Район трущоб). К сожалению, он плохо работает с Гнездом.

Хотя есть и другие персонажи, их сложнее завербовать, они не могут вызывать монстров или менее полезны, чем упомянутые.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий