Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Итан Дин
Bioware
После семи часов с Dragon Age: The Veilguard я твердо убежден, что Bioware возвращается. Потрясающая графика, продуманный прогресс, запоминающиеся компаньоны и самая захватывающая на сегодняшний день боевая система франшизы делают ожидание возвращения в игру поистине мучительным.
Это было тяжелое десятилетие для Bioware после вялого приема таких крупных проектов, как Anthem и Mass Эффект: Andromeda. Эти сбои заставили игроков по понятным причинам быть осторожными, когда дело доходит до новых релизов от разработчика.
Статья продолжается после рекламы
Это стало совершенно ясно, когда зрители бросились судить Dragon Age: The Veilguard после его первого кинематографического трейлера. Критика визуальных эффектов игры и воспринимаемого тона была поспешно распространена, но в последующие месяцы мнения начали смягчаться.
Моя, возможно, больше, чем у большинства, благодаря Bioware, предоставившей мне возможность длительного практического сеанса с Dragon Age: The Veilguard. Мои семь часов с игрой развеяли все мои сомнения, и я твердо верю, что эта последняя часть возвысит франшизу (и, возможно, разработчика) за пределы любой былой славы.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
BiowareНесмотря на протесты по поводу мультяшных персонажей, игровое окружение невероятно детализировано.
Поднятие завесы
Предварительная сборка, в которую я играл для Dragon Age: The Veilguard, состояла из пяти отдельных миссий, длительностью от получаса до двух часов каждая. Эти несвязанные куски провели меня до того, что считается концом первого акта игры. Сколько их еще, пока не сообщается.
Для последующих миссий мне дали контроль над готовыми персонажами, основанными на том, за какой класс я хотел играть в сегменте. Это гарантировало, что я был должным образом прокачан и экипирован, несмотря на пропуск больших разделов контента.
Похожие:
Dragon Age: The Veilguard напоминает игрокам Baldur’s Gate 3 во всех лучших отношениях
Продолжение статьи после рекламы
К счастью, для введения The Veilguard я смог создать своего собственного персонажа с нуля. Это означало, что я получил возможность хорошо поиграть с создателем персонажей и должным образом познакомиться с захватывающими новыми фонами.
Я могу сказать без сомнений, что этот конкретный создатель персонажей является самым всеобъемлющим не только для Dragon Age, но и для Bioware. Существует огромная свобода для настройки вашего Rook (персонажа игрока) так, как вам угодно.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Доступно множество различных опций, включая множество оттенков кожи, морфинг лица и ошеломляющие 88 вариантов волос. Те, кто беспокоится об отсутствии длинных причесок, перенесенных из Inquisition, могут быть спокойны.
В нем есть все инструменты для создания уникального персонажа для каждого прохождения, но для тех, кто застрял на своем пути, вы можете сохранить свои любимые образы в качестве шаблонов. Хотя внешний вид вашего персонажа будет важен для многих, именно то, что следует за созданием персонажа, окажет наибольшее влияние на ваше времяпрепровождение в новом Dragon Age.
Статья продолжается после рекламы
BiowareРаса, класс и, что самое важное, фракция определят ваш опыт в Dragon Age: The Veilguard.
Немного фона
Как и в предыдущих играх серии Dragon Age, вы начнете процесс создания персонажа, выбрав одну из четырех рас: люди, эльфы, гномы или кунари.
Veilguard отличается от своих предшественников тем, что расовые черты, такие как различные сопротивления урону, исчезли. Хотя можно утверждать, что это устраняет некоторые различия между расами, населяющими Тедас, на практике это означает, что нет никаких недостатков в игре за любую из них.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Основные классы серии Маг, Воин и Разбойник также возвращаются, и каждый из них предлагает свой собственный стиль игры, о котором мы поговорим позже. Ваша раса и класс помогают определить предысторию вашего персонажа, но The Veilguard вводит в этот процесс ингредиент, который будет самым важным из всех.
Ваш Rook прожил неплохую жизнь до того, как вы его заполучили, и часть его истории связана с фракцией, в которую он входит. Всего существует шесть фракций, и каждая из них присутствует в мире и истории игры.
Продолжение статьи после рекламы
Некоторые, такие как Серые Стражи и Антиванские Вороны, будут знакомы давним поклонникам серии. Другие, такие как некромантские Стражи Плача или прилежные Прыгуны Вуали, являются совершенно новыми.
Если в предыдущих играх вы бы получали небольшие пассивные баффы от выбранной вами расы, то в Veilguard их предлагает ваша фракция. Эти приятные бонусы приходят в виде уникальных усилений урона против определенных врагов на основе существующих конфликтов и других преимуществ, которые кажутся гораздо более продуманными, чем простые сопротивления определенным типам урона.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Например, скрытные вороны Ативана несут дополнительное зелье благодаря своим скрытым карманам, а повышенная генерация ресурсов для членов Теневых драконов была особенно выделяющейся. Вы также получите репутацию с определенной фракцией быстрее, если ваш Rook является ее членом.
Учитывая все это, есть множество причин просмотреть их все, независимо от того, надеетесь ли вы на мин/макс или вы вкладываетесь в ролевую игру. Каждый из компаньонов игры привязан к определенной фракции, и ваш выбор предоставит вам уникальный диалог с членами вашего Veilguard и другими персонажами на протяжении всей игры.
Продолжение статьи после рекламы
BiowareПагубные ставки Dragon Age: The Veilguard сразу становятся очевидны.
От нуля до ста
Dragon Age: The Veilguard сразу же погружает вас в действие, как с точки зрения повествования, так и с точки зрения игрового процесса. Краткое резюме от Варрика вводит вас в курс событий, непосредственно предшествовавших игре, и вы сразу же оказываетесь в никогда ранее не виданном городе Минратоус, где вас как следует знакомят с Руком.
Статья продолжается после рекламы
Не раскрывая слишком много подробностей, вы идете по горячим следам Соласа (или Дредвульфа, если хотите) и надеетесь помешать ему завершить ритуал, который может обернуться гибелью для Тедаса. Древний эльфийский обманщик находится в самом разгаре этого ритуала, и вы немедленно попадаете в масштабную сцену действия, в которой Минратос рушится и окружается демонами, а вокруг вспыхивает дикая магия.
Продолжение статьи после рекламы
Одной из моих самых больших проблем с началом нового прохождения Dragon Age: Inquisition является то, как долго может пройти, прежде чем все станет веселым. Без вложения нескольких уровней в разблокировку полного набора навыков бой может стать довольно обыденным делом, особенно для часто ругаемого класса Воин.
Я рад сообщить, что в Dragon Age: The Veilguard это вообще не проблема. Я намеренно бросил Воина, чтобы проверить, присутствуют ли эти сбои в ранней игре, и был в восторге от того, что обнаружил.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Когда вы вступаете в хаотичные начальные сцены, игра быстро знакомит вас с более ориентированным на действие боем Veilguard. Новые введенные механики поощряют гораздо более активный и основанный на реакции стиль игры с самого начала.
Теперь у каждого класса есть врожденный доступ к механике уклонения и парирования, которая не требует никаких вложений в навыки для использования. Подобно серии Arkham и множеству игр, вдохновленных ею, теперь есть индикаторы, которые помогут вам рассчитать время для этих защитных способностей.
Продолжение статьи после рекламы
Вместо того, чтобы удерживать определенную клавишу или триггер для использования оружия, теперь у вас есть варианты легких и тяжелых атак, которые вы можете использовать для создания комбо. У каждого класса также есть свои собственные варианты дальних атак, что означает, что вам больше не нужно ограничивать себя определенным стилем игры.
Хотя это и приносит в жертву более традиционный стиль предыдущих игр Dragon Age, вдохновленный CRPG, компромиссом является боевая система, которая кажется немедленно удовлетворяющей, даже без учета мощных навыков, которые вы открываете по мере продвижения. По мере того, как вы продолжаете добавлять их в свой арсенал, опыт только улучшается.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Помимо набора врожденных боевых навыков, вы можете разблокировать более яркие способности, которые опираются на основной ресурс вашего класса. У воинов есть Ярость, которая генерируется, когда вы наносите удары по врагам, у разбойников есть Импульс, который накапливается, когда вы избегаете урона, и падает, когда вы его получаете, у магов есть Мана, которая постоянно обновляется с течением времени.
Сначала я был обеспокоен, узнав, что можно экипировать только три из этих основных способностей одновременно, но затем я взглянул на деревья навыков для Dragon Age: The Veilguard. Они гораздо более полные, чем предыдущие части франшизы.
Продолжение статьи после рекламы
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Деревья навыков BiowareDragon Age: The Veilguard затмевают своих предшественников.
Вместо того, чтобы просто разблокировать эти способности и одно или два улучшения для них, каждый класс имеет многонаправленное и разветвленное дерево навыков, которое также включает второстепенные узлы. Они улучшают такие вещи, как урон, сопротивления и генерация ресурсов. Вдобавок к этому, некоторые узлы даже усилят ваш базовый арсенал, что делает обычные атаки похожими на мощные способности сами по себе.
Продолжение статьи после объявления
Воин, например, может изменить свою атаку дальнего действия «Бросок щита», чтобы вы могли многократно отбрасывать его во врагов с помощью синхронизированных вводов. Это не только чрезвычайно удовлетворяет, но и наносит огромный урон с правильными улучшениями.
Продолжение статьи после рекламы
Продвигаясь достаточно далеко в Дереве навыков, вы откроете мощные специализации для вашего класса, которые тематически связаны с различными фракциями в Dragon Age: The Veilguard. Они дают вашему Rook уникальное чувство идентичности на поле боя и часто привязаны к определенному типу урона и элементальному фокусу.
Специализация Жнеца для Воина — это боевой стиль, предпочитаемый Стражами Скорби. Он позволяет вам наносить некротический урон, а связанные с ним способности позволяют вам призывать спектральную косу, чтобы разрывать врагов на части. Он также имеет ряд бонусов к урону за ваш бросок щита, которые невероятно сильны.
Продолжение статьи после рекламы
К счастью, если выбранный вами путь не соответствует вашим ожиданиям, вы можете полностью пересмотреть спецификации бесплатно в любое время. Это дает вам свободу тестировать несколько сборок, чтобы найти ту, которая подходит вам лучше всего. К счастью, мне этого не пришлось делать.
Продолжение статьи после рекламы
Даже столкнувшись с высокоуровневыми врагами, которые сопротивлялись моему естественному урону Некротика, я смог расплавить их своими махинациями в стиле Капитана Америки благодаря осторожному выбору пути в Дереве навыков. Вам нужно будет настроить себя на мощный билд, такой как этот, если вы хотите ответить на ужасающие новые угрозы, представленные в Dragon Age: The Veilguard.
Статья продолжается после рекламы
BiowareDragon Age: The Veilguard использует повествование об окружающей среде, чтобы отсылать к предыдущим играм.
Мир, который вы захотите спасти
Внимание, спойлер: в начале первого акта игры вам удается остановить ритуал Соласа, но последствия ужасны. Разрывая Завесу, отделяющую царство Тедаса от дикой магии Тени, два злобных эльфийских бога высвобождаются в царство, и вам предстоит остановить их.
Вы оказываетесь в кармане Вуали, известном как Маяк, который будет служить центром для вас и ваших спутников, которых вы соберете в ходе игры. Отсюда вы можете отправиться в лабиринт путей, известных как Перекрестки, чтобы отправиться в области Тедаса, которые до сих пор упоминались только в отрывках знаний.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Dragon Age: The Veilguard избегает открытых миров своих предшественников, что на первый взгляд звучит так, будто игра будет более рельсовым опытом. К счастью, по мере продвижения в новые области вы откроете возможность быстрого перемещения туда.
Каждая область невероятно отличается друг от друга, будь то мистический и зеленый лес Арлатан или мрачный адский ландшафт болот Хоссберга. Вы пройдете через каждый из этих регионов по мере продвижения по основной истории игры, но вы можете вернуться в любое время, чтобы выполнить ряд побочных заданий, которые вы откроете во время своих путешествий.
Продолжение статьи после рекламы
Эта структура делает игру гораздо менее линейной, а отсутствие обширного открытого мира также делает локации игры более тщательно разработанными и осмысленно созданными, чем в предыдущих частях. Конечно, не только мир Dragon Age: The Veilguard был тщательно продуман, персонажи, с которыми я столкнулся во время своего предварительного просмотра, могут быть одними из лучших во франшизе.
Проверка Veilguard
Как это часто бывает с играми Bioware, последняя игра Dragon Age — это та, которая живет и умирает в зависимости от красочного состава представленных ею компаньонов. Хотя у нас есть возвращающиеся лица, такие как Лейс Хардинг, которые уже зарекомендовали себя как любимцы фанатов, я уверен, что появятся новые любимцы после того, как более широкий фандом получит некоторое время от игры.
Продолжение статьи после рекламы
В течение моего предварительного просмотра я смог поиграть с полным списком из семи спутников, которые составляют титулярного стража завесы. В бою они служат полезными союзниками, которые могут оказать ценную поддержку и нанести огромный урон.
Они будут действовать по собственному желанию, но, как и в других играх Dragon Age, вы можете остановить время в бою, чтобы перейти в более тактический режим, который позволяет вам нацеливаться на определенных врагов с помощью способностей ваших компаньонов. В зависимости от конкретных дебаффов, которые они предлагают, их можно комбинировать с вашими собственными атаками или атаками других компаньонов, чтобы взрывать врагов и наносить большой урон.
Продолжение статьи после рекламы
BiowareРешение, когда Беллара использует свои целительные способности, невероятно полезно.
Хотя вы не можете переключаться между компаньонами, как раньше, у каждого из них есть совершенно особая идентичность на поле боя, а также собственное дерево навыков, которое позволяет вам подгонять их под свои нужды. При исследовании каждый компаньон также обладает уникальной способностью перемещения для решения различных головоломок. К счастью, даже если в вашей группе нет необходимого компаньона, Рук может позвать его на помощь с этими навыками.
Однако эти отличительные черты характера присутствуют не только в бою и исследовании. Хотя у меня был доступ ко всем семи спутникам, за пределами вступительного квеста игры меня должным образом познакомили только с Белларой и Луканисом. Но когда я говорю должным образом, я имею в виду должным образом.
Продолжение статьи после рекламы
Прибытие каждого компаньона происходило в форме длительного квеста с несколькими заставками и вариантами диалогов, которые позволили мне получить реальное представление о том, кем были эти персонажи. Это также помогло мне понять, кто хорошо впишется в мою конкретную группу.
Беллара — прыгун в вуаль, одержимый исследованием древних эльфийских артефактов и технологий. Она может быть немного космическим кадетом, когда разговор отклоняется от этого конкретного интереса, но это делает некоторые превосходные комедии, которые действительно согревают меня. Ее веселая натура может показаться немного одномерной поначалу, но есть несколько интересных слоев, раскрывающихся, когда возникают жесткие моральные дилеммы.
Статья продолжается после рекламы
Луканис — опытный убийца из Антиванских Воронов, который против своей воли был одержим демоном, полным ненависти. По крайней мере, в первые часы игры он, кажется, хорошо справляется со своей неохотной спутницей, и он непринужденно очаровывает, что должно сделать его фаворитом среди поклонников внутриигровых романов.
Даже за то короткое время, что я провел с ними, я обнаружил, что легко привязываюсь, и я надеюсь, что и к другим компаньонам в игре будут относиться с такой же заботой. Даже если они не получат той же глубины при введении, тонна шуток, когда вы пересекаете игровой мир и сражаетесь с его врагами, должна сделать многое, чтобы раскрыть их.
Статья продолжается после рекламы
BiowareЭтот красавчик-сукин сын скоро станет Астарионом из Dragon Age: The Veilguard. Попомните мои слова.
Выбор, выбор, выбор
Если это еще не было очевидно, Dragon Age: The Veilguard предлагает массу возможностей для игрока в бою, развитии и взаимодействии с основным составом персонажей. К счастью, эта возможность распространяется на все аспекты игры, включая то, как вы хотите управлять ее историей и диалогами.
Колесо диалогов Инквизиции возвращается, и всегда есть несколько способов подойти к разговору или событию. Эти взаимодействия также имеют значимые последствия для социальной динамики вашей группы и мира Тедаса вокруг вас.
Продолжение статьи после рекламы
Не вдаваясь в спойлеры, решения, которые вы принимаете, могут оказать значительное влияние на расположение и внешний вид определенных локаций и персонажей в них. Все зависит от того, какие бедствия вы решите предотвратить, и от тех, которым вы позволите произойти.
Они также имеют волновые эффекты в Veilguard, поскольку определенные спутники имеют связи с определенными локациями или фракциями, присутствующими в них. Увидев небольшой пример этого своими глазами, похоже, что будет огромная ценность в повторном прохождении игры и исследовании этих альтернативных потоков, которые, по-видимому, имеют серьезные различия.
Продолжение статьи после рекламы
BiowareВсе мои похвалы будут отменены, если я не получу своего собственного детеныша Грифона в DLC Dragon Age: The Veilguard.
Dragon Age: The Veilguard — это не только невероятно увлекательный опыт, но и предварительная сборка, в которую я играл, работала невероятно хорошо, по крайней мере на предоставленном мне ПК. Обычно в этих предварительных сборках можно ожидать некоторых ошибок или проблем с производительностью, но у меня их не было.
Мои семь часов, проведенных за игрой, окончательно убедили меня в том, что Bioware в этом деле победитель. Несмотря на изменения в основах франшизы, она не забыла, откуда пришла, и новое направление кажется очень многообещающим.
Продолжение статьи после рекламы
Я особенно рад возможности вернуться к его обширным системам боя и развития и создать свою Ладью с нуля. За свои деньги, боевые навыки и системы прогресса действительно стали самой захватывающей частью моего прохождения
Говоря это, даже за долгое время, проведенное в игре (и в этом превью), я чувствую, что едва коснулся поверхности того, что может предложить Dragon Age: The Veilguard. Я не могу дождаться ее полного релиза 31 октября 2024 года, чтобы я мог вернуться и копать, пока не наткнусь на пресловутую основу.
Продолжение статьи после рекламы
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!