Электромагнит — это удобная маленькая штуковина, которая объединяет два предмета: компас и аккумулятор. Это как будто кто-то наконец устал ходить по комнате, чтобы схватить монету, и сказал: «А что, если бы мы этого не делали?»
Подробнее: Синий Принц Все предметы
Что делает электромагнит
Вот что на самом деле делает для вас этот специально созданный инструмент:
-
Увеличивает шанс создания механических помещений
-
Автоматически подбирает монеты и ключи, как только вы входите в комнату.
-
Работает до тех пор, пока вы его держите (или храните его в гардеробе для удобства повторного использования)
Это отличный стимул для повышения качества жизни. Заходишь в комнату — бац, блестящие штуки летят к тебе. Меньше щелчков, больше прогресса.
Как его получить
Для изготовления Электромагнита вам понадобится:
-
Компас – Часто встречается в тупиковых комнатах, таких как шкафы или кладовые.
-
Аккумулятор – Редко, но может появиться в Мастерской, Торговом Посту или Патио.
-
Мастерская – Необходимо объединить оба элемента в одно устройство.
Раннее составление проекта семинара дает вам больше шансов создать такие полезные инструменты.
Почему это имеет значение
Механические комнаты, как правило, предлагают доступ к таким вещам, как управление питанием, безопасность и головоломки на поздних этапах игры. Если вы планируете углубиться в поместье или работать над сложными планами этажей, это упрощает получение нужных вам комнат. И не нужно подбирать монеты вручную? Это просто забота о себе.
Финальный рекламный текст
Электромагнит — это наполовину стратегия, наполовину лень… И честно говоря, это прекрасная комбинация. Постройте ее пораньше, держите ее крепко и позвольте дому вручить вам вашу добычу.