Шахматная головоломка — одна из самых сложных задач в Blue Prince. Это отчасти охота за сокровищами, отчасти проверка памяти, и она полностью рандомизирована с каждым забегом. Чтобы ее выполнить, вам нужно будет определить, в каких комнатах были шахматные фигуры во время вашего забега, вспомнить, где были расположены эти комнаты, а затем воспроизвести эту расстановку на доске головоломки.
Всего шесть штук: Пешка, Ладья, Конь, Слон, Королева и Король. Сложность заключается в том, что размещение комнат меняется каждый день, и игра регистрирует фигуру только в том случае, если соответствующая комната была размещена в этот день.
Где найти шахматную головоломку
Получить доступ к головоломке в подземной части усадьбы можно одним из двух способов:
-
Маршрут Синего Пламени: После активации всех четырех Синих Пламен по всей территории лифт открывает туннель в комнату с головоломками.
-
Маршрут Фонтана: Осушите фонтан перед особняком, затем найдите и зажгите алтарь возле туннеля, чтобы открыть лестницу, ведущую в ту же область.
Как работает головоломка
Когда вы входите в комнату с шахматной фигурой, эта фигура становится «активной» на день. Как только вы достигаете шахматной головоломки, игра проверяет, где эти комнаты были расположены на вашей сетке усадьбы. Ваша задача — разместить каждую шахматную фигуру в правильном соответствующем квадрате, основываясь на том, где вы начертили комнату с этой фигурой.
Вы можете перемещать фигуры по доске, так что допускается немного проб и ошибок. Просто помните: нужна только одна фигура каждого типа, даже если вы разместили несколько одинаковых.
Расположение шахматных фигур
пешка
-
Это
-
Спальни
-
Кладовая
-
Обеденная зона
-
Гостиная
-
Гардеробная комната
-
Секретный проход
-
морозилка
-
солярий
-
Бюро находок
Rook
-
укромный уголок
-
Консерватория
-
Хранилище
-
Башня с часами
Рыцарь
-
Безопасность.
-
Обсерватория
-
Клад
Епископ
-
Книжный магазин
-
часовня
-
Чердак
Королева
-
Покои Ее Светлости
-
Офис (фото видно в темной комнате)
Король
-
Кабинет
-
Тронный зал (для разблокировки необходимо найти три микрочипа)
Шахматные головоломки Силы и благословения
Как только элементы будут правильно размещены, из земли поднимутся статуи, и вы сможете выбрать одну особую силу, которую будете использовать на протяжении всего забега:
Амбиции пешки
На 8-м ранге выберите временную силу другой шахматной фигуры до конца дня.
Устойчивость ладьи
При проектировании угловых комнат можно рисовать планы этажей четыре раза.
Благочестие епископа
Больше никаких налогов на часовню. Вместо этого вы получаете +30 золота при первом входе в часовню каждый день.
Мантия рыцаря
Добавляет Арсенал в ваш пул драфта. Арсенал включает:
-
Щит рыцаря (отменяет штрафы красной комнаты)
-
Самозажигающийся фонарик (зажигает свечи и фитили)
-
Топор (убирает стоимость самоцвета из любой комнаты)
Гамбит ферзя
Теряйте пять шагов и получайте ключ каждый раз, когда вы делаете драфт в западном крыле.
Знамя короля
Выбирайте цвет комнаты каждый день. Комнаты этого цвета будут появляться чаще.
Чтобы позже изменить свою силу, вам придется снова решить шахматную головоломку с нуля.
Лучшая шахматная головоломка Power
Мантия рыцаря широко считается лучшим выбором. Арсенал слишком хорош, чтобы его упустить, особенно Топор, который позволяет вам навсегда убрать стоимость самоцветов из комнаты в вашем каталоге.
Финальный рекламный текст
Шахматная головоломка в Blue Prince — это ворота к долгосрочным усилениям, которые меняют ваш стиль игры. Внимательно отслеживайте свои комнаты, обращайте внимание на то, какие фигуры вы разместили, и наслаждайтесь удовлетворением от получения лучших наград в игре. Просто будьте готовы сделать все это снова, если вы передумаете.