Blue Prince: Гайд по световым головоломкам (Blue Flames)

Гайды

Территория в Blue Prince прекрасна — если ваше определение «прекрасна» включает в себя загадочные головоломки с огнем и клапаны, спрятанные по всей половине усадьбы. Внизу по лестнице за Фонтаном есть четыре синих жаровни. Зажгите все четыре, и бум: открывается постоянный лифт в Подвал.

Спойлер: вам предстоит совершить пеший поход.

Где найти жаровни

Из вестибюля выходите на территорию. Идите налево от фонтана, затем вниз по лестнице. Все четыре жаровни стоят в маленьком каменном уголке, совершенно не освещенные и молчаливо осуждающие вас.

Они остаются подсвеченными навсегда после того, как вы их решите — никаких сбросов между запусками.

Как разжечь жаровни

Зажечь их несложно… найти газовые клапаны, которые их питают, сложно. Вам нужно будет активировать клапаны в четырех определенных комнатах:

  • Orchard

  • Пещера драгоценных камней

  • Лачуга (внешняя комната)

  • Здание школы (внешняя комната)

Поверните клапан, и подключенная жаровня загорится автоматически. Не требуется никаких огненных заклинаний.

Садовая жаровня

Комната: Сад
Чтобы открыть ворота Сада, вам сначала понадобится код (1128), который вы получите из Темной комнаты. Когда вы окажетесь внутри Сада, газовый клапан будет слева, около входа. Легко и просто.

Жаровня в виде пещеры из драгоценных камней

Комната: Пещера драгоценных камней
Доступ к этому можно получить, используя Breaker Box в Utility Closet. После решения этой проблемы отправляйтесь в Cavern и найдите клапан справа от входа. Вероятно, вы споткнетесь о него по пути внутрь.

Жаровня-лачуга

Комната: Лачуга (внешняя комната)
Это снаружи — в буквальном смысле. Сначала вам нужно:

  1. Включите электропитание в гараже через подсобное помещение.

  2. Откройте западные ворота с помощью переключателя двери гаража.

  3. Затем начните чертить внешние комнаты у двери за мостом.

Только один Outer Room тянет в день, так что может потребоваться несколько дней, чтобы повезти. Как только вы тянете Hovel, посмотрите направо от камина, чтобы найти клапан.

Школьная жаровня

Комната: Здание школы (внешняя комната)
То же самое, что и Hovel — вы можете построить его только снаружи, и он разделяет слот Outer Room. После того, как вытяжка сделана, найдите клапан на задней стороне обогревателя в центре комнаты.

Что произойдет, если загорятся все четыре?

Вы услышите небольшой звон, и лифт появится там, где находятся жаровни. Этот лифт идет прямо в Подвал, который чрезвычайно загадочен и, вероятно, опасен. Вам понадобится Ключ от Подвала, чтобы фактически им воспользоваться.

Но эй, поздравляю. Ты зажег несколько огненных чаш и открыл скрытый лифт. Неплохо для игры без карты.

Финальный рекламный текст

Зажигание синих жаровен в Blue Prince похоже на приготовление праздничного торта для привидения: много ходьбы, таинственные клапаны и лишь смутное представление о том, что будет дальше. Тем не менее, награда реальна, и лифт не сбрасывается. Это, пожалуй, самое щедрое, что может предложить эта игра.

Marusya
Оцените автора
Guideer.ru
Добавить комментарий