Blue Prince: Гайд по всем комнатам

Гайды

Blue Prince: Гайд по всем комнатам

Добро пожаловать в ваш полный обзор комнат для Blue Prince. От скромного начала до проклятых коридоров, редких головоломок и полезных энергетических комнат, это руководство объясняет, что делает каждая комната, каково ее место в поместье и почему она может помочь (или навредить) вам.

Нажмите, чтобы перейти к разделу:

  • Фундамент и стартовые помещения

  • Базовые чертежи комнат

  • Ресурсные комнаты

  • Чертежные комнаты

  • Механические комнаты

  • Спальня

  • Прихожие

  • Зеленые комнаты

  • Магазины

  • Красные комнаты

  • Дополнения к студии

  • Обнаруженные планы

  • Внешние комнаты

База и стартовые помещения

Добро пожаловать в ваши скромные начинания. Эти комнаты никогда не меняются и дают вам постоянный старт каждый день — ваша база операций в безумии Маунт-Холли.

Фонд
Это единственная комната, которая никогда не сбрасывается. Это ваша безопасная зона, и она всегда там, что бы ни случилось в вашем забеге.

Вестибюль
Каждый день ты начинаешь здесь. Это крыльцо твоих страданий.

Базовые чертежи комнат

Это хлеб и масло вашего исследования. Некоторые содержат головоломки, некоторые содержат добычу, а некоторые просто прославленные коридоры с мебелью.

Свободная комната
Ничего особенного в комнате. Никаких трюков, никаких головоломок, просто есть.

ротонда
Стоит 3 драгоценных камня. Это одна из немногих комнат, которая может вращаться, что может помочь решить некоторые головоломки. Полезно, но дорого.

кабинет
Имеет свою собственную головоломку. Вам нужно будет решить подсказки внутри комнаты, чтобы разблокировать награду.

Бильярдная
Еще одна комната головоломок. Математика меняется каждый день, так что не останавливайтесь на одном решении.

Галерея
Редкая комната головоломок. В комплекте головоломка на основе картины.

Номер 8
Это редкая комната-головоломка. Название скучное, а вот задача — нет.

Чулан
Тупик с двумя предметами. Обычно что-то полезное, иногда просто еще один хлам.

Гардеробная
Опять тупик, но теперь у вас четыре предмета вместо двух. Немного более изысканное хранилище.

Чердак
Стоит 3 драгоценных камня. Большой тайник: восемь предметов внутри. Но это тупик, так что планируйте заранее.

Кладовая
Имеет набор из трех вещей: 1 ключ, 1 монета, 1 драгоценный камень. Классическая остановка «бесплатные вещи».

Ресурсные комнаты

Эти комнаты существуют, чтобы набивать ваш кошелек — будь то монеты, драгоценные камни или ключи. Планируйте свои пути так, чтобы попасть в несколько из них, если вы не хотите остаться без вещей.

укромный уголок
Содержит один ключ. Довольно стандартно. Неплохо наткнуться.

Гараж
Тупик, но внутри 3 ключа. Он понадобится вам, чтобы открыть Западные ворота позже, так что это важно.

Музыкальная комната
Стоит 2 драгоценных камня. В комплекте мажорный и минорный ключ. Не комната с головоломками, а просто комната с добычей на музыкальную тематику.

Раздевалка
Разбрасывает ключи по дому. Вам понадобится драгоценный камень, чтобы его составить, но в долгосрочной перспективе это помогает.

Это
Внутри одна жемчужина. Просто и не редко.

Винный погреб
Тупик. Имеет 3 драгоценных камня. Хорошо подходит для раннего запаса, если вам повезет.

Трофейная комната
Стоит 5 самоцветов, но возвращает 8. Отличная сделка, но только если вы можете позволить себе вступительный взнос.

Бальный
Каждый раз, когда вы входите, количество ваших драгоценных камней сбрасывается до 2. Тщательно планируйте, если вы копите драгоценные камни.

Кладовая
Здесь вы найдете четыре монеты. Просто монеты, ничего особенного.

Комната для игр
Стоит 1 драгоценный камень. Дает 8 монет и обычно имеет Альзару — робота-предсказателя.

Хранилище
Стоит 3 драгоценных камня. Внутри 40 монет и запертые депозитные ячейки. Стоит того — если у вас есть ключ от хранилища.

Office
Монеты «распространяются» по вашему имению после входа в эту комнату. Думайте об этом как о пассивном доходе.

Чертежные комнаты

Эти комнаты мешают самому Drafting Pool. Это означает больше перебросов, более редкие находки или прямо новые комнаты. Хорошо, если вы охотитесь за чем-то конкретным.

Гостиная
Позволяет вам перерисовывать один выбор драфта за выход. Хорошо подходит для переброса ваших вариантов.

Кабинет
Позволяет вам платить самоцветы, чтобы перерисовывать планы этажей до 8 раз. Дорого, но мощно.

Библиотека
Увеличивает ваши шансы получить более редкие варианты номеров.

Зеркальная палата
Позволяет чертить дубликаты комнат, включая уже размещенные. Очень полезно для сложных головоломок.

Бассейн
Добавляет раздевалку, сауну и насосную к сегодняшнему тренировочному бассейну.

Студия черчения
Позволяет вам навсегда добавить новую комнату в ваш пул драфта. Стоит 2 драгоценных камня.

Механические комнаты

Это технические комнаты. Они питают вещи, соединяют воздуховоды или просто вызывают хаос. Представьте себе рычаги, головоломки и панели управления.

Подсобное помещение
Содержит коробку выключателей. Позволяет подавать питание на двери с ключом-картой, гараж, спортзал и т. д.

Котельная
Обеспечивает электроэнергией соединенные помещения, такие как насосная. Имеет воздуховоды, которые соединяются через определенные проходы в стенах.

Помещение для насосов
Управляет потоком воды в таких местах, как фонтан, аквариум, кухня, бассейн и резервуар.

Безопасность.
Показывает все предметы, которые вы спрятали или нашли до сих пор. Также позволяет вам изменять частоту электронной двери.

Мастерская
Объединяет два предмета в нечто новое, например, зажигательное стекло или улучшение лопаты.

Лаборатория
Позволяет запускать странные эффекты, такие как сброс головоломок или другие механизмы изменения комнаты.

Спальня

Все о шагах. Если вам постоянно не хватает движения, эти комнаты — ваши остановки для восстановления.

Спальни
При входе вы получаете 2 шага. Очень просто и очень удобно.

Будуар
Просто комната. Иногда используется для интерактивных головоломок.

Гостевая спальня
Тупик. Никаких особых льгот.

Доращивание
Всякий раз, когда вы берете спальню, вы получаете 5 шагов. Отлично подходит для цепочки в экономию шагов.

Помещение для слуг
Дает ключ для каждой спальни в вашем доме. Хорошо подходит для позднего забега.

Двухъярусная комната
Считается как две спальни. Надежная экономия шага.

Покои Ее Светлости
Усиливает будуары и шкафы, когда вы в следующий раз в них войдете.

Спальня
Предоставляет шаги, равные количеству комнат, которые вы набрали. Большое значение в конце игры.

Прихожие

Они поддерживают связь поместья. Выбирайте правильные, чтобы ваши пути оставались открытыми и текущими.

Прихожая
Ваш универсальный соединитель.

Зал Западного крыла / Зал Восточного крыла
Они появляются только на определенных границах поместья.

Коридор
Всегда разблокирован. Надежен и нейтрален.

Проход
Стоимость чертежа 2 самоцвета. Полезно, но дорого.

Секретный проход
Тупик, который приведет к выбору цвета комнаты по вашему выбору.

Фойе
Все двери в коридор отсюда открываются.

Большой зал
Имеет 7 запертых дверей. Может быть очень полезно, если у вас достаточно ключей.

Зеленые комнаты

Тематика на открытом воздухе и тяжелые предметы (зеленые границы). Часто требуют самоцветов, но могут окупиться в местах раскопок и бонусных предметах.

Терраса
Запрещает тратить драгоценные камни на все Зеленые комнаты.

патио
Разбрасывает драгоценные камни по всем зеленым комнатам.

Двор
В основном декоративный. Иногда используется для головоломок.

Монастырь
Дорогой, стоит 3 драгоценных камня. Редкий и живописный.

VERANDA
Повышает вероятность нахождения предметов в Зеленых комнатах.

теплица
Увеличивает вероятность увидеть больше зеленых комнат во время драфтов.

Утренняя комната
Завтра вы получите 2 драгоценных камня.

Secret Garden
Разносит фрукты по дому.

Магазины

Деньги на входе, вкусности на выходе. Каждый магазин продает что-то свое. Инвентарь меняется ежедневно.

интендант
Продает случайные предметы.

Кухня
Продает еду для восстановления ступеней.

Слесарь
Продает ключи. Также может подделывать специальные ключи.

КОНТАКТЫ
Роскошный магазин. Продает редкие/ценные предметы.

Прачечная
Отмывает монеты. Превращает теневую валюту в пригодное для использования золото.

Книжный магазин
Продает книги, в которых часто содержатся подсказки к головоломкам.

оружейный
Доступно только после завершения шахматной головоломки. Продает доспехи, факелы и т. д.

Магазин подарков
Предлагает сувениры и товары для шуток.

Красные комнаты

Эти комнаты сложные (красные границы), но при правильном планировании их недостатки иногда могут стоить того.

уборная
Тупик. Никакого эффекта, только раздражает.

часовня
Каждое посещение обойдется вам в 1 монету.

Комната горничной
Меньше шансов найти в доме случайные предметы.

Архив
Скрывает два из трех вариантов черновика. Рискованно.

Гимназия
Каждый вход стоит 2 шага.

Темная комната
Планы этажей при черчении не видны. Свет можно восстановить с помощью выключателя.

Тренажерный зал
Сокращает оставшиеся шаги вдвое. Жестоко.

Печь
Увеличивает вероятность того, что вы вытащите больше Красных комнат.

Дополнения к студии

Эти комнаты появляются только если вы разблокируете их навсегда через Drafting Studio. Высокая награда, высокое планирование.

конура
Копание в комнате открывает все двери в этой комнате.

Башня с часами
Завтра получите ключ от каждой комнаты «Завтра», которую вы создадите сегодня.

Класс
Каждая чертежная комната в вашем поместье дает вам возможность перерисовать один чертеж.

солярий
Увеличивает шанс выпадения необычных и редких комнат.

Обнаруженные планы

Эти специальные комнаты нужно найти, а не забрать. Обычно они требуют решения головоломок или разблокировки скрытых областей.

Механариум
Добавляет 1 дверь для каждой имеющейся у вас комнаты со снаряжением. Отлично подходит для головоломок.

Тоннель
Всегда рисует туннель, когда втягивается внутрь себя. Соединяет разные крылья.

Консерватория
Отрегулируйте вес редкости будущих выборов в драфте.

Бюро находок
Дает вам 2 редких предмета, но удаляет случайный предмет из вашего инвентаря каждый раз, когда вы заходите.

Закрытая выставка
Каждая дверь запирается карточкой-ключом.

Внешние комнаты

Они появляются только после разблокировки Западных ворот. Они появляются один раз в день и дают преимущество перед забегом.

Ящик для инструментов
Внутри 2 специальных предмета.

Приют
Предотвращает штрафы в следующих 3 Красных комнатах.

Скулхаус
Добавляет 8 вариантов «Класс» к сегодняшнему проекту.

святыня
Пожертвуйте монеты на многодневное благословение.

Подвал
Увеличивает шанс найти места для раскопок сегодня.

Лачуга
Сегодня специальные комнаты стоят не драгоценных камней, а шагов.

Фактория
Предлагает случайный выбор для обмена.

Могила
Каждый раз, когда вы создаете тупик, здесь появляется 5 монет.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий