BONELAB – Перед началом работы

Гайды

Я вам помогу! Независимо от того, возвращаетесь ли вы из Boneworks или играете в первый раз, вот что думает игра, чтобы объяснить игроку выше — все это в этом милом небольшом руководстве.

Все, что должна рассказать игра

Зачем было создано это руководство?

Bonelab (как и Boneworks до него) ) был разработан братством, состоящим из множества технических всезнайок, но, к сожалению, абсолютно не разбирающихся в игровом дизайне.

Хорошо, что они играли в Half-Life, но они явно не делали никаких заметок относительно основной философии дизайна Half-Life — от указателей до обучения и тестирования. Особенно плейтесты. Эта игра тестировалась только «опытными игроками в виртуальной реальности» и оттолкнет более широкую аудиторию Quest 2, которая не будет иметь никакого представления о том, как играть в эту игру. Это гайд понадобится даже вернувшимся игрокам из Boneworks.

Эта игра — полный бардак, и я собираюсь помочь вам разобраться в этом любительском часовом дурдоме.

Давайте’сделаем это.

Что нужно знать прямо сейчас

Синие шариковые капсулы нужно разорвать на части с помощью обе руки считаются “собранными”.

Эти дизайнеры думали, что это говорит само за себя, но игроки, вернувшиеся из Boneworks, доберутся до лифта с буквально полным мусорным ведром, ища мусорное ведро, которое их обналичивает, как в оригинальной игре. Такой корзины не существует, и игра удалит вашу коллекцию мячей без предупреждения после прохождения первого уровня.

Эта игра не похожа на рекламный ролик, где вам выдаются испытательные комнаты и все новые забавные игрушки. все сразу!

Bonelab активно позиционировался как песочница, но вместо того, чтобы быть ею на самом деле, он заставляет вас разблокировать все с помощью невероятно тупо разработанной кампании. Как и в оригинале, разработчики могут играть со всеми игрушками на камеру для Youtube, а вам придется страдать по ‘Улицам’ (или какой-нибудь затянутый беспорядок уровня, вместо того, чтобы, ну вы знаете, получать забавные VR-игрушки). Учитывая название ‘BoneLab’, я предположил, что Stress Level Zero извлекла урок из отзывов об оригинальной игре, но, возможно, я отдавала команде слишком много внимания.

Вы можете&# 8217;не играйте за любого из персонажей из промо-ролика до тех пор, пока игра не пройдет несколько часов.

В случае вас сюда привело декольте на миниатюре, у меня для вас плохие новости.

Моды не будут работать, пока игра не ‘позволит’ чтобы они были у вас.

Перед загрузкой игры я потратил время на то, чтобы настроить и запустить Marrow SDK, и создал аватар. Я делаю аватары для VRChat (знаю, знаю, Чед Алерт), поэтому мне не терпелось повозиться с инструментами, касающимися этой игры. Процесс занимает несколько часов, и я бы хотел, чтобы игра просто позволяла мне тестировать собственный контент в любое время. Даже после разблокировки «Лаборатории» мой контент все еще не распознавался игрой. Ребята, здесь высший балл.

Упс! Это пока нельзя использовать! Я полагаю, мы сообщим вам, когда вы сможете…?

Теперь, когда все установлено, вот что вам нужно знать, когда вы попадете в “Лабораторию&# 8221;:

После того, как вы окажетесь в “Лаборатории”:

Для продвижения , вам нужно один раз сыграть в любую из мини-игр (Арена, The Target Test, Паркур), а затем вернуться в Лабораторию. Если вы используете жесткий диск, это займет около полутора часов.

Как только вы вернетесь, идите к крану в конце карты (вверх по лестнице рядом с селектором аватара). Эта штука с краном неуправляема, но нам придется смириться с этим, чтобы разблокировать секрет «остальной части игры». обман.

Те две желтые штуки на земле возле крана? Засунь их в этот генератор, а потом начинай пилотировать за штурвалом. На мини-карте есть крошечные точки (их трудно увидеть), и вам нужно будет переместить кран к этим точкам и поместить их в круги рядом с вашим персонажем. Сделайте это три раза, а затем бегите в ‘Карантин’ Дверь справа от вас.

Вот видео, описывающее именно то, что я только что сказал вам выше:

Поздравляем! Теперь вы можете играть в оставшуюся часть игры!

Наслаждайтесь, так как мне потребовалось почти 2 часа, чтобы понять эту часть (хорошо, мне сказали разглагольствования на форумах Steam. Я не понял это я сам, лол)

Сообщение разработчикам

Пользователи Квеста 2 запутаются в прогрессе, закройте игру, и заболеть.

Вернувшиеся игроки Boneworks будут наказаны за простое запоминание (и применение) игровой механики из предыдущей игры, и они будут спрашивать Google, если ‘The Lab’ это все, что есть в игре.

Эта игра на момент запуска плохо спроектирована и сильно разочаровала. Сделайте свою игру более похожей на рекламные ролики, которые вы выкладываете на Youtube, а не на то, что я играю в кровавый мист, чешу затылок, пытаясь найти, где же остальная чертова игра. Если люди хотят просто играть в уровни, пусть играют.

Кран “головоломка” буквально бессмысленно.

Поскольку это фактическая, законная трата времени. Просто позвольте мне открыть дверь Карантина прямо сейчас. Нет абсолютно никакой причины блокировать эту штуку, не говоря уже о том, чтобы красная кнопка была там с самого начала, просто чтобы ничего не делать.

Просто дайте Песочнице все сразу, как в Garry’ s Mod!

Несправедливо по отношению к игрокам, что вы продаете им фантазию только для того, чтобы они работали на рисовых полях только для того, чтобы играть за Смоуга, горничную или кого-то еще.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий