Bounty of One — руководство класса Серра (продвинутый уровень)

Гайды

Поэтому Серра, безусловно, самый сложный класс, и я обнаружил, что текущее руководство не оправдывает его. Поэтому я хотел сделать подробное руководство о персонаже, с которым я все еще борюсь 140 часов.

Гайд к классу Серра

Проигрышные условия

Так что в этом классе много условий автоматического проигрыша, и поэтому я ненавижу этот класс даже после баффа. Может быть, я просто плохо играю этим конкретным классом. Но помните, прежде чем вы скажете “хорошо скраб” В этой игре я на 17 месте в мире.

Условие проигрыша 1: Недостаточно повреждений. Если вы не максимизируете свой шанс критического удара, базовый урон и критический урон, то вы просто проиграете. Невозможность сделать 1 или 2 выстрела буквально во всем — это смертный приговор. Так что сосредоточьтесь на уроне, пока не сможете легко убить всех.

Условие проигрыша 2: Недостаточно скорости атаки. Это должно быть само собой разумеющимся, но скорость атаки и сокращение перезарядки действительно хорошо масштабируются на этом персонаже. Если вы не стреляете достаточно быстро, чтобы справиться с врагами, то вы просто проиграете. Поэтому убедитесь, что, сосредоточившись на уроне некоторое время, вы начинаете сосредотачиваться на своем уроне с течением времени.

Условие проигрыша 3: Недостаточно мобильности. Итак, сосредоточившись на уроне и скорости атаки, теперь вам нужно сосредоточиться на скорости передвижения и рывках. Время от времени вам нужно будет убегать в коричневых штанах. Вы будете окружены врагами, пока сидите неподвижно, чтобы зарядить свое луковое ружье. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы вы сосредоточились на своей мобильности как на третьем по значимости приоритете.

Условие проигрыша 4: Здоровье. Всегда берите эти фиолетовые +2 улучшения здоровья, если только вы не отстаете от кривой урона. Вы должны предположить, что из-за того, что вам нужно сидеть без дела, а не уклоняться, вы получите много ударов по лицу. Если у вас недостаточно здоровья, чтобы просто пройти игру, вы просто проиграете.

Синергии

В этом разделе мы сосредоточимся на потенциальных синергиях, которые хорошо сочетаются с вашими сборками.

Наборы для выживания: само собой разумеется, что вам нужно уметь танковать. Как обсуждалось в предыдущем разделе, предположим, что вы будете принимать несколько ударов. Вам нужен аварийный комплект и сюжетная броня, так как они уберегут вас от проигрыша в игре.

Напитки в доме: этот предмет делает так, что если вы стоите на месте, снаряды не попадут в вас. Этот пункт обычно довольно ситуативен. Но, играя за Серру, этот единственный предмет сохранит вам жизнь и облегчит вашу жизнь, чтобы вы могли дольше сидеть с ружьем в походе. Это должно быть в каждой сборке, и, поскольку это обычное дело, почему бы не взять его?

Предупреждающие кадры: это обязательно. Вы будете стоять вокруг, стреляя пулями как можно быстрее, вам нужны предупредительные выстрелы, чтобы не пустить врагов на хвост.

“Силовое поле” улучшения: Поле Теслы, Устрашающая награда и Буря пуль помогут вам выжить. Используйте насмешку на свой страх и риск, это того просто не стоит. В идеале вы хотите, чтобы враги замедлялись, вы хотите, чтобы снаряды перестали быть угрозой, если вы хотите выжить в роли этого персонажа.

Дальний взгляд: обязательно. Если вы видите это обновление, возьмите его. Само собой разумеется, почему это лучшее обновление для этого персонажа. Это требование практически любой сборки.

Маленький друг: Само собой разумеется, что тебе нужен этот чертов предмет. Конечно, сбрасывать почти весь ваш урон — это плохо, но это так хорошо сочетается с луком. Вы почти всегда хотите использовать это на персонажах с высокой скоростью атаки, таких как Серра и Натоко. Обязательно сосредоточьтесь на уроне некоторое время после того, как взяли этот предмет, чтобы не отставать от кривой урона.

Паровые сапоги: как обсуждалось в предыдущем разделе, мобильность важна. Так что сборка паровых ботинок с пулями, сейсмическим танцем и внезапным нападением поможет вам остаться в живых и вытащить вас из плохих ситуаций.

Большая Берта: Каждые 30 выстрелов вы получаете огромную пулю размером с BFG. Конечно, это прекрасно сочетается с высокоскоростными персонажами, такими как Натоко и Серра.

Эфирное пламя/Намагниченная подкова: вам будет трудно собирать монеты, потому что вы будете сидеть и не двигаться. много. Поэтому убедитесь, что если вы видите Etheral Flame или Magnetized Horseshoe, всегда подбирайте его. В противном случае вы можете легко отстать от кривой уровня и получить много пропущенных монет. Или, что еще хуже, тратить свое время на беготню, как курица с отрубленной головой, отчаянно нуждающаяся в опыте.

Три — магическое число: я видел это в гайде о том, как хорошо с этим персонажем. Этот дебафф буквально стоит вам 40 процентов вашей скорости атаки. Как обсуждалось в предыдущем разделе, скорость атаки — ваша вторая самая ценная характеристика, и вы не должны просто продавать ее за дополнительные выстрелы. Используйте эту способность на более медленном персонаже, таком как Роберт 2.0, которому нужен дополнительный урон в секунду и который может выдержать удар по скорости атаки.

Spread Shot: По сути, это три — магическое число, но для персонажей с высокой скоростью атаки. Это просто одно из лучших улучшений для такого персонажа, как Серра, и практически не имеет недостатков. Нет никаких причин, по которым вы не должны использовать это в каждом заезде.

Понг: В зависимости от выбранного вами билда, возможно, вам стоит улучшить свой второй лучший показатель в игре. Но будьте осторожны с ним, так как это довольно неприятный дебафф для этого персонажа. Но в долгосрочной перспективе это может стоить того.

Машинное обучение: я имею в виду, что этот предмет отлично подходит для любого персонажа. Но на персонажах с высокой скоростью атаки, которые убивают очень быстро, это идеально и выходит из-под контроля с Натоко или Серрой. Нет никаких причин не брать этот предмет, если вам посчастливилось его увидеть.

Предметы, которые вы должны взять: True Survivor, бег на дыму, танец грома, кровавая ярость, бинарная система, пули штопора. , система наведения, залп ножей и паническая атака — все это хорошие предметы, которые в значительной степени будут работать на любой сборке Серры, и их всегда следует рассматривать в качестве приоритета.

Резюме (TL;DR)

Итак, если вы решили, что это руководство слишком длинное, и пропустили его, я перейду к следующему. основы так быстро, как я могу, но не слишком глубоко.

В начале вы хотите сосредоточиться на уроне, критической скорости, критическом уроне. Если вы не нажмете один или два раза на своих врагов, вы будете разбиты и проиграете.

Тогда вам нужно сосредоточиться на чистой скорости атаки, сокращении времени восстановления, чтобы ваш урон с течением времени стремительно увеличивался. В противном случае у вас ничего не получится.

После этого вам просто нужно сосредоточиться на рывках, мобильности, чтобы уклоняться от атак. И HP, чтобы вы могли нанести много ударов. Предположим, что независимо от того, насколько вы хороши в игре, это сложный персонаж, и вы обречены на очень быстрое поражение. На Infamy 18 особенно этот класс почти невозможен, и можно использовать все преимущества, которые вы можете получить, чтобы победить за нее.

Дополнительные руководства:

  • Bounty of Один – Полное гайд по R0B3RT
Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий