Бывший президент Blizzard раскритиковал дорожную карту Diablo 4 на 2025 год, поскольку она не исправляет основные проблемы игры

Гайды

Бывший президент Blizzard раскритиковал дорожную карту Diablo 4 на 2025 год, поскольку она не исправляет основные проблемы игры

Дорожная карта Diablo 4 2025 уже здесь, и у ARPG от Blizzard есть неплохие планы на оставшуюся часть года. В то время как следующее дополнение перенесено на 2026 год, стандартные сезонные обновления продолжаются с возвращением Белиала и возможностью красть силы босса, чтобы использовать их как свои собственные. (Также есть неприятный акцент на IP Collabs.)

В нынешнем виде новая дорожная карта Diablo не впечатляет, особенно для игры, которая рекламируется как первая настоящая игра с живым сервисом в серии. Пока фанаты не в восторге, расстроены или и то, и другое, бывший президент Blizzard Майк Ибарра вставил свои два цента в ринг, и он тоже недоволен.

Майк Ибарра о планах Diablo 4 на 2025 год

В беседе с фанатами в Twitter бывший глава Blizzard и нынешний руководитель Microsoft сказал Blizzard: «Не выпускайте продукты просто ради галочки».

Ибарра объяснил, что Diablo 4 «нужно выйти за рамки цикла выпуска, двух месяцев на исправление ошибок, а затем повторения», имея в виду недавнюю тенденцию Blizzard выпускать неисправные сезонные обновления только для того, чтобы тратить остаток сезона на исправление ошибок.

«Сделайте паузу и дайте команде время, чтобы действительно заняться проблемами в конце игры», — сказал бывший руководитель Blizzard. «Играть неделю, а затем один или три раза забить босса «убер» 500 раз за уникальный шанс, а затем уйти до следующего сезона — это в корне не весело».

Ибарра также объяснил, что текущий «график расширений слишком длинный», поскольку Blizzard продолжает фокусироваться на сезонах, которые не продвигают игру вперед. Вместо того, чтобы добавлять новых боссов Uber, классы и многое другое, время тратится на сезонные силы, которые полностью отменяются после окончания сезона.

Бывший президент Blizzard раскритиковал дорожную карту Diablo 4 на 2025 год, поскольку она не исправляет основные проблемы игры

«Если цикл продолжится, не исправив фундаментальные проблемы, то я не уверен, куда пойдет Diablo», — заключил Ибарра. «Вы можете добавить все необходимые вам конечные игровые действия, но вы будете работать на месте с теми же проблемами. В какой-то момент будет так много случайных вещей, что это не будет стоить усилий».

Переход Diablo 4 к живому сервису — это шаг, который даже создатель серии Дэвид Бревик планировал во время первоначальной разработки D3. Однако нынешняя ARPG сосредоточена на неправильном, и новые сезоны больше похожи на фастфуд, чем на тщательно продуманные блюда предыдущих Diablo. Давайте посмотрим правде в глаза: если вы возвращаетесь каждый сезон, вы хотите испытать что-то, что также длится и после него.

Diablo 4 — неплохая игра, но очевидно, что команда не понимает, в каком направлении ей нужно двигаться. На наш взгляд, Ибарра прав: Blizzard нужно сосредоточиться на том, чтобы привнести в игру ценность, которая длится «больше, чем несколько дней».

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий