Бывший разработчик Helldivers 2 рассказал, что хитом для PlayStation была совершенно другая игра

Гайды

Итан Дин

Разработчик Ex-Helldivers 2 раскрывает PlayStation hit была почти совершенно другой игрой

Arrowhead Game Studios

Трудно представить Helldivers 2 как нечто иное, чем удивительный хит в прямом эфире. Однако, по словам бывшего ведущего сценариста, почти так и было.

Helldivers 2 включает в себя множество возможностей, которые часто критикуются в названиях живых сервисов. Боевые пропуска, испытания на время, измельчение материалов — все это есть.

Несмотря на это, это одна из немногих игр, в которой формула использована правильно. В то время как другие недавние попытки в жанре «Отряд самоубийц: убить Лигу справедливости» и «Череп и amp»; Кости, кажется, не оправдали ожиданий, Helldivers 2 поразительно захватывает игроков.

Учитывая, насколько успешной оказалась игра, легко предположить, что окончательная идея была сформулирована с самого начала. В недавнем интервью Inverse бывший ведущий сценарист Расс Никель заявил, что это совсем не так.

Бывший разработчик Helldivers 2 рассказывает, что хит PlayStation был почти совершенно другой игрой

Совместное повествование Arrowhead Game StudiosHelldivers 2 идеально подходит для прямых трансляций.

«Некоторое время Arrowhead не знала, будет ли продолжение транслироваться в прямом эфире. Но когда мы поговорили об этом подробнее, стало ясно, что это создаст такой крутой опыт живого обслуживания, в котором история может постоянно меняться, поэтому она действительно кажется живой», — рассказал Никель. «Это похоже на то, для чего был создан Live Service».

Он имеет в виду подвижный характер повествования Helldivers 2, возглавляемого Джоэлом, всевидящим мастером игры, который реагирует на коллективные успехи и неудачи игроков. По словам бывшего разработчика, именно этот стиль повествования во многом привлекает игроков в игре.

«Вы строите песочницу с планами, — пояснил Никель, — но вы должны быть в состоянии отказаться от этих планов. Мне нравится, насколько это сотрудничество. Для меня это безумие, что прямо сейчас есть мастер подземелий, который играет в игру с 10 миллионами человек, и все они совместно работают над историей».

Никель появился довольно поздно в разработке Helldivers 2, поэтому трудно представить, какой была игра до его появления. «Когда я присоединился, уже была игра, в которую было интересно играть. А затем на второй половине разработки было добавление повествования и выяснение того, чем именно станет этот игровой прототип».

Учитывая, насколько хорошо Helldivers 2 геймплей поддается живому обслуживанию, трудно представить, как бы он был оформлен иначе. Несмотря на это, похоже, именно стиль повествования на самом деле и привел команду к созданию этого жанра.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий