Бывший застройщик Concord призывает болельщиков не переусердствовать во время марафона: «Пожалуйста, не наказывайте других за наши ошибки»

Гайды

Пусть марафон первым достигнет финиша

Бывший застройщик Concord призывает болельщиков не переусердствовать во время марафона: «Пожалуйста, не наказывайте других за наши ошибки»

Concord, шутер с живым сервисом от Firewalk Studios, провалился с самого начала, породив мемы, возвраты и несколько очень неловких звонков инвесторов. Финансовый директор Sony Хироки Тотоки даже признал, что им нужны «лучшие проверки», прежде чем давать зеленый свет будущим проектам. Но теперь ряд игроков окрестили Bungie Марафон возрождение «Конкорд 2.0». Все благодаря его сомнительным визуальным решениям и отказу от повествовательной направленности трилогии 1994 года в погоне за переполненным поджанром PvP. Тем не менее, один экс-Concord Разработчик хотел бы, чтобы вы дали ему шанс.

Стефан Уильямс, опытный художник визуальных эффектов, ранее работавший над Concord, WildStar, судьба и Call of Duty, заскочил в сабреддит r/Marathon. Под ником -MrSpug- он осторожно попытался расставить все точки над i для нового любимого проекта Bungie.

Уильямс признал, что команда Firewalk вложила все силы в игру, которая просто не получила отклика. Concord не смогли вдохновить игроков, и сообщения были услышаны громко и ясно», он написал. «Было ужасно видеть, как наш проект провалился и стал посмешищем для многих в сети».

«Я не прошу жалости или даже сочувствия, потому что, в конце концов, это игра, в которой либо побеждаешь, либо проигрываешь. […] Я рискнул и проиграл».

Созданием собственно цифровых двойников возможности Марафон? Это не их проект — в конце концов, Firewalk распалась всего через два месяца после своего дебюта. Геймеры не должны проецировать свои Concord травма в предстоящем PvP-шутере от Bungie с элементами извлечения.

Уильямс похвалил Марафон разработчикам за их смелость попробовать что-то новое для студии, как в визуальном, так и в игровом плане. «Я хвалю их за то, что они рискнули, попробовали что-то незнакомое им, что не доказано и не гарантирует успеха. Это требует большого мужества».

Он определенно не ошибается. Bungie’s Марафон возрождение выглядит совершенно иначе, чем все, что студия делала раньше. Несмотря на некоторый сомнительный дизайн брони в стиле научной фантастики, художественный стиль призывает к минимализму с высоким контрастом, похожему на Зеркальный край.

Уильямс завершил свою искреннюю просьбу словами: «Вкратце: я работал над Concord, и сделал все, что мог. Мы не дотянули, пожалуйста, не наказывайте других за наши ошибки. Мы все люди, которые пытаются создать что-то особенное, и Марафон ничем не отличается».

Не все, кто отвечает в теме, разделяют его оптимизм. Тем не менее, он считает, что Bungie способна предоставить «убойный DLC» «чистого PVE-блаженства». По сути, это превращение нового Марафон в его Fortnite, только наоборот. Давайте дадим этому шанс — по крайней мере, пока игра не выйдет.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий