Как преданный игрок в Call of Duty: Black Ops 4 и Warzone, я никогда не думал, что Activision зайдет так далеко. Игра раньше была убежищем от рекламного мусора, но после обновления сезона 4 они словно следуют за вами в секцию снаряжения. Кажется, они пытаются продавать свои премиальные косметические пакеты на каждом шагу, даже после главного экрана. Должен признать, это становится настоящей проблемой.
🎁 Получай криптоподарки!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – успей забрать свою долю!
Присоединиться в Telegram
Хорошо известно, что Activision часто побуждает поклонников Call of Duty тратить деньги на дорогостоящие косметические предметы благодаря патенту, который дает возможность незаметно влиять на подбор игроков для матчей в пользу покупок. Хотя нет конкретных доказательств использования этого метода в их играх, это вызывает определенные вопросы и беспокойство среди игрового сообщества.
Игроки Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone обнаружили рекламные объявления в разделе нагрузки (Loadouts)
После запуска четвертого сезона для ‘Call of Duty’, игроки ‘Black Ops 4’ и ‘Warzone’ заметили с разочарованием, что компания Activision незаметно ввела рекламу в комплекты снаряжения. От этих внутриигровых объявлений трудно укрыться, поэтому на Reddit разгорелись дискуссии о данной неожиданной модификации.
По́ст на Редди́те
В игре Black Ops 6 игроки выразили недовольство тем, что рекламу наборов оружия нельзя убрать из меню создания и управления оружием, а также она появляется в разделе событий. Поскольку игра достаточно дорогая, игроки считают излишним наличие рекламы на своих экранах. Они полагают, что скины легко найти в магазине, поэтому реклама скорее раздражает, чем приносит пользу.
Игроки крайне убеждены в том, что Activision становится все более напористым в своем подходе к микротранзакциям до такой степени, что кажется неизбежным встретить рекламу внутриигровых наборов прямо во время игрового процесса. Это не просто юмористическое замечание; скорость внедрения этих изменений со стороны Activision предполагает, что это действительно может стать реальностью.
Компания Activision владеет патентом, который позволяет ей манипулировать игроками на покупку наборов.
Как геймер, я заметил, что такие игры, как Black Ops 6, похоже, используют матчмейкинг на основе навыков (SBMM), но многие фанаты подозревают, что здесь есть нечто большее. Они полагают, что игра использует смесь EOMM и SBMM, что могло бы объяснить случайные несовпадающие матчи. Однако во время игры кажется, будто вся система матчмейкинга искусственно контролируется. Это лишь теории, но что насчет таинственного патента Activision? Он заставляет задуматься, не так ли?
С 2017 года Activision обладает патентом, позволяющим связывать владельцев дорогостоящих скинов с игроками более низкого ранга, якобы для стимулирования покупок дополнительных скинов. Вся система подбора соперников, которая вынуждает игроков соревноваться против высокоранговых оппонентов, украшенных скинами, является несправедливой по своей природе.
Существует беспокойство среди игроков не только серии ‘Call of Duty’, но и Overwatch 2 относительно того, что система подбора матчей в игре может быть поддельной. Активижн сталкивается с обвинениями по поводу потенциально манипулятивного процесса подбора противников, однако пока нет конкретных доказательств подтверждения этой практики в их играх.