На прошлой неделе вышло значительное обновление для полной версии серии игр Call of Duty — Black Ops 6. Это обновление в первую очередь добавило свежий контент на четвертый сезон игры. Однако у игроков есть веские основания для недовольства. Дело не в технических проблемах или плохо созданных новых полях битвы, а в добавлении функции от Activision Blizzard, побуждающей игроков тратить дополнительные деньги внутри игры, что вызвало ярость среди поклонников Call of Duty.
🌙 Достигай лунных высот!
CryptoMoon расскажет, когда криптоактивы готовы к взлёту – поднимайся к звёздам!
Присоединиться в Telegram
Фанаты «Call of Duty» недавно обратили внимание на то, что реклама платного набора скинов появилась в верхней части меню выбора оружия внутри игры. Ранее такие рекламные материалы были видны только в других местах, например, в игровом магазине, но не непосредственно во время игрового процесса. Такое новое размещение рекламы в разделе, связанном с матчами, вызвало недовольство многих игроков.
Похоже, что сообщество возмущено тем фактом, что компания Activision отдает приоритет микротранзакциям в игре «Black Ops 6», которая не является бесплатной и требует покупки за $70 базовой версии. Предложение потратить дополнительные средства на необязательные скины вызвало недовольство фанатов из-за агрессивного продвижения.
Как страстный геймер (как и я), меня немного расстраивает то, что эта игра до сих пор стоит 80€. Я понимаю, что компании вроде Activision в основном зарабатывают на своем внутриигровом магазине, но считаю, что даже премиум-продукты должны предлагать опыт без рекламы, особенно когда меню забиты рекламными объявлениями. Это лишь мое мнение как энтузиаста.
Если кто-то хотел этот набор, он бы уже зашёл в магазин и купил его. Размещение его в меню оружия не будет стимулировать продажи больше, а скорее вызывает раздражение, как отметил SentientGoPro115935.
Некоторые игроки обеспокоены тем, что недавнее обновление в игре может стать предвестником более агрессивных рекламных тактик, возможно подталкивая игроков к трате денег на платную версию. Любители ‘Call of Duty’ задаются вопросом, насколько навязчивой может стать реклама внутри серии игр. В отличие от амбиций некоторых компаний относительно бесшовной интеграции рекламы, кажется маловероятным, что эти рекламные объявления появятся непосредственно во время игрового процесса в ‘CoD’. Скорее всего, частота появления рекламных объявлений увеличится на тех местах, где они уже существуют, вместо распространения их на другие части франшизы Call of Duty.