Call of Duty показывает рекламу микротранзакций при смене оружия. Фанаты не могут скрыть своего возмущения.

Гайды

На прошлой неделе вышло значительное обновление для полной версии серии игр Call of Duty — Black Ops 6. Это обновление в первую очередь добавило свежий контент на четвертый сезон игры. Однако у игроков есть веские основания для недовольства. Дело не в технических проблемах или плохо созданных новых полях битвы, а в добавлении функции от Activision Blizzard, побуждающей игроков тратить дополнительные деньги внутри игры, что вызвало ярость среди поклонников Call of Duty.

🌙 Достигай лунных высот!
CryptoMoon расскажет, когда криптоактивы готовы к взлёту – поднимайся к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Фанаты «Call of Duty» недавно обратили внимание на то, что реклама платного набора скинов появилась в верхней части меню выбора оружия внутри игры. Ранее такие рекламные материалы были видны только в других местах, например, в игровом магазине, но не непосредственно во время игрового процесса. Такое новое размещение рекламы в разделе, связанном с матчами, вызвало недовольство многих игроков.

Похоже, что сообщество возмущено тем фактом, что компания Activision отдает приоритет микротранзакциям в игре «Black Ops 6», которая не является бесплатной и требует покупки за $70 базовой версии. Предложение потратить дополнительные средства на необязательные скины вызвало недовольство фанатов из-за агрессивного продвижения.

Как страстный геймер (как и я), меня немного расстраивает то, что эта игра до сих пор стоит 80€. Я понимаю, что компании вроде Activision в основном зарабатывают на своем внутриигровом магазине, но считаю, что даже премиум-продукты должны предлагать опыт без рекламы, особенно когда меню забиты рекламными объявлениями. Это лишь мое мнение как энтузиаста.

Если кто-то хотел этот набор, он бы уже зашёл в магазин и купил его. Размещение его в меню оружия не будет стимулировать продажи больше, а скорее вызывает раздражение, как отметил SentientGoPro115935.

Некоторые игроки обеспокоены тем, что недавнее обновление в игре может стать предвестником более агрессивных рекламных тактик, возможно подталкивая игроков к трате денег на платную версию. Любители ‘Call of Duty’ задаются вопросом, насколько навязчивой может стать реклама внутри серии игр. В отличие от амбиций некоторых компаний относительно бесшовной интеграции рекламы, кажется маловероятным, что эти рекламные объявления появятся непосредственно во время игрового процесса в ‘CoD’. Скорее всего, частота появления рекламных объявлений увеличится на тех местах, где они уже существуют, вместо распространения их на другие части франшизы Call of Duty.

Смотрите также

Marusya
Оцените автора
Guideer.ru
Добавить комментарий