Capcom не останавливает ностальгический поезд с Fighting Collection 2, желая, чтобы фанаты играли в как можно больше аркадных игр

Гайды

Capcom хочет устроить вам долгое ностальгическое путешествие

Capcom не останавливает ностальгический поезд с Fighting Collection 2, желая, чтобы фанаты играли в как можно больше аркадных игр

Золотой век аркадных файтингов, возможно, уже давно прошел, но Capcom не собирается позволять фанатам забыть о нем в ближайшее время. С успехом Street Fighter 6 и Marvel против Capcom ремастеры, т. Monster Hunter производитель удваивает ставку на ностальгию. Capcom возвращает еще одну волну аркадных классических игр с Боевая коллекция Capcom 2, и все дело в том, чтобы дать игрокам больше возможностей пережить прошлое.

В интервью японскому изданию Famitsu продюсер сериала Сюхэй Мацумото рассказал о миссии команды по сохранению духа аркад.

«На самом деле все началось с идеи, что мы хотим перенести [Темный охотник] серии на современные консоли», Мацумото объяснил ситуацию с первым набором. Оттуда команда добавила других фаворитов фанатов, таких как Карманный истребитель и Супер Головоломка Боец II. Даже Красная земля, малоизвестная аркадная ролевая игра с элементами файтинга, вошла в список благодаря предложениям команды.

Тем не менее, объединения труднодоступных аркадных портов в один удобный пакет недостаточно. «Есть много игр, которые я хочу портировать… поэтому я подумал: «Ну, теперь мне придется это сделать». [Коллекция боев Capcom] 2 тоже!’” признал Мацумото.

Во второй части Capcom сосредоточилась на портировании аркадных игр, в которые было «легко войти» и которые до сих пор пользуются большим спросом. К ним относятся Капком против. СНК, Power Stone, Плазменный меч и Проект Правосудие. По какому-то совпадению все они работали на аркадной плате Sega NAOMI — системе начала 2000-х, известной тем, что на ней было много хитов Capcom.

Привлечь к участию в этом проекте коллегу-разработчика файтингов старой школы SNK также не составило труда. «Точно так же, как Терри и Мэй способны появляться в Street Fighter 6, мы смогли наладить гладкую коммуникацию по вопросам Капком против СНК« сказал Мацумото с облегчением.

Мацумото отметил, что при создании современных портов старых игр основное внимание следует уделять онлайн-игре, особенно учитывая удобство онлайн-турниров и популярность стримеров.

«В наши дни играть друг против друга в сети стало нормой. Нашим главным приоритетом было создание онлайн-среды, чтобы люди могли продолжать играть еще много лет», он объяснил.

Capcom не останавливает ностальгический поезд с Fighting Collection 2, желая, чтобы фанаты играли в как можно больше аркадных игр

Заглядывая вперед, Мацумото полагает, что он и его команда не остановятся на своем методе сохранения аркадных и ретро-игр. Боевая коллекция Capcom 2.

«У Capcom гораздо больше файтингов, и некоторые игры по-прежнему недоступны на текущих консолях», сказал он. «Мы хотели бы создать среду, в которой игроки смогут как можно больше играть в аркадные и старые игры, прислушиваясь при этом к голосам фанатов».

В нашем превью Хулио Ла Пайн назвал Боевая коллекция Capcom 2 ‘ретро сделано правильно’, так как он проделал потрясающую работу, смешав старое и новое. Если у вас есть только один фаворит, то покупка этого фильма, чтобы снова пережить старую страсть, должна стоить цены за вход.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий