Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Дилан Хорецки
Capri Sun
Capri Sun, как сообщается, запускает свои культовые соки в новых пластиковых бутылках, предназначенных для взрослых, но фанаты не уверены, как к этому относиться.
Первоначально выпущенный в Германии в 1969 году, Capri Sun появился в Соединенных Штатах лишь десять лет спустя, в 1979 году. Его популярность резко возросла, и в 1991 году его приобрела компания Kraft, которая с тех пор продолжает развивать бренд.
Знаменитые пакетики сока стали неотъемлемой частью жизни почти каждого ребенка за эти годы, будь то из-за их культовых вкусов или из-за того, что они являются напитком, включенным в Lunchables.
Статья продолжается после рекламы
Теперь, после десятилетий успеха в Штатах, как сообщается, напиток работает над своей упаковкой и вскоре собирается выпустить сок в пластиковой бутылке объемом 12 унций, предназначенной для взрослых.
Аккаунт в Instagram, посвященный закускам, Snackolator поделился новостью 28 августа 2024 года и сообщил, что она была анонсирована на предстоящей выставке Национальной ассоциации магазинов шаговой доступности в октябре.
Продолжение статьи после рекламы
«Capri Sun выходит на рынок для взрослых с новыми бутылками, которые скоро поступят в магазины! Они были анонсированы для предстоящей выставки NACS и будут доступны в трех вкусах (как минимум) для начала: Fruit Punch, Strawberry Kiwi и Pacific Cooler», — заявили они.
Продолжение статьи после рекламы
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
«Каждая бутылка весит 12 унций, и вам не придется искать место, чтобы вставить соломинку, и надеяться, что она не выстрелит в вас обратно!»
Посмотреть этот пост в Instagram
Это не первый раз, когда Capri Sun экспериментирует с различной упаковкой для своих напитков. Еще в 2003 году компания выпустила «Island Refreshers» в металлической бутылке объемом 16 унций.
Он, как и новые пластиковые бутылки, был больше ориентирован на взрослых, чем на детей, прежде чем производство в конечном итоге прекратилось всего несколько лет спустя. Они также анонсировали более крупные бутылки еще в мае 2024 года, причем на этикетке был изображен культовый дизайн пакета.
Похожие:
Утечка нового вкуса Prime Hydration «Glowberry» со светящимся в темноте флаконом
Статья продолжается после рекламы
Реакция на новость была довольно неоднозначной. В то время как многие клиенты рады, что не придется возиться с пакетиками, другие не уверены, что без трубочки все будет так же.
Продолжение статьи после рекламы
«Я определенно буду следить за ними!» — ответил один пользователь.
Другой сказал: «Наконец-то! Я пью этот пакет, как будто мне все еще 6 лет».
«Без соломинки просто не получится», — прокомментировал третий.
В последнее время в индустрии напитков появилось довольно много вирусных новостей, включая коллаборацию Oreo и Coca-Cola, в рамках которой будет выпущен напиток со вкусом Oreo газировка в сентябре 2024 года.
Продолжение статьи после рекламы
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!