Chili стал вирусным после того, как выпустил продукт, понравившийся публике, который «больше и дешевле», чем альтернатива McDonald’s.

Гайды

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (BLUM) от создателей Binance. Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить 5к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Лорен Льюис

@Shayclick

Chili's действительно произвел фурор в TikTok: любители фастфуда были поражены их новым продуктом, который, по их словам, является конкурентом McDonald's.

29 апреля компания Chili’s объявила о запуске своего Big Smasher, представив совершенно новое творение, в котором вдвое больше говядины, чем в Биг Маке, обещая почти половину фунт измельченной вручную говядины.

Для сравнения: Биг Мак весит всего 3,2 унции – разница значительная.

Помимо котлеты для гамбургера весом почти в полфунта, в новый бургер Big Smasher также входят нарезанный кубиками красный лук, салат, соленые огурцы, соус «Тысяча островов» и американский сыр.

Не только это, но и Chili's выпустила новую акцию под названием 3 for Me, которая позволяет клиентам получить бездонный напиток, бездонные чипсы и сальсу, новый бургер и порцию картофеля фри всего за 10,99 доллара США.

«Мы знаем, что посетители испытывают шок от роста цен на фаст-фуд, при этом фактическое количество или качество комбинированных блюд быстрого питания практически не меняется», — Джордж Об этом сообщил в пресс-релизе Феликс, директор по маркетингу Chili.

“Мы считаем, что Chili's 3 for Me предлагает лучшее соотношение цены и качества, чем вы найдете в любом другом заведении, и с совершенно новым гамбургером Big Smasher мы только что сделал 3 для меня еще лучше. Мы считаем, что наши гости смогут каждый раз наслаждаться лучшим качеством, лучшими ценами и лучшими впечатлениями».

Big Smasher в настоящее время доступен для покупки во всех магазинах Chili в США, и покупатели с нетерпением ждут его в магазинах.

После выпуска видео начали распространять в TikTok, а клиенты оставляли восторженные отзывы. В одном из них TikToker по имени Шей собрала более 200 000 просмотров, когда она рассказала подписчикам об удивительной сделке, которую она заключила.

“Я не злюсь на это. Это потрясающе. Булочка приготовлена ​​на гриле, мягкая с обеих сторон. Мне нравятся традиционные начинки», — сказала она, поедая новинку.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (BLUM) от создателей Binance. Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить 5к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

“Это красиво и очаровательно, как настоящая котлета”, — добавила она.

Видео она завершила словами: «Я вернусь еще раз для этой сделки».

В разделе комментариев люди аплодировали новому соглашению , с изумлением написав: «Это дешевле, чем фастфуд!!»

«На удивление больше и дешевле, чем биг-мак из Макдональдса», — сказал один, на что другой повторил: «Макдональдс никогда не сможет».

На протяжении нескольких десятилетий McDonald’s считался самым доступным вариантом быстрого питания. Однако это уже не так. По данным Business Insider, цены в ресторанах быстрого питания за десять лет выросли на 168 %.

Чили стал вирусным после выпуска продукта, который понравился публике и который

McDonald'sChili's Big Smasher в нем вдвое больше говядины, чем в Биг Маке

Однако McDonald's стремится улучшить свои гамбургеры. В рамках своей новой инициативы они меняют способы приготовления, украшения и, самое главное, их размер.

«Поскольку мы стремимся к дальнейшему укреплению нашего лидерства в производстве говядины, наша команда поваров со всего мира создала более крупный сытный бургер», — сказал финансовый директор Ян Борден. .

«Позже в этом году мы протестируем этот бургер на нескольких рынках, чтобы убедиться, что он пользуется всеобщей привлекательностью, прежде чем масштабировать его по всему миру».

Компания сообщила, что инициатива «Лучший бургер» реализована в более чем 80 % ресторанов по всему миру и недавно была представлена ​​во Франции.

“Первые результаты были многообещающими: рост наших основных категорий гамбургеров и улучшение удовлетворенности клиентов как по вкусу, так и по качеству».

Так что клиентам есть на что рассчитывать в будущем.

Это не первый случай, когда поклонники фастфуда ошеломлены, узнав, что Chili's дешевле, чем McDonald's. Еще в марте мужчина рассказал, почему он больше не предпочитает обедать в McDonald’s, а вместо этого выбирает Chili’s в качестве места своего путешествия.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (BLUM) от создателей Binance. Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить 5к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий