Что такое «рекламный апокалипсис» на Twitch и что он означает для стримеров?

Гайды

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Элис Шёберг

Что такое Twitch «adpocalypse» и что это значит для стримеров?

Twitch

Несколько стримеров заявили, что Twitch переживает «рекламный апокалипсис», который влияет на их доход. Но что именно означает «рекламный апокалипсис»?

В течение ноября несколько стримеров Twitch заявили, что столкнулись со значительным снижением доходов от рекламы.

Одним из многих стримеров, которые рассказали об этом, был TheStockGuy, который во время трансляции показал панель инструментов своего создателя, чтобы показать, что его доход упал на колоссальные 95% за последний месяц, с более чем 100 долларов в день до 15 долларов, несмотря на то, что он не столкнулся ни с какими противоречиями.

Продолжение статьи после рекламы

Он сказал в своем стриме: «Мой доход от рекламы упал на 95%. Позвольте мне показать вам, потому что мне наплевать, и я прозрачен. В среднем я получал около 100–200 долларов в день от рекламы, верно? Пять дней в неделю, вы говорите о 600–700 долларах в неделю, вы говорите о 2800 долларах в месяц, вы знаете, 3000 долларов в месяц».

Что такое «adpocalypse»?

Рекламный апокалипсис означает сокращение доходов от рекламы на всех платформах. Сообщается, что текущий апокалипсис Twitch затрагивает некоторых создателей на целых 90%. Эксперты отрасли, включая Девина Нэша, ранее связывали эту проблему с поляризацией политического контента на платформе.

Обычно это происходит, когда рекламодатели устраивают массовый бойкот и прекращают платить платформе или определенным создателям, потому что им не нравится или они не согласны с контентом, с которым делятся их рекламой.

Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Первым зафиксированным апокалипсисом был апокалипсис YouTube, произошедший между 2016 и 2017 годами, когда платформа решила сместить фокус на более семейный контент. Это привело к появлению множества каналов со взрослой аудиторией и подтекстом.

Одним из многих авторов, пострадавших от этого, был PewDiePie, который публиковал видео, которые YouTube посчитал «антисемитскими» и «разжигающими ненависть». Это привело к бойкоту его канала рекламодателями, а затем YouTube отключил монетизацию его видео.

Что такое «рекламный апокалипсис» на Twitch и что он означает для стримеров?

YouTube: PewDiePiePewDiePie столкнулся с проблемами из-за рекламного апокалипсиса на YouTube в 2017 году

Теперь похожая ситуация происходит на Twitch, поскольку было заявлено, что несколько рекламодателей хотят покинуть Twitch из-за связи платформы с экстремистским или антисемитским контентом и убеждениями.

Продолжение статьи после рекламы

Это началось в октябре, когда выяснилось, что Twitch не позволял пользователям в Израиле присоединяться к потоковой платформе в течение целого года после атак 7 октября 2023 года.

Стриминговый сайт и его генеральный директор Дэн Клэнси также столкнулись с призывами представителя Демократической партии Ричи Торреса «прекратить популяризацию тех, кто популяризирует антисемитизм», и особо выделил политические трансляции Хасана, заявив: «платформинг любой из этих террористических организаций, как это сделал Пайкер, выходит за рамки приличия».

Статья продолжается после рекламы

Как сообщил Ричард Льюис, «ряд крупных компаний приостановили свои рекламные расходы на потоковой платформе» и в качестве причины назвали обвинения в антисемитизме.

Продолжение статьи после рекламы

В попытке стать более дружелюбным к рекламодателям Twitch добавил новый ярлык потока для политических и «деликатных социальных вопросов», позволяющий компаниям отказаться от размещения своей рекламы на этом контенте. Они также внесли новые обновления политики, включая запрет слова «сионист».


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий