Что такое тренд «слепоты на брови» в TikTok? Джеймс Чарльз в центре последнего увлечения

Гайды

Кавтер Абед

Что такое ‘слепота бровей&rsquo ; Тенденция TikTok? Джеймс Чарльз в центре последнего увлечения

TIKTOK: Джеймс Шарль, Дженеллхитчгарретт

Вирусная тенденция TikTok «слепота на брови» показывает, что пользователи делятся своими самыми досадными ошибками в области бровей из прошлого.

Последняя мода, которая вспыхнула в TikTok, — это тенденция «слепоты бровей», когда пользователи копаются в своих фотоархивах, чтобы показать, как они когда-то укладывали брови способами, которые теперь сочли бы неподходящими или чрезмерными.

Тенденция «слепоты на брови» заключается в том, что пользователи делятся своими стилями бровей конца 2010-х годов, которые не соответствуют форме их лица. Такое несоответствие часто возникало в результате следования популярным тенденциям без учета индивидуальных черт лица.

Это причуда подчеркивает, как определенные формы бровей — часто слишком густые, слишком изогнутые, или чрезмерно наполненный — доминировал на бьюти-сцене, особенно примерно в 2016 году.

Тиктокеры, участвующие в этой тенденции, показывают свои нынешние брови в начале своих видео, а затем свои прошлые стили бровей, которые многие теперь считают «коренастыми». Песня, сопровождающая эти клипы, представляет собой кавер на песню Gnarls Barkley «Crazy» с подходящим текстом «Я помню, когда я сошла с ума».

Популярный визажист Джеймс Чарльз также внес свой вклад в эту тенденцию, поделившись фотографиями своих прошлых ярких бровей. «Девочки снимают видео о своей «слепоте на брови»… у вас у всех было идеальное зрение на 20/20 по сравнению со мной», — написал он под видео, которое собрало более 4 миллионов просмотров.

«Хуже всего то, что мои уроки определенно стали причиной этого… Извините», — подписал он клип. В комментариях многие зрители отметили, что интернет-личность вдохновила их на бровную слепоту.

«Девушка, мы СЛЕДИЛИ ЗА ВАМИ», — сказал один человек. «Ты был ЛИДЕРОМ, Джеймс», — добавил другой. «Мне нужна финансовая компенсация за то, что я следую этому уроку по бровям», — написал третий, на что Чарльз ответил: «Venmo или Cash App?? Zelle??”

Многие пользователи TikTok набрали тысячи лайков и просмотров за участие в этой тенденции, и все больше людей решают присоединиться по мере его распространения по приложению.

Тенденция появилась всего через несколько недель после веселого челленджа «Я помню, когда я сошла с ума», который Тиктокеры делятся неприятными поступками, которые они сделали, чтобы произвести впечатление на своих возлюбленных.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий