Clair Obscur: Expedition 33 идеально заполняет пробел между реальным временем и пошаговыми действиями

Живопись действия

Казалось бы, из ниоткуда компания Sandfall Interactive выпустила свой дебютный проект — сложную и совершенно увлекательную ролевую игру, которая в равной степени интеллектуальна и увлекательна. Clair Obscur: Expedition 33. Однако за слоями заставляющих задуматься и душераздирающих сюжетных линий, за превосходно прописанными персонажами и богатым, ярким построением мира скрывается нечто, что я нахожу невероятно привлекательным: боевая система, которая эффективно сочетает в себе реальное время и пошаговые бои невероятно удовлетворяющим и уникальным образом.

В то время как другие ролевые игры предлагают боевые системы, которые в некоторой степени напоминают игру 2014 года Дитя Света, например, которая сочетает в себе активные элементы с классической пошаговой системой, я думаю, что команда из Монпелье серьезно превзошла себя с Экспедиция 33. Это не только фантастическое сочетание традиционной, проверенной временем механики, смешанной с чем-то новым и смелым, но и настолько идеально выполненное, что мне бы очень хотелось увидеть, как другие разработчики в этом жанре продолжат его развивать.

Clair Obscur: Expedition 33 идеально заполняет пробел между реальным временем и пошаговыми действиями

Для непосвященных, по сути, Экспедиция 33боевая система может похвастаться знакомыми стратегическими элементами типичной пошаговой боевой системы, но вводит активные элементы, такие как своевременные уклонения, парирования, прыжки и даже активную способность стрельбы, которую вы можете использовать, чтобы нацеливаться на слабые места всех подлых врагов, которых игра бросает на вас. Когда все идет на всех парах, ваша группа из трех человек уклоняется от смертельных комбо из восьми ударов, парирует чрезвычайно кинематографичные размашистые атаки от неповоротливых боссов, больше Эйфелевой башни, перепрыгивает через лазерные лучи, нанося дерзкие контратаки, и наносит сокрушительные выстрелы в голову одним нажатием кнопки.

Все это сбалансировано с помощью очков действия, которые вы накапливаете, когда проводите свои собственные атаки, а также некоторыми дополнительными полезными способностями и усилениями, которые вы можете получить из игровых систем Pictos и Luminas. Добавьте к этому кучу деревьев навыков, переполненных восхитительно мощными специальными атаками, уникальными для каждого персонажа, и фактор того, как каждый персонаж обладает своим собственным уникальным стилем игры, и вы получите боевую систему, которая не просто великолепна, но и по-настоящему инновационна и расширяет границы.

Честно говоря, я только что закончил титры основного квеста в Экспедиция 33, и я бы солгал, если бы сказал, что понял каждую грань ее глубокого и содержательного повествования о потере, горе и надежде. Тем не менее, пока я размышляю над ее глубоко эмоциональными сюжетными линиями и думаю, куда пойдет IP отсюда, я просто остаюсь в восторге от того, чего удалось достичь Sandfall Interactive: замечательно изобретательная RPG с боевой системой, которая определенно должна войти в анналы истории.

Ах да, саундтрек просто потрясающий, что является весьма приятным бонусом.

Marusya
Оцените автора
Guideer.ru
Добавить комментарий