Обновление от 11 марта внесло различные корректировки в баланс оружия в Black Ops 6. Однако улучшение одного из самых раздражающих видов огнестрельного оружия может значительно изменить динамику игры на небольших картах.
📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!
Присоединиться в Telegram
В игре ‘Black Ops 6’ вы найдете обширный набор мощного оружия, предназначенного для различных ролей и стратегий. Этот ассортимент включает штурмовые винтовки, идеальные для боев на средней дистанции, а также дробовики, способные уничтожить врагов при близком контакте.
Со временем, в процессе смены сезонов, Трейарх добавлял довольно странные виды оружия в игру – от скрытого арбалета под стволом штурмовой винтовки до легендарного оружия каждой Черепашки-ниндзя. Последнее добавление, и позвольте мне сказать, оно реально начинает действовать мне на нервы, это D1.3 Сектор. Это устройство метает осколочные клинки, способные уничтожить вашу игровую жизнь одним ударом.
Изначально это вызывало проблемы на компактных уровнях мультиплеера, однако улучшение от обновления 11 марта усугубило ситуацию еще больше.
Д1.3 Сектор уничтожает матчи в БО6
Это обновление направлено на улучшение полезности ножа Ricochet в версии 1.3 D, так как разработчики заметили, что он недостаточно эффективно использовался из-за ограниченного количества ситуаций, где его уникальный тип боеприпасов, позволяющий ножам отскакивать от стен и углов, оказался полезным.
Чтобы решить эту проблему, они значительно усилили её разрушительную силу, чтобы гарантировать смертельный исход от одного удара. Ранее игрокам приходилось выбирать между нанесением урона и способностью отражать выстрелы о различные поверхности: вы могли либо нанести точный летальный удар с хирургической точностью, либо устроить хаос стрельбой в тесные пространства, но для убийства требовалось несколько попаданий.
В настоящее время вы получаете преимущества двух вариантов, однако имеется обратная сторона медали: сниженная скорость стрельбы и начальная скорость пули. Это изменение приводит к тому, что в замкнутых пространствах возникает настоящий хаос, как можно себе представить.
Всего через несколько минут после релиза обновления матчи Stakeout были быстро поглощены игроками, непрерывно использующими своё оружие: лезвия летели направо и налево по коридорам и тесным пространствам, уничтожая целые команды без необходимости физически входить в зону.
На различных меньших картах, включая те, что преимущественно расположены внутри помещений, такие как Ракет и Пуля, та же проблема сохранялась. Эти карты обычно ставили приоритет в бессмысленном развлечении перед стратегией, но улучшенный Сектор делал их особенно сложными из-за неожиданных смертей от труднозаметных врагов.
Как фанат, я считаю Малый Картушный Поле битвы захватывающим и динамичным полем боя. Однако добавление еще одного сверхмощного оружия, вроде Молотовых или Гранатометов, может испортить удовольствие от игры, особенно когда ты сталкиваешься с командой, которая умеет эффективно использовать их для победы. Такое ощущение, что эти дополнительные виды вооружения нарушают баланс игрового процесса.
Положительный момент заключается в том, что эта адаптация становится менее заметной на больших картах из-за того, что для ее эффективного использования требуется значительный опыт даже вне узких коридоров. Однако, если вы предпочитаете более быстрый геймплей Stakeout и других карт типа Strike, это может стать сложным.