Deep Rock Galactic — руководство для новичков по игре в одиночку

Гайды

Друзья не хотят играть с вами сегодня? Не желаете рисковать вечеринкой рандомов? Просто предпочитаете пещеры себе? Без проблем! Вам сложно выполнять миссии самостоятельно? Вот где это руководство приходит на помощь. Ни один из этих советов не является императивом, а всего лишь советами, как сделать одиночную игру немного проще и приятнее.

Гайд по одиночной игре для новых игроков

Шаг 1. Не играйте в разведчика

Это стоит на первом месте не из-за своей важности, а из-за того, насколько это распространено. Мы почти регулярно получаем сообщения на форумах о том, что такое BS соло и насколько оно такое несбалансированное, и в подавляющем большинстве случаев, почти всегда, человек играет в скаута. Некоторым игрокам это может показаться странным, но Разведчик — худший одиночный класс. Позвольте мне объяснить;

  1. Mobility Tool Scout – наименее универсальный

Это не значит, что он не мощный; это тридцатиметровый телепорт с бесконечным боезапасом и четырехсекундным кулдауном. Однако это все, что он может сделать самостоятельно. Скаут полагается на своих товарищей по команде, чтобы сделать много уникальных вещей, которые он делает. Сам по себе его инструмент действительно полезен только для быстрого и легкого пересечения пещеры, что в некоторой степени может сделать любой класс.

  1. Вам это не нужно. Мобильность в любом случае

Bosco может многое сделать для вас. Он может добывать полезные ископаемые, приносить большие предметы и многое другое. Вам не нужно подниматься на тридцать метров вверх, чтобы получить этот минерал, потому что Bosco может сделать это за вас. Единственное, о чем вам нужно беспокоиться как одиночному игроку, — это добраться из одного конца пещеры в другой, что в некоторой степени может сделать каждый класс.

  1. Все, что вы можете Делайте, Bosco может делать так же хорошо

Bosco может обеспечить свет, огневую поддержку, легкий доступ к минералам и много полезного (подробнее обо всем этом позже). Все это основные ниши Scout, и Bosco занимает их все.

  1. Больше всего вам нужна огневая мощь

А Скаут просто не доставляет. Он – по дизайну – самый слабый класс в перестрелке. Он обменивает эту силу на свою мобильность и точность, но он немного отстой, когда дело доходит до уничтожения толпы. Поскольку ваш приоритет номер один как одиночного игрока — остаться в живых любой ценой, иметь слабую огневую мощь — это очень плохо. Одиночные игры, конечно, уменьшены, но вы все еще получаете большие толпы, с которыми у Скаута просто нет инструментов, чтобы эффективно справляться, особенно для нового игрока. Все это приводит к тому, что разведчиков-одиночек окружают, подавляют и убивают там, где пробил бы другой класс.

Итак, за кого мне играть вместо этого?

Играть в Бурильщика. Он решает большинство из этих проблем:

  • Его инструмент мобильности — второй по мощности в игре и, пожалуй, самый универсальный. Требуется некоторое творческое мышление, чтобы использовать его в полной мере, но этого более чем достаточно для одиночного игрока.
  • Все его оружие превращает рой в фарш. Все они просты в использовании и могут справиться с большей частью того, что вам может предложить соло.

Шаг 2. Не играйте в очки Извлечь

Извлечение точки – игровой режим, в котором вы собираете большие синие драгоценные камни – — еще одна почти повсеместная особенность веток одиночных жалоб. Это никогда не упоминается в явном виде, но Point Extract имеет уникальную механику: чем дольше вы остаетесь в миссии, тем больше появляется врагов. Это задумано, и оно предназначено для того, чтобы игроки двигались быстро и оказывали давление на то, что в противном случае было бы довольно простым типом миссии. Однако, поскольку одиночные миссии – и особенно соло Point Extract – как правило, занимают больше времени, чем миссии с совместной командой, вы можете увидеть весь эффект этой функции, и это не весело.

Если вы играете в одиночку Point Extract, вам нужно быть на месте и двигаться в быстром темпе на протяжении всей миссии. Это может быть сложно, особенно для тех, кто еще не знает всех приемов быстрого передвижения, поэтому, как правило, лучше избегать этого типа миссий, пока вы не будете уверенно играть на своем уровне опасности (я бы также избегайте миссий сопровождения, но не так часто).

Шаг 3. Используйте Bosco на полную катушку

Bosco, ваш личный дрон, может делать гораздо больше, чем просто стрелять, но, несмотря на это, еще одна невероятно распространенная жалоба, связанная с соло, заключается в том, что Bosco бесполезен. Центр управления полетами не преувеличивает, когда говорит: «Используйте его правильно, и он сделает за вас половину работы».

Удерживайте Ctrl, чтобы вытащить сканер, затем щелкните левой кнопкой мыши по закопанному драгоценному камню, жиле руды или компактной грязи. Bosco начнет добычу. Он может добывать любую руду в игре (включая горючие сланцы) и делает это без какой-либо помощи. Эти руды падают на землю в виде кусков, которые вы можете собирать. Боско не теряет руду при добыче.

Он может выкапывать и нести почти все тяжелые предметы в игре, за исключением канистр с горючим для бурильных бульдозеров. Он может носить большие драгоценные камни, Mini M.U.L.E. ноги, яйца и Aquaq, батареи грузовых ящиков, даже узлы передатчиков. Он будет держать его, пока вы не дадите ему другую команду или не нажмете X, чтобы вызвать его к себе. Он даже бросит вам все, что держит в руках, если окажется достаточно близко.

Bosco также может обеспечить освещение. Направьте его на нерудный, не драгоценный камень, не грязный участок земли, и он излучает большое количество света. При улучшении свет сравним со светом разведывательной ракеты, он бесконечен и может быть перенаправлен по желанию. Просто помните, что вам нужно позвать Боско обратно к себе, используя клавишу X (или что-то еще, к чему у вас привязан крик), иначе он будет продолжать указывать на стену более тридцати секунд.

Клавиша X важна для использования Bosco; это заставляет его буквально бросить все, что он делает, и прийти к вам. Это может быть полезно, если он убегает за вебспиттером, и вам нужно, чтобы он вернулся к вам. Тем не менее, вы не должны спамить его. Аналогично рассылке спама в адрес M.U.L.E. вызов, рассылка спама X на самом деле замедляет Боско, поскольку ему нужно отказаться от своей текущей задачи (даже если эта задача уже возвращается к вам) и пересчитать свой путь. Боско тебя не слышит. Достаточно одного нажатия.

Во время прохождения миссии «Переработка на месте» вы можете направить Боско к сломанным или несобранным трубам (трубам, для которых установлен каркас, но которые все еще нужно построить, удерживая E), и Боско соберет трубопровод и устранит утечки. Это может сделать часть подготовки намного менее утомительной.

Вы можете направить Боско на определенного врага, и он будет атаковать этого врага, пока тот не умрет. Это может быть очень полезно для уничтожения спитболеров, не раскрывая себя, для получения надоедливого вебплевателя, которого вы просто не можете ударить, или для поддержания давления на угрозу или траулер. Стоит отметить, что когда вы делаете это, у Боско резко ухудшается зрение, и он не будет стрелять ни во что другое, пока вы не перезвоните ему или его цель не будет мертва.

Всякий раз, когда вы падаете или вас схватывают, Боско немедленно бросает все, что он делает, чтобы попытаться оживить или освободить вас, звонка не требуется.

Правильное использование Боско может существенно облегчить миссии. Единственное, чего Боско не может делать, так это носить минералы и брать второстепенные предметы, потому что тогда он, вероятно, сможет просто выполнить всю миссию самостоятельно.

О, и не забудьте улучшить его. Вы можете найти терминал справа от терминала улучшения оружия.

Шаг 4. Расставьте приоритеты при съемке

Bosco может добывать для вас. Bosco может обеспечить вас светом. Вы должны направлять Боско делать это, пока вы сосредоточены на том, чтобы все враги были мертвы. Боско может оживить вас только определенное количество раз. Это означает, что если вы упадете слишком сильно, вы провалите миссию. Ваш приоритет как одиночного игрока должен оставаться в живых любой ценой, включая убийство врагов как можно быстрее. Это не значит, что вы должны ничего не делать, кроме как стрелять, но если вас атакуют, не полагайтесь на Боско, который отгонит врагов от вас. Пусть Боско копает, пока вы стреляете, а не наоборот. Помните, что все враги всегда преследуют вас, а это значит, что вам нужно быстрее их убить. Это также означает, что сборки в стиле электрического забора с такими вещами, как липкое пламя и тому подобное, более эффективны, поскольку враги не разделены между четырьмя целями.

Шаг 5. Рационируйте свои припасы, а не боеприпасы

Количество нитры в миссии не зависит от количества игроков. Количество доступных стеллажей при выпадении припасов также не масштабируется, равно как и количество боеприпасов, которое пополняется в каждом стеллаже. Из-за этого у вас есть доступ к в четыре раза большему количеству боеприпасов, чем обычно – Возврат 200% с каждого пополнения вместо 50%.

Это делает сохранение боеприпасов не проблемой, так как огромное количество боеприпасов, присутствующих в миссии, в сочетании с отсутствием необходимости в какой-либо форме согласия команды для их вызова (потому что у вас нет команды) дает вам такой большой потенциал, что это практически невозможно. использовать все это, за исключением некоторых обстоятельств, когда вы получаете неудачное семя карты почти без Нитры.

Однако есть одно предостережение; Вы не можете держать 200% боеприпасов сразу. Пополняет запасы в большем количестве, чем вы можете унести, а это означает, что, хотя вам не следует так сильно беспокоиться о сохранении боеприпасов, вам нужно подумать о том, где вы размещаете свои пополнения.

Подумайте об этом таким образом; вы хотите пополнить запасы в месте, где вы могли бы сжечь 150% своих боеприпасов, прежде чем двигаться дальше. Это означает, что размещать пополнение запасов в туннеле в миссии по добыче полезных ископаемых немного расточительно, так как вы действительно можете захватить только две стойки, прежде чем вы уйдете далеко. Разместите свои припасы в основных пещерах или, если вы играете в другие типы миссий, в любом месте, где вы ожидаете быть или куда часто возвращаетесь (или даже имеете возможность быстро и легко вернуться). Также может быть полезно дождаться, когда у вас почти полностью закончатся боеприпасы, чтобы вызвать пополнение запасов, а не только 50%.

Это может показаться неважным, но просто помните, что вы тратите больше патронов, чем обычно, в каждом рое, так как стрелять будете только вы.

Шаг 6: Никогда не бойтесь снизить уровень опасности

<р>Серьезно. Если вы изо всех сил пытаетесь выполнить миссии на определенном уровне опасности, нет ничего постыдного в том, чтобы понизить его на единицу. Поскольку вы играете без других людей, ровно никто не узнает об этом, и еще меньшему количеству людей будет все равно. Разница в наградах довольно мала, и никакие дополнительные награды не компенсируют того удовольствия, которое вы получите, избавившись от разочарования от сложности, которая может оказаться для вас слишком сложной.

Недостаточно? Отлично. Я докажу это:

Опасность 1 имеет бонус вознаграждения +25%. Haz2 имеет +50%, Haz3 75%, Haz4 100% и Haz5 133%. Они добавляются к базовым 100% вознаграждениям для фактических сумм 125%, 150% и т. д. Затем добавляются бонусы мутатора и бонусы длины/сложности. Поскольку все это аддитивно, различия между уровнями опасности намного меньше, чем кажутся. Например, разница между Haz1 и Haz2 на самом деле всего на 20% больше, и даже меньше, если учесть бонусы длины/сложности/мутатора. Поскольку в случае неудачи вы получаете только 25 % того, что добыли, без каких-либо бонусов за первичную или вторичную операцию, вы можете ничего не получить за проваленную миссию.

Итак, не повторяя каждое уравнение, если вы когда-либо играли только в миссии длины 1 сложности 1 без мутаторов (что в принципе никогда не произойдет) и что все миссии занимают одинаковое количество времени независимо от уровня опасности (не так), математика сводится к следующему:

  • Если вы провалите более 1 из каждых 6 миссий Haz5, вы получите больше наград, играя в haz4.
  • Если вы провалите более 1 из каждых 7 миссий Haz4, вы получите больше наград, играя в haz3.
  • Если вы провалите более 1 из каждых 6 миссий haz3, вы&#8217 ;вы получите больше наград, играя в haz2.
  • Если вы провалите более 1 из каждых 5 миссий haz2, вы получите больше наград, играя в haz1.

Конечно, более низкие уровни опасности проще, что может привести к меньшему удовольствию, но если вам не нравится уровень опасности, в который вы играете, вам не нужно это доказательство, чтобы понизить его. TL:DR здесь заключается в том, что единственное, что имеет значение при выборе уровня опасности, — это то, сколько удовольствия вы получаете.

Шаг 7. Экспериментируйте со своим снаряжением. Снаряжение

Соло требует несколько иных стратегий, чем при игре в группе. Билды в стиле AoE и электрического забора более эффективны, так как все враги идут в одно и то же место (к вам). И наоборот, сборки, которые медленные и неуклюжие или которые лучше всего работают, когда кто-то присматривает за вашей спиной, слабее, так как у вас не будет столько передышки. Меню улучшений может показаться пугающим, но помните, что вы сохраняете все приобретенные вами обновления и можете переключаться между ними бесплатно. Если у вас есть ресурсы, поэкспериментируйте с заменой нескольких улучшений или попробуйте другую комбинацию оружия.

Несколько эмпирических правил сборки для одиночной игры:

  • Боеприпасы- легкие сборки не так плохи, как кажутся. Помните, что у вас есть много доступных боеприпасов.
  • Боско может сработать эффект шока на врагов, которых он стреляет (с улучшением), поэтому все, что сочетается с этим, хорошо.
  • Близкая дистанция как правило, более ценен, чем дальний радиус действия.
  • АоЕ и сборки в стиле электрического забора (такие как разгон Turret Arc, сборки Sticky Flames, Sludge Pump в целом или любой разгон Minelets) очень эффективны.
  • Дружественный огонь не так важен, так как здесь нет товарищеского огня (только не взорвите себя).
Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий