Destiny 2 Revenant Акт 3 обратный отсчет времени начала, утечки, усиления, ослабления и многое другое

Гайды

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Destiny 2 Revenant Act 3: обратный отсчет времени начала, утечки, усиления, ослабления и многое другое

Destiny 2 Revenant Act 3: обратный отсчет времени начала, утечки, усиления, ослабления и многое другое

После немного жаркого 2024 года Destiny 2 готова начать новый год с новым контентом для игрокам приятного просмотра. Обратный отсчет даты и времени выхода Destiny 2 Revenant Act 3 почти завершен, и в сети появилось множество утечек, а также подтвержденных входящих усилений и ослаблений для следующего патча.

В начале нового года, согласно дорожной карте 2025 года, для D2 произойдет много событий. У нас не только Revenant Act 3 на горизонте, но и ежегодный благотворительный сбор средств Game2Give от Bungie, для которого в сеть просочился потрясающий новый cel-шейдер. В течение следующих 12 месяцев мы также должны узнать больше и поиграть в долгожданный спин-офф Destiny Rising.

Надеюсь, этот год будет намного лучше для Bungie и фанатов, и все начнется с Destiny 2 Revenant Act 3. Отсчет даты релиза и времени начала почти завершен, и он продлится чуть меньше месяца.

Дата релиза Destiny 2 Revenant Act 3

Дата релиза Destiny 2 Revenant Act 3 — 7 января. Это подтвердила Bungie в своем последнем сообщении в блоге TWID на 2024 год.

Bungie заявила, что она принесет «завершение сюжетной линии Revenant, а также новую экзотическую миссию, новое оружие и последний ряд бонусов Artifact». Разработчик также пообещал поделиться более подробной информацией в аккаунте DestinyTheGame X, но на момент написания статьи ничего существенно большего предоставлено не было.

Destiny 2 Revenant Act 3: обратный отсчет времени начала, утечки, усиления, ослабления и многое другое

Destiny 2 Revenant Act 3: обратный отсчет времени начала, утечки, усиления, ослабления и многое другое

Кредит изображения: @DestinyTheGame на X


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Когда начнется Destiny 2 Revenant Акт 3?

Время выпуска, когда Destiny 2 Revenant Акт 3 начнется, — 9:00 по тихоокеанскому времени/12:00 по восточному времени/17:00 по Гринвичу 7 января.

После начала финала у вас будет всего четыре недели на его завершение, поскольку он закончится в то же время 4 февраля. Хотя завершение истории — самое важное событие января, во время и вскоре после начала Revenant Акт 3 следует ожидать следующего:

  • Возвращение Iron Banner – 14 января
  • Game2Give – 23 января
  • Trials of Osiris – 31 января
  • Новое подземелье – 7 февраля

Время выхода Destiny 2 Revenant Акт 3 в США

  • 9:00 по тихоокеанскому времени во вторник, 7 января
  • 12:00 по восточному времени во вторник, 7 января

Время начала Destiny 2 Revenant Акт 3 в Великобритании

  • 17:00 по Гринвичу во вторник, 7 января

Обратный отсчет

Ниже представлен визуальный обратный отсчет до начала нового акта:

Утечки

Хотя официальные подробности о Revenant Act 3 на данный момент незначительны, утечки в сети поделились большей информацией. Экзотическая миссия — «Падение Келла», и, по данным BungieLeaks, у нее есть три разные версии, каждая из которых сопровождается режимом эксперта:

  • Искажение
  • Дифракция
  • Отражение

Из-за трех разных версий утверждается, что у каждой из них будет уникальный босс:

  • Презренный органист (Искажение)
  • Фикрул, Фанатик (Дифракция)
  • Рексис Ван, Палач (Отражение)

Наконец, будут следующие награды:

  • Винтовка разведчика «Красная лента»
  • Обогащающий порошок (ингредиент тоника)
  • Винтажное осеннее оружие Келла
  • Клык убийцы

Ознакомьтесь с публикацией BungieLeaks на X, если хотите увидеть сюжетные спойлеры для Exotic Mission. Что касается Slayer's Fang, предыдущие утечки показывали игровые кадры с экзотическим дробовиком в действии. Утечка игрового процесса любезно предоставлена ​​YouTuber, Kanye 4 King.

Усиления и ослабления D2

14 января Bungie выпустит некоторые изменения баланса для Акта 3. Ниже приведены следующие усиления и ослабления, обещанные Bungie в их последнем TWID 2024 года:

Оружие Архетипы

  • Пистолетное оружие
    • Heavy Burst – Мы заранее ослабили Heavy Burst Sidearms до того, как внесли изменения в песочницу Destiny 2: Into the Light, потому что у них было одно из самых щадящих времен для выстрела в тело в игре. Мы не отменили эти изменения полностью, так как это противоречит духу текущей песочницы PvP, но мы считаем, что увеличение силы некоторых основных видов оружия ближнего боя – стоящее начинание, учитывая относительную мощь других вариантов ближнего боя.
      • Увеличен урон от выстрела в тело с 30 до 33.
      • Увеличен урон от критического попадания с 48 до 52,8.
  • Пистолеты-пулеметы
    • Общие сведения – пистолеты-пулеметы в настоящее время испытывают трудности как в высокоуровневом PvE, так и в PvP, где сражение с более выносливыми врагами заставляет их маленькие магазины казаться слишком наказывающими. Мы немного увеличиваем размеры их магазинов по всему миру, а также немного увеличиваем их урон против второстепенных бойцов в Heresy.
      • Увеличен размер магазина примерно на 10%.
  • Автоматические винтовки
    • Скорострельные выстрелы – немного увеличен урон, чтобы убрать врата устойчивости с их оптимального времени убийства.
      • Увеличен урон от выстрелов в тело с 13,5 до 13,6.
      • Увеличен урон от критического попадания с 23 до 23,1.
  • Импульсные винтовки
    • High-Impacts – Мы услышали ваши отзывы о том, что в руках высококвалифицированных игроков High-Impact Pulses могут ощущаться угнетающе. Мы убираем их последнюю часть встроенного прощения, требуя от них нанести шесть критических ударов для достижения оптимального времени убийства против всех уровней устойчивости выше одного. В то же время, чтобы снизить их максимальную эффективность, мы уменьшаем их дальность с помощью скаляра падения урона прицеливания (ADS), что приведет их в большее соответствие с адаптивными ручными пушками и уменьшит их дальность ниже всех других импульсных винтовок.
      • Уменьшен урон от выстрелов в тело с 22 до 21,5.
      • Уменьшен урон от критического попадания с 39,6 до 38,7.
      • Уменьшен скаляр падения урона ADS с 1,7 до 1,6.
    • Легковесы – легкие импульсы могут показаться слишком сложными в использовании из-за их требований к времени убийства и времени на цель, поэтому мы повышаем их оптимальное прощение TtK на всех уровнях устойчивости.
      • Увеличен урон от выстрелов в тело с 17 до 20,4.
      • Увеличен урон от критических попаданий с 31,45 до 31,6.
  • Ручные пушки
    • Точность – Precision Hand Cannons немного возросла в использовании и эффективности с недавним усилением урона от выстрелов в тело, но мы хотели больше углубиться в фантазию внутреннего перка. Это изменение повлияет на Howl, Not Forgotten и Malfeasance.
      • Internal Hand Cannon Precision Frame теперь снижает штраф к скорости передвижения при стрельбе в режиме ADS на 10%.
  • Scout Rifles
    • Легковесы – на короткий период мы улучшили легковесных разведчиков, чтобы снизить их время на убийство при выстреле в тело (которое является одним из самых медленных в игре) и сделать их более снисходительными с точки зрения их оптимального времени на убийство, но эти изменения были быстро отменены, когда мы перешли в песочницу Into the Light Crucible. Мы повторно реализовали эти изменения, настроив их на новые значения здоровья в PvP.
      • Увеличен урон от выстрела в тело с 32 до 38.
      • Увеличен критический урон с 64 до 64,6.
  • Снайперские винтовки
    • Общие сведения – Мы продолжаем работу по уменьшению визуального дрожания, испытываемого снайперскими винтовками в Горниле, до более разумного уровня. Цель состоит в том, чтобы сохранить сложность стрельбы через дрожание, чтобы обеспечить контригру, не создавая ощущения слишком резкого повреждения при наведении прицела.
      • Снижен компонент вращения камеры при дрожании против игроков на 20%.
    • Шепот червяка – Мы дополнительно уменьшили дрожание, испытываемое Шепотом червяка, чтобы компенсировать то, что это тяжелое оружие.
      • Снижен компонент вращения камеры при дрожании против игроков на 50%.

Оружейные перки

  • Крадущийся волк (Источник Железного знамени) – Мы посчитали, что перк происхождения Железного знамени может использовать эффект, чтобы сделать его стоящим в PvE, и мы думаем, что это дополнение соответствует фантазии самого перка. Строка описания перка будет обновлена ​​в будущем выпуске, чтобы отразить новую функциональность.
    • Теперь активируется в PvE и делает врагов немного менее точными при наведении на вас, когда активен (это похоже на эффект Мантикоры, когда она находится в воздухе).
  • Захват цели – С увеличенными размерами магазинов на пистолетах-пулеметах сохранение этого перка в ослабленном состоянии сделало его фактически бесполезным. Мы будем следить за тем, как этот перк изменяет силу пистолетов-пулеметов в Crucible, и нам интересно посмотреть, как он работает вместе с множеством других очень сильных вариантов CQB, которые в настоящее время существуют.
    • Удалены пользовательские настройки, чтобы сделать перк менее эффективным на пистолетах-пулеметах.

Экзотическое оружие

  • Гравитонное копье – Graviton Lance, возможно, является самым сильным основным оружием в игре, если рассматривать его как в песочницах PvE, так и в PvP. Хотя оно не доставляет особых проблем в лобби Crucible с высоким уровнем мастерства, оно доминирует в лобби с низким и средним уровнем мастерства в нездоровой степени, а также демонстрирует чрезвычайно высокое время безотказной работы и эффективность на всех уровнях PvE-контента. Таким образом, его нужно привести в большее соответствие для обеих песочниц. Одним из вариантов, который мы рассматривали, было снижение характеристик, чтобы приблизить их к другим тяжелым импульсным винтовкам, но это показалось слишком большим отходом от духа оружия. Вместо этого мы решили вернуть значение RPM к предыдущему значению 300. В PvE снижение RPM фактически будет небольшим ослаблением DPS, тогда как в Crucible оно вернет оружие к тому уровню, который был до Эпизода 2.
    • Вернули значение RPM до 300.
  • Malfeasance – Стрельба из этого оружия заметно отличается от стрельбы из других 180 Hand Cannon, поскольку в нем отсутствуют некоторые внутренние преимущества, предоставляемые перком Precision.
    • Добавлены оставшиеся внутренние эффекты перка Precision Hand Cannon, включая бонусы к точности и новое снижение штрафа за скорость передвижения ADS (эффективность в воздухе уже была заложена в характеристики).

Экзотическая броня

  • Стоицизм
    • Дух Alpha Lupi – Исцеляющий импульс был настроен вокруг баррикады, которая имеет значительно меньшее время безотказной работы, чем Thruster. Теперь, когда Alpha Lupi может работать на Thruster, нам нужно было соответствующим образом разветвить силу эффекта.
      • Уменьшен импульс лечения при использовании Ускорителя до 30 HP, который может переходить в щиты.

Чтобы узнать больше о Destiny 2, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшему легендарному оружию, а также лучшему оружию для PvP.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий