Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Сэм Смит
Blizzard
Diablo 4 снова набирает обороты в прекрасное время. Хотя игра и прошла через некоторые трудности роста, она хорошо отточилась на основе отзывов сообщества. Четвертый сезон стал большим шагом вперед, и эта хорошая работа продолжилась и в пятом сезоне.
Это ставит его в отличное положение перед Vessel of Hatred, который станет важным моментом для Diablo 4. Первое расширение любой игры часто является хорошим показателем ее долговечности. Насколько большими могут ожидать игроки от этих релизов? Насколько они все переворачивают? Насколько значимым является сюжетное содержание? Прямо сейчас у нас есть только наши предположения, за которые можно ухватиться, чтобы понять, насколько значительным будет это падение.
Продолжение статьи после рекламы
Расширение Diablo 4 пока не определено. Однако одна вещь, которая была довольно хорошо определена в Vessel of Hatred, — это Spiritborn. Новый класс привносит то, чего мы никогда не видели в мире Diablo, объединяя некоторые из лучших частей классов эпохи Diablo 3 в нечто совершенно новое.
Продолжение статьи после рекламы
Теперь, с момента запуска игры, я играл за Разбойника, и играл только за Разбойника. Я не знаю, что это такое, но у меня есть тяга к этому классу, которая оставалась сильной в течение последнего года. Тем не менее, проведя некоторое время с классом Spiritborn на Gamescom, я могу сказать — я серьезно обдумываю свою преданность.
Продолжение статьи после рекламы
BlizzardКласс Spiritborn будет выпущен вместе с DLC.
Там, где обитают дикие твари
Spiritborn ощущается как что-то другое для Diablo. Его сравнивали с чем-то средним между Monk и Witch Doctor, но для меня он показался довольно уникальным. Причина этого в том, что Spiritborn ощущается почти как четыре класса в одном. Это из-за четырех Spirit Guardians, которые направляют ваш стиль игры.
С классом вы можете выбрать способности, связанные с Многоножкой, Орлом, Гориллой или Ягуаром. Это не просто мелкие штрихи — каждый из этих стражей очень отличается. Их основные принципы таковы. Орел — это мобильность, скорость и быстрое перемещение. Горилла — это защитное дерево, больше о том, чтобы не получать слишком много урона и предвидеть массированные атаки. Ягуар — это все о свирепых атаках, чтобы прорваться сквозь врагов. А Многоножка — это все об отравлении и замедлении ваших противников, контроле над ними, прежде чем они смогут сокрушить вас.
Продолжение статьи после рекламы
Похожие:
Diablo 4 DLC: Какой класс персонажей должен появиться после Spiritborn?
Продолжение статьи после рекламы
Как человек, которого всегда тянет к яду, я выбрал путь Сороконожки, полностью уничтожая комнаты врагов, пока мои токсины убивали врагов и распространялись все дальше и дальше. Это была отвратительная цепная реакция, и хотя враги, с которыми я сталкивался, были не самыми сильными, я прорывался сквозь миньонов в Helltide, как горячий нож сквозь масло.
Это, а также возможность вызвать огромную многоножку, чтобы распылять яд и атаковать моих врагов, было потрясающе. Добавит ли это визуального беспорядка в Diablo 4 в самые хаотичные моменты? Да. Когда Дух-хранитель присоединяется к полю битвы поверх вашего друга-колдуна, использующего Инферно, чтобы создать огромную огненную змею, и все это время босс атакует вас — это может быть немного напряженным. Но, как… да ладно. Это огромная сороконожка, которую вы вызываете из-под земли, чтобы убивать приспешников ада — это довольно круто, и только в игре Diablo вы можете обойтись без чего-то столь дикого.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
BlizzardВыбор правильной комбинации Духов-хранителей позволит создавать безумные сборки.
Первобытная ярость
По-настоящему интересная вещь о Spiritborn — это то, насколько он настраиваемый. Настоящее веселье будет, когда вы начнете смешивать и сопоставлять навыки каждого из деревьев животных вместе. У меня не было свободы сделать свою собственную сборку в демоверсии; вместо этого вы выбирали, какого Духа-Хранителя вы хотите сделать «основным», и ваши заклинания и пассивные способности в значительной степени соответствовали этому. Однако это не было полностью эксклюзивным. Например, у меня был доступ к механике парения, которая пришла от Eagle. Это была способность, которая позволяла мне стрелять в воздух и приземляться рядом с врагом, добавляя много мобильности в мою игру.
Статья продолжается после рекламы
Это был основной пример, но, просматривая свое дерево талантов, я увидел, что там были варианты и от других Стражей, таких как Горилла и Ягуар. В некотором смысле это интересно напоминает введение Призматика в Destiny 2: The Final Shape. Хотя это и не сплав старых способностей, это смешение разных стилей игры для создания чего-то уникального заманчиво. Также удивительно видеть такой творческий поворот всего через год после начала жизни Diablo 4.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Фанаты по-прежнему хотят видеть множество классов из предыдущих игр, но следует отдать должное решению Blizzard сделать что-то совершенно новое — особенно с таким большим диапазоном. И давайте будем честны, имело смысл использовать класс, который был родным для Кураста в DLC, а роль Колдуна как класса призывателя уже занята Некромантом и Друидом в Diablo 4
Продолжение статьи после рекламы
Не было достаточно времени, чтобы разобраться, как много можно смешивать и сочетать, или поэкспериментировать с различными идеями сборки, но у меня возникло ощущение, что лучше всего будет сделать одного Духа-хранителя основным и добавлять брызги от других, особенно когда дело касается пассивных способностей и вспомогательных навыков.
Так много способностей и аспектов напрямую перетекают друг в друга, что при наличии действительно смешанной палитры может потерять эту важнейшую синергию. Например, в Centipede все, что с ней связано, связано с отравлением врагов. Вы можете постоянно распространять яд, упорядочивая свои способности, а также замедлять отравленных врагов пассивными баффами.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Однако если вы выбираете способности других Духовных Хранителей, которые снижают количество вашего яда или снимают эффекты с отравленных врагов, то ваша способность должна быть очень мощной, чтобы эта синергия прошла мимо вас.
Blizzard Entertainment Духорожденный не придет один.
Это Дух
Diablo 4: Vessel of Hatred Spiritborn — удивительное дополнение к игре всего год спустя. Это широкий класс, который кажется почти 4-в-1. Это творческий риск для команды разработчиков, чтобы сделать что-то новое и с таким количеством слоев, когда они могли бы действовать наверняка, добавив любимца фанатов из предыдущих игр с минимальными изменениями.
Статья продолжается после рекламы
Однако легко понять, что они этого не сделали. Приступить к разработке теории с этим будет очень весело. Несколько жизнеспособных сборок для Духовных Стражей могут быть мета, каждая со своим собственным способом игры. Это тот класс, который предполагает определенный уровень смелости от команды разработчиков. Видеть Diablo в руках команды, которая хочет попробовать что-то новое, а не по умолчанию использовать классику, чтобы развивать этот мир дальше, волнительно. Это может быть большим выводом из 30 минут убийства миньонов на легком режиме в конференц-центре, но этого достаточно, чтобы предположить, что эта команда Diablo работает творчески.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Этот новый класс — очень многообещающее начало Vessel of Hatred. Он даже уже сделал немыслимое — он заставил этого пуриста Rogue задуматься о переходе в октябре.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!