Мы в восторге от новой рогаликовой игры-спин-оффа от FromSoftware под названием Elden Ring Nightreign, несмотря на полное отсутствие в ней дуэтного геймплея и раздражающие проблемы с ПК при запуске. (Последнее на данный момент совсем неудивительно.) Однако некоторым не очень понравилась новая адаптация любимого игрового стиля разработчика.
Как оказалось, геймеры не единственные, кто борется с новым стилем игры. Во время разработки директор Nightreign Джунья Ишизаки также боролся с балансом между новым форматом игры и многопользовательским фокусом, а также сохранял то, что игроки любят в предыдущих работах разработчика.
Elden Ring Nightreign было нелегко сделать
Придумав идею официальной многопользовательской игры Soulsborne во время создания Dark Souls 3, Ишизаки изо всех сил пытался совместить игровой процесс Elden Ring с идеей многопользовательской игры в жанре roguelike.
«Я боролся со всем (смеется). В частности, когда дело дошло до переработки игрового дизайна предыдущих игр и существенного изменения правил, было важно подумать, будет ли игра работать и будет ли она хороша или плоха как игра», — объяснил Ишизаки в интервью PlayStation Japan.
Директор Elden Ring Nightreign рассказал, что для команды было важно «беречь» элементы серии Dark Souls, но нужно было внести множество мелких изменений, чтобы создать настоящий многопользовательский кооперативный опыт, особенно потому, что директор хотел, чтобы игроки были «счастливы и чувствовали себя комфортно».
«У нас было много проблем с тем, чтобы придумать, как сделать это уникальным опытом для этой игры», — продолжил он. «Мы могли бы внести изменения, не думая об этом, но я думаю, что самым сложным было найти баланс, чтобы игра не стала «совершенно другой игрой» или «нехорошей игрой», несмотря на название Elden Ring».
Одним из главных отличий, с которыми боролась команда, были серьезные изменения в управлении, такие как перемещение восстановления HP с колбы на d-pad на лицевую кнопку. Директор объяснил, что было много обсуждений вокруг этого решения, но в конечном итоге они «перераспределили назначения кнопок, чтобы сделать восстановление легкой операцией» из-за высокой скорости игры.
Elden Ring Nightreign только что вышла, но FromSoftware планирует длительный процесс после запуска с добавлением большего количества врагов, боссов, классов и многого другого.