Директор Elden Ring Nightreign рассказал, что придумал игру во время Dark Souls 3, что объясняет большую часть контента Dark Souls

Гайды

Elden Ring Nightreign может быть ответвлением игры FromSoftware с открытым миром, но это не совсем игра Elden Ring. Фактически, предстоящая многопользовательская кооперативная игра возвращает многочисленных врагов Dark Souls, включая боссов, костюмы из всей серии Souls, а также классы, основанные на культовой серии RPG.

Как оказалось, директор Elden Ring Nightreign Джунья Ишизаки придумал концепцию кооперативной игры в жанре roguelike еще во время работы над Dark Souls 3. Однако только когда директор игры увидел огромный размах продолжения игры с открытым миром, у него возникло желание сделать кооперативный спин-офф.

Elden Ring Nightreign была концепцией на протяжении многих лет

В интервью GamesRadar Ишизаки объяснил, что изначально концепция Nightreign пришла ему в голову «давным-давно».

«У меня был очень смутный образ игры, которую я хотел сделать, пока работал в компании», — объяснил директор. «Думаю, может быть, даже во время разработки Dark Souls 3 у меня были очень разрозненные идеи и концепции».

Разработка Dark Souls 3 началась еще в середине 2013 года, когда было создано прощание с серией в стиле Greatest Hits, что дало Ишизаки заряд вдохновения. Однако только после того, как FromSoftware начала работать над Elden Ring, идея этого спин-оффа начала складываться. Однако он «на самом деле не имел ни малейшего представления, что я могу стать режиссером».

«Только когда Elden Ring был в полном производстве, эти идеи закрепились, и все начало обретать форму в моем сознании», — сказал режиссер. «Увидев масштаб мира Elden Ring, разнообразие врагов, разнообразие оружия, разнообразие билдов игроков, я почувствовал, что это действительно хорошее место для расширения и развития этих идей. Так что это своего рода временная шкала концепции этой игры».

Конечно, Elden Ring Nightreign существует только с основами базовой игры, независимо от того, насколько базовая игра может в конечном итоге отличаться от структуры игры с открытым миром. Однако, если директор игры попробует свои силы «в руководстве другим тайтлом в будущем», он хотел бы попробовать «другой подход в будущем».

Вдохновение Ишизаки из Dark Souls 3, безусловно, имеет большой смысл для того, что мы знаем об Elden Ring Nightreign. В базовой форме Nightreign есть тонна возвращающегося контента Dark Souls, и еще больше возвращающегося контента запланировано для поддержки игры после запуска.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий