Директор Elden Ring Nightreign знает, что геймеры жалуются на повторное использование ресурсов в разных играх, но это единственный «эффективный способ создания таких игр»

Гайды

От Demons Souls до Elden Ring Nightreign, FromSoftware — студия, которая очень хорошо известна своим повторным использованием ресурсов между игровыми релизами. От текстур до моделей, анимаций и даже макетов комнат, хардкорные фанаты всегда замечают некоторую степень повторного использования между играми студии Soulsborne.

Elden Ring: Nightreign более вопиющая, чем большинство других, поскольку игра построена на активах не только из оригинальной Elden Ring и ее дополнения Erdtree, но и на вернувшихся врагах из вышеупомянутых игр Dark Souls. Фактически, в обновлениях после запуска в игру будет добавлено больше вернувшихся врагов из Dark Souls.

Почему Elden Ring Nightreign повторно использует так много ресурсов

В недавнем интервью директор Nightreign Джунья Ишизаки объяснил, что повторное использование активов между играми FromSoftware — единственный способ эффективно делать столько игр, сколько делает студия. Однако директор знает, что это является предметом «спора» для многих геймеров.

«Конечно, повторное использование ресурсов как термин и как вариант при разработке игр иногда вызывает некоторые споры и опасения, но мы считаем это эффективным способом создания таких игр», — сказал директор.

Более того, Ишизаки объяснил, что повторное использование активов не так просто, как «прямое копирование-вставка один к одному», и на самом деле требуется гораздо больше работы, чтобы перенести старые активы в новые игры.

«В частности, в случае с Nightreign, я думаю, вы увидите эти похожие активы, но вы увидите их способами, которые вносят вклад в игровой процесс и которые были переработаны, чтобы соответствовать игровому процессу Nightreign, способами, которые, возможно, немного трудно определить на первый взгляд», — сказал директор.

Директор также объяснил, что использование оригинального Elden Ring и его активов «в качестве базы» для Nightreign позволило команде больше экспериментировать, не тратя время на создание новых образов. Активы можно было использовать повторно, но также и по-разному, что позволяло команде ускорить разработку и предоставить фанатам новый взгляд на то, что они любят.

«Мы смогли отвлечь внимание от этого аспекта, чтобы больше сосредоточиться на разработке игровых идей и этой совершенно новой структуры», — сказал он.

Повторное использование ресурсов — эффективный способ разработки игр. Фактически, буквально в прошлом году мы говорили с разработчиком Sniper Elite Rebellion на ту же тему. Кроме того, такие игры, как серия Yakuza от SEGA, повторно используют целые локации, что позволяет им делать их более плотными от входа к входу или добавлять и удалять значительные области, например, подземный торговый центр, в зависимости от того, что требует история.

Чтобы узнать больше о Nightreign, прочитайте наш полный обзор новой многопользовательской игры или узнайте, почему игра официально не вышла с поддержкой дуэтов, хотя она может появиться в будущем.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий