Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Майкл Гвиллиам
Blizzard
Игровой директор Overwatch 2 Аарон Келлер говорит, что цель команды — добавить больше стратегических элементов, которые не могут можно найти, просто создав новых героев и карты.
Overwatch 2 в настоящее время переживает своего рода кризис идентичности и пытается определить, какой формат 5v5, 6v6 или какой-то другой является лучшим направлением для игры. Для этого проводится ряд тестов.
Пока игроки с нетерпением ждут, как Overwatch 2 будет работать в режиме 6 на 6, Аарон Келлер и ведущий дизайнер игрового процесса Алек Доусон появились на стриме тренера Спило на Twitch, чтобы обсудить будущее игры и то, что они запланировали.
Продолжение статьи после рекламы
По словам Келлера, команда видит игру в том, чтобы сделать ее «серьезной соревновательной игрой».
(сегмент начинается с 2:36:28)
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
«Мы уделяем много времени обсуждению и размышлению об игре таким образом. Это не значит, что в матче Overwatch не может быть большей стратегической глубины. Во многом Overwatch — это тактическая игра, где важно только то, что происходит в игровом процессе от момента к моменту, и то, как действует ваша команда», — объяснил он.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
«У вас могут быть некоторые более важные решения, например, на какого героя вы хотите поменяться, но в ходе матча не так много вариантов выбора, кроме командных боев. Мы бы хотели иметь возможность ввести больше этого. Мы бы хотели, чтобы люди думали, что в матче больше истории и что в ходе матча можно ожидать разных вещей».
Хотя Келлер не стал подробно останавливаться на этом желании большей «стратегии», в разговоре с Dexerto в начале этого года он привел систему запрета выбора героя в качестве примера того, как команда могла бы реализовать «стратегическую глубину».
Похожие:
Директор Overwatch 2 говорит, что по мере «разрастания» игрового режима появятся новые карты Flashpoint
Продолжение статьи после рекламы
Келлер также отметил, что простое добавление новых карт и героев не обязательно достигнет этих целей.
«Я не думаю, что простое добавление новых героев, карт и режимов — это способ достичь этого. Новый герой сделает это за, я не знаю, несколько дней или месяц или два, в зависимости от того, для какого типа игроков он предназначен. И вы все еще можете найти своего нового основного или нового фаворита, когда мы выпустим героя, но это не меняет в корне то, что такое Overwatch, и то, как вы думаете о любом конкретном матче, и я думаю, что нам нужно немного больше этого в игре».
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Игровой директор добавил, что, по его мнению, исторически команда играла слишком осторожно, когда дело касалось систем и изменений, поэтому игрокам следует ожидать более существенных обновлений в будущем.
Посмотрим, что придумают разработчики, особенно с долгожданным возвращением 6v6 в 14 сезоне.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!