Dragon Ball Z: Kakarot — гайд по созданию визуальных эффектов более высокого качества (настройки Engine.ini)

Гайды

В этом руководстве показаны некоторые настройки, которые можно добавить в файл Engine.ini для улучшения визуального качества игра. Это повлияет на производительность, так как вашему компьютеру потребуется больше работы для рендеринга, поэтому убедитесь, что ваш компьютер справляется с этой задачей!

Как добавить визуальные эффекты более высокого качества

Гайд

Файл Engine.ini должен находиться в каталоге ниже. После того, как вы скопировали приведенный ниже текст в свой файл, щелкните правой кнопкой мыши файл Engine.ini и установите для него значение “Только для чтения” затем нажмите «Применить» и выйдите.

  • C:Users\AppDataLocalATSavedConfigWindowsNoEditor

r.MipMapLODBias имеет большой влияние на качество текстуры.

r.SkeletalMeshLODBias повлияет на качество модели, но это не так заметно из-за того, что игровые модели полиоптимизированы.

Настройки листвы и временного сглаживания будут иметь большое влияние на производительность, а также на свет/тени. приведет к наибольшему снижению производительности и повышению качества.

Шкала расстояния просмотра должна быть 10, но уменьшите ее до 2, если вы обнаружите, что ваша машина недовольна.

Я проверил эти настройки на Ryzen 5900x, RTX 3070 и 32 ГБ оперативной памяти, и я получил плавную работу при разрешении 1440p. Я рекомендую отключить вертикальную синхронизацию и выбрать режим окна без границ, чтобы предотвратить разрыв экрана.

Скопируйте приведенный ниже текст в файл engine.ini:

[SystemSettings] r.MaterialQualityLevel=0 r.HighQualityLightMaps= 1 r.MaxAnisotropy=16 r.PostProcessAAQuality=6 r.MipMapLODBias=-6 r.LightMaxDrawDistanceScale=125.0 листва.LODDistanceScale=5 листва.DensityScale=2.0 трава.densityScale=2.0 листва.DitheredLOD=5 =-4 r.StaticMeshLODDistanceScale=0,25 r.Shadow.DistanceScale=1,5 r.Shadow.FadeResolution=8 r.Shadow.MinResolution=64 r.Shadow.RadiusThreshold=0,01 r.Shadow.TexelsPerPixel=1,6 r.Shadow.TransitionScale=2 r.Shadow.CSM.TransitionScale=2 r.TemporalAACatmullRom=1 r.TemporalAASharpness=1.0 r.TemporalAASamples=64 r.TemporalAAFilterSize=1.0 r.TemporalAAPauseCorrect=1 r.Streaming.UseFixedPoolSize=1 r.Streaming.PoolSize=0 r. Color.Max=0,98 r.Color.Mid=0,45 r.Color.Min=-0,02 r.LightShaftQuality=1 r.LightShafts=3 [/script/engine.renderersettings] r .ViewDistanceScale=10

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий