Экс-глава Defiant полностью уходит из индустрии и обвиняет конкурента в лице Call of Duty от Ubisoft за ‘очень мало маркетинга’ или отсутствие нужных ресурсов для создания контента.

Гайды

Во вторник 3 июня серверы XDefiant прекратили работу, что ознаменовало примерно год после запуска free-to-play шутера арены от Ubisoft. За последующие четыре месяца компания объявила о прекращении поддержки этого конкурента Call of Duty. Примерно половина команды была уволена из-за серии сокращений штата в студиях Ubisoft в Сан-Франциско и Осаке.

🚀 Стартуй без тормозов!
В Ракете мгновенные сигналы поднимут твой криптопортфель к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Марк Рубин, продюсер игры, который ранее работал над серией Call of Duty в Activision, назвал это ‘трудным днем’ в подробном посте на Twitter сегодня утром. После благодарности своим товарищам по команде за создание ‘невероятно приятной и выдающейся игры’, он заявил о своем окончательном уходе из игровой индустрии.

Рубин заявил, что для некоторых это может быть новостью, но вся команда, ответственная за XDefiant, была уволена в конце года. Замечательно видеть, как многие перешли в новые студии, и желаю быстрого успеха в поиске подходящих возможностей тем, кто все еще ищет работу.

Лично я решил сосредоточиться на семейной жизни теперь, что означает, что я не буду развивать другую игру в индустрии. Однако моя любовь к жанру шутеров остается неизменной, и я горячо надеюсь, что возникнет новый творческий дух для продолжения работы, которую я начал. Они должны стремиться создавать игры, которые ценят своих игроков, проявляют уважение и активно прислушиваются к их отзывам.

Как геймер, я рад поделиться тем, что наша команда сделала значительные успехи с XDefiant, несмотря на отсутствие серьезной маркетинговой поддержки. Игра распространяется среди игроков как пожар через устные рекомендации. Удивительно знать, что за первые несколько недель XDefiant привлек пользователей в беспрецедентном темпе для игры от Ubisoft – это показатель ее привлекательности!

Однако оказалось, что без значительных маркетинговых усилий или вообще без них, особенно после запуска, нам не удалось привлечь новых игроков помимо первоначального выпуска. Затем он отметил, что внутренний игровой движок Ubisoft не был адаптирован под то, для чего была создана [XDefiant].

Помимо столкновения с другими проблемами, мы старались быть открытыми о них. Одной из проблем был существенный технический долг вследствие использования системы, которая не была адаптирована к нашим специфическим задачам, и, к сожалению, у нас отсутствовали инженерные возможности для исправления этой ситуации. На мой взгляд, внутренние движки уже не являются столь разумной инвестицией, как раньше, так как они зачастую испытывают трудности с поддержанием темпов работы мощных движков вроде Unreal.

Он объяснил, что технический долг включал в себя постоянные сетевые проблемы, которые были особенно сложными из-за существующей архитектуры, с которой нам приходилось работать. В результате для большинства игроков с надежными и устойчивыми сетевыми соединениями игра работала плавно. Однако любые несоответствия в вашем соединении, даже незначительные, вызывали сбой работы движка, приводя к плохому игровому опыту. Обычно такие сбои можно перенести на уровне сети. Но в случае XDefiant это была существенная проблема.

Экс-глава Defiant полностью уходит из индустрии и обвиняет конкурента в лице Call of Duty от Ubisoft за ‘очень мало маркетинга’ или отсутствие нужных ресурсов для создания контента.

Экс-глава Defiant полностью уходит из индустрии и обвиняет конкурента в лице Call of Duty от Ubisoft за ‘очень мало маркетинга’ или отсутствие нужных ресурсов для создания контента.

Экс-глава Defiant полностью уходит из индустрии и обвиняет конкурента в лице Call of Duty от Ubisoft за ‘очень мало маркетинга’ или отсутствие нужных ресурсов для создания контента.

Экс-глава Defiant полностью уходит из индустрии и обвиняет конкурента в лице Call of Duty от Ubisoft за ‘очень мало маркетинга’ или отсутствие нужных ресурсов для создания контента.

Экс-глава Defiant полностью уходит из индустрии и обвиняет конкурента в лице Call of Duty от Ubisoft за ‘очень мало маркетинга’ или отсутствие нужных ресурсов для создания контента.

Экс-глава Defiant полностью уходит из индустрии и обвиняет конкурента в лице Call of Duty от Ubisoft за ‘очень мало маркетинга’ или отсутствие нужных ресурсов для создания контента.

Экс-глава Defiant полностью уходит из индустрии и обвиняет конкурента в лице Call of Duty от Ubisoft за ‘очень мало маркетинга’ или отсутствие нужных ресурсов для создания контента.

Экс-глава Defiant полностью уходит из индустрии и обвиняет конкурента в лице Call of Duty от Ubisoft за ‘очень мало маркетинга’ или отсутствие нужных ресурсов для создания контента.

Экс-глава Defiant полностью уходит из индустрии и обвиняет конкурента в лице Call of Duty от Ubisoft за ‘очень мало маркетинга’ или отсутствие нужных ресурсов для создания контента.

Экс-глава Defiant полностью уходит из индустрии и обвиняет конкурента в лице Call of Duty от Ubisoft за ‘очень мало маркетинга’ или отсутствие нужных ресурсов для создания контента.

Экс-глава Defiant полностью уходит из индустрии и обвиняет конкурента в лице Call of Duty от Ubisoft за ‘очень мало маркетинга’ или отсутствие нужных ресурсов для создания контента.

Экс-глава Defiant полностью уходит из индустрии и обвиняет конкурента в лице Call of Duty от Ubisoft за ‘очень мало маркетинга’ или отсутствие нужных ресурсов для создания контента.

Экс-глава Defiant полностью уходит из индустрии и обвиняет конкурента в лице Call of Duty от Ubisoft за ‘очень мало маркетинга’ или отсутствие нужных ресурсов для создания контента.

Экс-глава Defiant полностью уходит из индустрии и обвиняет конкурента в лице Call of Duty от Ubisoft за ‘очень мало маркетинга’ или отсутствие нужных ресурсов для создания контента.

Рубин также жаловался на недостаток ресурсов для создания контента.

Одна из проблем, с которыми мы столкнулись, заключалась в недостатке ресурсов для создания контента игры, и мне казалось, что количество выпускаемого материала во время третьего сезона было недостаточным для запуска. У нас были запланированы захватывающие функции на более поздние сезоны, например, четвёртый или даже пятый, которые завершили бы игру так, как я считаю правильным при запуске. Несмотря на благие намерения всех участников команды, нам не хватало необходимой динамики для полной реализации бесплатной игры.

В октябре 2024 года Ubisoft сначала опровергла закрытие XDefiant, но вскоре объявила о его закрытии. Несмотря на уверенность в силе основных элементов XDefiant, игра столкнулась с противоречивыми концепциями и механикой, что не позволило ей выделиться среди конкурентных шутеров. В итоге мы присвоили ей рейтинг «Хорошо», равный 7.

Смотрите также

Marusya
Оцените автора
Guideer.ru
Добавить комментарий