Elden Ring Nightreign делает печально известные болота более сложными, чем когда -либо

Гайды

Этан Дин

elden nightreign-это infamous swamps Более сложно, чем когда-либо

fromsoftware/bandai namco

Директор Elden Ring Nightreign имеет Подтверждено, что процедурно сгенерированные опасности для окружающей среды, включая постоянный ядовитый болото, встряхнут игровой процесс.

FromSoftware с нетерпением ожидает выпуска Elden Ring Nightreign, который, как кажется, конденсируется RPG Gameplay Elden Ring в множественные сеансы размером с укус. Это менее каноническое побочное выбросы бросает игроков в постоянно меняющуюся карманную сферу ливень и видит возвращающихся боссов из франшизы Dark Souls из-за некоторых мультиверсальных махинаций.

Статья продолжается после AD

Новые комментарии от Elden Ring Nightreign Режиссер Джуни Ишизаки предполагает, что это может быть даже сложнее, чем мы думали. Разговор с журналом PC Gamer (через GamesRadar+), Ишизаки показал, что Dungeons и Loot будут рандомизированы не только в Limveld, но и опасности окружающей среды.elden nightreign делает печально известные болоты более сложными, чем когда-либо

ОБСЛУЖИВАЕТСЯ/БАНДАЙ НАМКОВАЧЕСКИЙ МЕАЛЬНЫЙ. CHACKMATE FROMSOFTWARE.

Ишизаки объяснил, что игроки могут ожидать «крупномасштабных изменений в местности в виде процедурно появляющихся вулканов, болот или лесов». Даже когда Миядзаки не у руля, выясняется из программного обеспечения не может сопротивляться добавлению большого старого болота с разочаровывающим эффектом повреждения. P Data-Experiment = «{& quot; widget & quot ;: true}» class = «w-full mb-4-body-6 md: text-body-5-тел-тел Темный: Текст-нейтральный белый внешний Пользовательский контент-текст Внешний: Темный: Текст-Конт-Контент-Текст «>«Мы хотели, чтобы сама карта была гигантской темницей, поэтому у игроков была возможность пройти и исследовать по -разному каждый раз, когда они играют», — продолжил Ишизаки. Кажется, что Элден Ринг Найтрген будет дальше наклониться к элементам roguelike, дразнившихся в трейлерах, чем игроки могли бы первоначально ожидать. MB-4 Текст-тел-6 MD: Текст-тел-5-тел-тел Темный: Текст-нейтрал-белый внешний: текстовый-контент-контент-текст Внешний: Темный: Текст-контент-текст «>«Вы должны выбрать босса, с которым вы хотите столкнуться в конце третьего дня», — объяснил он. «Как только вы сделали этот выбор, возможно, у вас есть представление о том, как вы хотите выработать стратегию против этого босса, и это может изменить то, как вы подходите к карте. Мы хотели предложить игрокам это агентство, чтобы решить: «Мне нужно пойти после ядовитого оружия на этот раз, чтобы встретиться с этим боссом». Отображение Font-Bold Overse: Text-Custom-Content-Text Overse: Dark: Text-Custom-Content-Text-Title-3 Текст-вертинарский темный: Text-Ventical-Primary MB-3 Верхишер »> Связано:

Elden Ring Nightreign делает классическую функцию Fromsoftware более полезной

Статья продолжается после AD

Конечно, с разработчиками Полностью охватывая процедурную генерацию, с которой они экспериментировали в подземельях к Bloodborne's Chalice, есть только много стратегии, которую вы можете сделать. Особенно, когда вы не знаете, придется ли вам бороться с лавой или болотом, занимающимся здоровья в этом конкретном случае. W-Full MB-4 Текст-тел-6 MD: Text-Body-5 Font-Body Dark: Нейтральный текст-белый внешний: текстовый-контент-текст Внешний: темный: текст-контент-текст «> Сеть Elden Ring Nightreign Network начинается 14 февраля 2025 года. Надеюсь, игроки смогут оценить, как часто появляются эти ядовитые болоты и насколько это необходимо для участия. /p>

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий