Эпоха парусного спорта — Гайд для спидраннеров по Абдулле

Гайды

Гайд по прохождению всей истории Абдуллы как можно быстрее.

Гайд по скоростному прохождению Абдуллы

Предисловие

Это руководство было создано как размышление о том, как ускорить Абдуллу, но оно также должно быть полезно тем, кто просто хочет быстро пройти персонажа, или людям, которые застряли и хотят понять, что делать дальше.

Предупреждение: это руководство, конечно, будет полно спойлеров. Я буду пропускать содержание роликов (они даже не будут указаны в гайде), так как люди могут легко их посмотреть, если захотят, но подсказок, чтобы заспойлерить часть истории, будет хоть отбавляй.

Вы предупреждены.

Примечание: квесты Абдуллы не приносят ему денег, поэтому в зависимости от того, что вы добываете, вы можете остаться без денег. Вы будете много плавать под парусом, поэтому собирайте сокровища по пути.

Ныряльщики за жемчугом и лжецы

Первая глава Абдуллы в меньшей степени является учебным пособием, чем любая другая; это скорее пример того, как пойдет его история. Этот пример сражается; только в этой главе вы будете участвовать в большем количестве сражений, чем за всю историю Юн Му. Вам также нужно будет лучше следить за экипажем и корпусом; они понадобятся вам больше, чем любому другому персонажу.

  • Иди в кафе
  • Иди на верфь
    1. Поговори со стариками
  • Иди на пристань
    1. Назначить Насера ​​в воронье гнездо
  • Отплыть
    1. Двигайтесь прямо на восток, пока не доберетесь до устья реки, затем прямо на юг. Когда вы прибудете в нужное место, будет показана кат-сцена, и вам нужно будет использовать наблюдателя, чтобы обыскать корабль в середине яркого пятна. Море. Как только это будет сделано, назначьте Насера ​​​​мастером парусного спорта. Вернитесь в Маскат, двигаясь на запад, затем на северо-запад, когда ветер изменится. Вы будете атакованы, когда приблизитесь к Маскату. Это классический тренировочный бой; было бы трудно потерпеть неудачу. Просто подойдите к вражескому кораблю и забейте его в ближнем бою. Как только все будет готово, пристаньте к Маскату.

    Примечание: идти как можно быстрее в первой главе? битвы, не садитесь на них, так как ограниченное количество членов экипажа делает результаты нежизнеспособными. Вы поедете быстрее, если не сядете на них.
    Примечание 2. Учитывая, что Абдулла очень полагается на ближний бой, вам нужно научиться управлять своей скоростью. Лучше всего оставаться позади вражеского корабля, особенно под углом; там вы вне досягаемости всех орудий и можете безнаказанно навредить их экипажу.

  • Идите на верфь
    1. Поговорите со стариками
  • Отплыть
    1. Направляйтесь на запад мимо Ормуза в сторону Басры, пока не вступите в бой.
    2. На этот раз есть дополнительный корабль, но вы можете просто игнорировать его. Опять же, просто подойдите к вражескому кораблю и забейте его в ближнем бою.
    3. Пристаньте в Ормузе, как только это будет сделано.
  • Идите в кафе
    1. Наберите максимальное количество экипажа
  • Отправьте паруса
    1. Снова направляйтесь на запад в сторону Басры, пока не вступите в новый бой.
    2. Это то же самое, что и в прошлый раз, так что делайте то же самое.
    3. Пришвартуйтесь в Ормузе, как только это будет сделано.

    < /li>

  • Перейдите в магазин снаряжения
    1. Купите сборную будку

    Примечание: вам понадобится кораблестроитель, чтобы иметь возможность модифицировать корабли, но, к сожалению, сейчас у вас нет подходящих кандидатов. Таким образом, взяв этот набор инструментов для изготовления, вы сможете начать модифицировать свои корабли, как только начнется глава 2, что очень важно.

  • Отплыть в Маскат
  • Идите в кафе

Раны и травы

В начале главы 2 есть побочное путешествие, где вы будете получать свой флагман до конца игры, но помимо этого и небольшого обхода, чтобы сделать открытие, вы в значительной степени следуя квесту слово в слово.

Примечание: вы можете получить Гарабу в определенный момент во второй части главы, пока вы плывете по Юго-Восточной Азии. Если вы это сделаете, немедленно назначьте его вторым Мастером Паруса; скорость — король, а Гараба — один из лучших парусных мастеров.

  • В кафе
    1. Повысьте уровень Абдуллы до 21 и поставьте очко в кораблестроении.
    2. Поговорите с Эмином, чтобы получить мачете.
    3. Наденьте ящик с инструментами для рукоделия Абдулле и мачете Нассеру.
    4. Покиньте кафе
  • Идите на верфь
    1. Отремонтируйте свой корабль, если это необходимо
    2. Модифицируйте свой корабль двумя шрапнельными пушками, установленными спереди
  • Перейдите к в кафе
    1. Поговорите с Насером (самый нижний вариант)
  • Плывите на Цейлон
    1. Сразитесь с пиратским флотом на побережье Индии или в Маннарский залив (между Цейлоном и Индией).

    Примечание: то, что вы ищете, — это флот, состоящий из Armed Privateer, обычно это два таких корабля вместе с другими кораблями. Используйте свои новые шрапнельные пушки, чтобы уничтожить команду этого флагмана, соберите все на нем, за исключением того груза, который у него есть (или золота, если на нем нет груза), а затем завербуйте его.
    Примечание 2: Да, как сказано выше, вы можете собирать и нанимать один и тот же корабль. Пока на корабле что-то осталось, вы все равно можете его завербовать. Для этого лучше использовать груз, так как вы все равно получите указанный груз, когда наберете корабль. Делая это каждый раз, когда вы набираете корабли, вы можете максимизировать свою прибыль.

  • Отправиться в ближайший порт с верфью (Каликут или Цейлон)
  • Отправиться на пирс
    1. Пристыкуйте свой старый корабль
  • Отправляйтесь на верфь
    1. Продайте свой старый корабльМодифицируйте свой Armed Privateer двумя шрапнельными пушками в передней части Модифицируйте свой Armed Privateer вторым Обычный марсель на кормовой мачте (заменяет морские мины). При необходимости выполните ремонт.

    Примечание. Это будет ваш флагман до конца игры, так как в ближайшее время вы не найдете более быстрый корабль.

  • Идите в кафе, если у вас недостаточно экипажа.
    1. Наберите команду
  • Плывите в сторону Джидды
    1. Сразитесь с пиратским флотом за пределами города. Когда закончите, отплывите обратно в Маскат.

    Примечание: этот бой немного сложнее, чем предыдущие, но ничто по сравнению с тем, через что вы только что прошли, чтобы получить своего Вооруженного капера. Уничтожьте команду флагмана, затем выполните работу по сбору/найму мусора, как описано выше.

  • Идите в Коммерческую гильдию
    1. Поговорите с Лейзой
  • Идите к пирсу
    1. Измените грузоподъемность на 0
  • Отплывите в Малакку
    1. Пройдите мимо Рыболовство Вест-Индии (к югу от Калькутты), чтобы поймать там ската манта. Временно верните Нассера в качестве наблюдателя и захватите Малаккский пролив до прибытия в город.

    Примечание: скоро понадобятся оба.< /li>

  • Иди в Чайхану
    1. Поговорите с Моряком
  • Плывите в Гиа Динь
  • Идите в офис губернатора
    1. Сообщите о двух открытиях, которые вы только что сделали
    2. Получите квалификационное разрешение на наземную экспедицию
  • Идите на почту
    1. Принесите Насера ​​и Абдуллу, никакого Слона, и только припасы .
    2. Переместите 4N, 2NW, 4N, 1 NE, чтобы найти восклицательный знак.
    3. Выберите первый вариант в каждом всплывающем окне.
    4. Получив Море Света, спускайтесь прямо через горы, пока либо не вернетесь в город, либо ваши припасы и энергия не закончатся.
  • Плывите в Манилу
    1. Сразитесь с пиратами за пределами Манилы

    Примечание. Опять же, немного сложнее, но у вас все еще должен быть второй корабль из предыдущего боя, и он должен помочь в качестве приманки. Просто сконцентрируйтесь на вражеском флагмане, и вскоре он будет уничтожен.

  • Плывите обратно в Маскат
    1. Назначьте Хияра дозорным.
    2. Из Манилы идите на юго-восток, чтобы захватить дюгоней Discovery на рыболовном промысле в Юго-Восточной Азии.
    3. При необходимости остановитесь для пополнения запасов.
  • Идите в торговый центр. Гильдия
    1. Поговорить с Лаизой

Круизы и родные города

Глава 3 Абдуллы болезненна. Вы будете прыгать повсюду, а некоторые квесты просто плохо описаны. Это также основная часть всего, что делает Абдулла, поскольку глава 4 очень короткая. Вам предстоит пройти три боя, и они варьируются от относительно легких до болезненных.

  • Идите в кафе
    1. Наймите, чтобы заполнить вместимость экипажа вашего нового корабля. На дополнительные корабли набирайте только необходимый экипаж, поскольку какое-то время он вам не понадобится в бою. Повысьте уровень Абдуллы до 31 и добавьте дополнительное очко в Лидерство. Повысьте уровень Насера ​​до 31 и поместите оба очка в Парус. УправлениеПовысьте уровень Гарабы до 31 и поместите оба очка в Управление парусом.

    Примечание. Если у вас нет гарабы, подождите. По прибытии в Европу вы получите нового члена экипажа, и вместо этого он станет вашим вторым парусным мастером.

  • Поднимите парус
    Примечание: вы просто ждет, пока Laise вернется к вам. Таким образом, вы можете просто плавать в этом районе, пока не получите необходимый ролик. Если у вас заканчиваются деньги, вы также можете пойти и забрать сокровище Каменной статуи сокола за Ормузом в углу пролива.
  • Вернувшись в Маскат, идите в Коммерческую гильдию
    1. Поговорить с Лаизой
  • Отплыть в Венецию
    1. Найдите латимерию на рыболовном промысле в Западной Африке (прямо к югу от Могадишо), путешествуя по Африке.
  • Идите в таверну
    1. Поговорите с владельцем таверны< /li>
  • Идите в библиотеку
    1. Поговорите со старшим библиотекарем
  • Идите в церковь
      Поговорите с церковным священником
  • Плывите в Геную
  • Плывите на юго-запад от Генуи, чтобы встретиться с пиратами.
    1. Сразиться с пиратамиВернуться к Генуя однажды сделана

    Примечание: Опять же, немного сложнее. Ваши три дополнительных корабля должны быть в состоянии занять большую часть вражеских кораблей, поэтому сосредоточьтесь на флагмане, а затем добавьте его к своему флоту.

  • Идите в офис губернатора
  • Плывите в Севилью

  • При необходимости отправляйтесь на верфь.
    1. Отремонтируйте свой флот.
  • Отплыть в Нант
  • Идите в таверну
    1. Поговорите с владельцем таверны< /li>
    2. При необходимости наберите команду.
  • Отплыть на юг из Нанта
    1. Сразитесь с флотом. Когда закончите, вернитесь в Нант.

    Примечание: на этот раз вас ждет тяжелая битва. С самого начала вы будете на расстоянии ножа, и это самый сильный флот противника, с которым вы когда-либо сталкивались. Вы, вероятно, понесете убытки, но это не важно. Просто сосредоточьтесь на флагмане и добавьте его в свой флот.

  • Идите в таверну
    1. Поговорите с владельцем таверны
  • Плывите в Сеуту
  • Отправиться в таверну
    1. Поговорить с Моряком
  • Отплыть в Барселону
  • Идите в таверну
    1. Поговорите с Моряком (самый верхний)
  • Отплывите в Пальму
  • Идите в таверну
    1. Поговорите с владельцем таверны

    Примечание: этот квест является самым неудачным в игре. Вам нужны только эти три порта, чтобы получить сообщение от Лайза, и один из них является средиземноморским портом с минимальным отрывом.

  • Плывите в Александрию
  • Плывите в Порту< /li>
  • Идите в таверну
    1. Поговорите с владельцем таверны
    2. Повысьте уровень Малтима Альмиедо Бланка до 31, поместив очки либо в Управление парусом, если он является парусным мастером, либо в Управление, если он им не является.
    3. После этого покиньте таверну
    4. < /ol>

    5. Отправиться в таверну
    6. Отплыть в Кале
    7. Отправиться в офис губернатора
      1. Поговорить с СинтиейПоговорить с ЧарльзПоговорите с НатаномПоговорите с губернатором

      Примечание. У этой маленькой загадки убийства нет неправильного ответа. Оба верхних варианта действительны, а нижний — просто вернуться, прежде чем поговорить с губернатором. Что бы вы ни делали, в конечном итоге вы продолжите свой путь.

    8. Идите к пирсу
    9. Плывите в Веракрус
      1. Если вы не получили St , Elmo's Fire ранее, пройдите мимо рыболовного промысла Северной Европы и возьмите там открытие атлантического синего тунца.

      Примечание. Вам потребуется четыре открытия на Карибах, по два в Веракрусе и Мериде. Обычно к этому моменту у вас должны быть дюгонь, море света, целакант и либо огонь святого Эльма, либо атлантический голубой тунец. Если нет, идите на север к Скандинавскому рыболовному промыслу и возьмите там пеликана-угря.

    10. Плывите в Мериду
    11. Идите в офис губернатора
      1. Сообщите два открытий
      2. Получить квалификационное разрешение на наземную экспедицию
    12. Перейти к посту
      1. Возьмите четырех членов экипажа и только едуДвигайтесь 3S, 4SW, чтобы найти восклицательный знак. После завершения вернитесь в город

      Примечание. Запомните место, так как вам нужно будет вернуться позже.

    13. Отплыть в Нассау
    14. Идите в Таверну
      1. Наберите полный экипаж
    15. Отправиться на верфь
      1. Отремонтировать все корабли

      Примечание: оба вышеперечисленных действия связаны с предстоящей битвой. с четырьмя большими галеонами. Это тяжелая битва, и наличие сильных кораблей поддержки позволит вам легче сосредоточиться на флагмане.

    16. Идите в офис губернатора
      1. Поговорите с губернатором
    17. Отплыть на восток от Нассау
      1. Сразиться с пиратамиПосле завершения плывите в Гавану

      Примечание: этот бой является одним из самых сложных, и большие галеоны могут отправить вас в забвение, если у них будет достаточно шансов. Надеюсь, у вас все еще будут корабли поддержки, которые помогут вам отвлечь вражеский флот. Если нет, попытайтесь сбежать на восточную сторону карты и рассеять врагов одного за другим. Вы же не хотите, чтобы этот флот застрял с разных направлений.

    18. Идите в офис губернатора
    19. Плывите в Мериду
    20. Перейти к посту
      1. Возьмите четырех членов экипажа и только еду
      2. Переместитесь на 3S, 4SW, чтобы найти восклицательный знак.
      3. Когда закончите, вернитесь в город
    21. Плывите в Веракрус
      Примечание. Вам не нужно вмешиваться в Carlos’ сюжетная линия, чтобы закончить Абдуллу. На самом деле, лучше этого не делать, так как этот бой — один из самых сложных во всей игре. Это двухэтапный бой без какого-либо промежутка времени, и Флоридский пролив — неподходящее место для маневра. Идите прямо на запад, в Веракрус, и вы пропустите бой, затем не проходите мимо Флоридского пролива после окончания главы 3.
    22. Идите в офис губернатора
        Сообщить о двух обнаружениях
      1. Получить квалификационное разрешение на наземную экспедицию
    23. Перейти к публикации
      1. Взять с собой четырех членов экипажа и только еду
      2. Переместите 10S, 3SW, чтобы найти восклицательный знак.

Пиршества и вороны

Глава 4 была бы самой короткой, если бы не тот факт, что вам нужно вернуться в Маскат из Веракруса. В остальном это просто два боя один за другим, к счастью, с достаточным временем для ремонта и вербовки между ними. Упомянутые бои трудны, но нет ничего, с чем вы не могли бы справиться на данный момент.

  • Veracruz Post
    1. Возвращение в город

    < /li>

  • Отплыть в Маскат
    Примечание. Возможно, вы захотите сократить количество экипажа до необходимого уровня, так как это будет означать меньше остановок в пути. Можно сделать это за двоих, идя прямо из Карибского моря в Натал, а из Натала в Маскат. Вам также не нужно ничего захватывать по пути.
  • Идите в кафе
    1. Наберите команду

    Примечание: вас ждут два больших боя , поэтому вам нужно быть максимально подготовленным.

  • Плывите на восток вдоль побережья Индии, пока не найдете португальский флот недалеко от Гоа.
    1. Сразитесь с флотом.Плывите в Каликут после завершения.

    Примечание: это еще один набор больших галеонов, как и раньше. Здесь у вас больше места для перемещения, но битва может начаться на очень близком расстоянии. Сосредоточьтесь на флагмане, как обычно; будем надеяться, что большая часть вашего корабля доживет до последнего боя в игре. Добавьте новый корабль в свой флот после завершения боя и продолжайте.
    Примечание 2. Если вы думаете, что сможете принять участие в последнем бою без пополнения запасов и ремонта, вы можете пропустить путь к Каликуту и ​​идти прямо. в Маскат. Это рискованно, но позволит выиграть время.

  • Идите на верфь,
    1. Отремонтируйте свой флот
  • Идите на чайхана
    1. Набрать команду
  • Отплыть в Маскат
    1. Сразиться с флотом Лейзы

    Примечание : Laise Fleet — его галеасы, а не галеоны, что означает большую команду, но сравнительно небольшой корпус. Если у вас все еще есть полный комплект кораблей, меткий совместный удар может легко стереть половину его корпуса. Таким образом, сосредоточьтесь на бортовых залпах и не приближайтесь; его корабль создан для ближнего боя, и сражение с ним в выбранной им области не поможет победить. Вы также не заботитесь о его корабле, так как это последний шаг перед концом, так что выстрелите и потопите его!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий