В мире соревновательных игр сообщество esports League of Legends столкнулось со своими спорами. Однако недавнее волнение не сосредоточено вокруг команд, игроков или изменений в игре; вместо этого оно вращается вокруг свежего оверлея, представленного для события ‘Первый стан’.
📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!
Присоединиться в Telegram
Для первого столкновения между Team Liquid и KarMine Corp зрители ожидали традиционной схватки между командами из Северной Америки и Европы. Однако вместо обычного игрового процесса внезапное изменение в процессе просмотра привлекло всеобщее внимание: наложение, которое обычно предоставляет важные внутриигровые данные, претерпело значительные изменения, что вызвало быстрый всплеск недовольства среди фанатов в социальных сетях.
Как геймер скажу тебе, предыдущий дизайн HUD был настоящей революцией для меня! Он элегантно размещал портреты чемпионов и важные показатели по бокам экрана, позволяя легко следить за всем без отрыва внимания от происходящего. Однако новая версия оказалась скорее проблемой, чем помощью: она сжимает всю эту важную информацию в нижнюю треть экрана, что делает её перегруженной и неполной одновременно. Команда золота и другие основные показатели переместились вверх слева – решение, которое я не могу понять (fatthom). Один фанат даже назвал это
Один недовольный зритель заметил на платформе X, что последняя переработка интерфейса выглядит «больше, чем удаление сундуков с гекстехом».
Размещение полос здоровья вызвало некоторые споры. Изначально они располагались по бокам, позволяя зрителям контролировать состояние персонажей без особых затруднений и при этом сосредотачиваться на действии. Однако новое размещение в нижней части экрана многие считают усложняющим отслеживание поединков. Как отметил один пользователь Reddit: «Если здоровье персонажа быстро меняется, то он уже находится по центру экрана — нет необходимости снова его видеть». Другой поклонник заметил, что большие полосы HP внизу становятся излишними, поскольку каждый чемпион уже обладает значительным, плавающим баром здоровья внутри игры.
Вместо того чтобы быть четко видимыми, призывательские заклинания и финальные способности трудно заметить даже когда вы близко к экрану. Аналогично, статистика минонов распределена по всему интерфейсу, что затрудняет быстрое усвоение их деталей. Более того, экран статистики чемпиона больше не появляется, когда камера приближается к игроку. Один из постов хорошо описал эту проблему: ‘Действительно странно – информации слишком много, но мало той, которая действительно важна.
Некоторые люди выразили недовольство постоянным «возмущением», которое возникает каждый раз, когда Riot изменяет свой интерфейс стриминга, и даже те, кто обычно сохраняет нейтралитет, признали, что обновленный оверлей является шагом назад. Один из сторонников выразился просто: «Этого не требовалось изменять», — сказал он, добавив: «Мы были довольны тем, что было до изменений.»
Говорят, что есть проблемы с игровым часом, и заметные функции, такие как таймер возрождения атаханов — важное новое дополнение к игре в этом году, отсутствуют полностью. Кроме того, некоторые игроки критиковали интерфейс за циклическое отображение информации вместо постоянного удержания важных деталей на экране.
Как преданный фанат League of Legends, я всегда стремлюсь к ясности и удобству в процессе игры и просмотра эспорта. Последние изменения пользовательского интерфейса хороши, но важно не скрывать важную информацию. Учитывая, что сейчас только начинается First Stand, Riot может почувствовать давление на внесение изменений или даже отмену некоторых модификаций, чтобы соответствовать нашим ожиданиям – это случалось ранее, когда они прислушивались к отзывам фанатов и вносили коррективы. Пока же обсуждения нового оверлея отнимают большую часть внимания от событий на Райфте.