FFXIV планирует «сильно дифференцировать» рабочие места в расширении после Dawntrail

Гайды

Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Лиам Хо

Square Enix

Директор Final Fantasy XIV поделились планами о том, как разработчики хотят «сильно дифференцировать» профессии в расширениях после Dawntrail.

Final Fantasy XIV’s Dawntrail выходит с двумя совершенно новыми профессиями: бойцом ближнего боя «Гадюка» и магическим бойцом ДПС «Пиктомант». Обе пары присоединятся к списку в качестве новых возможностей для выбора игроками различного боевого контента, предлагая больше разнообразия в игровом процессе MMORPG.

Однако многие игроки утверждают, что в последних дополнениях задания в игре стали слишком похожими и что их общая сложность слишком сильно снижена.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Разработчики отреагировали на отзывы игроков, поделившись новостями о том, что они планируют «сильно дифференцировать» задания в следующих за Dawntrail расширениях, причем основное внимание в предстоящем дополнении будет уделяться боевому контенту.

Наоки Ёсида рассказывает об гомогенизации должностей, идентичности должностей и изменениях в версии 8.0
byu/Jealous_Witness_32 inffxiv

Ёсида объяснил итальянскому изданию Multiplayer, что команда часто получала отзывы о механике работы от игроков, которые были недовольны тем, что у одного есть навык, а у другого нет.

Самым очевидным решением было внедрить схожие навыки для каждой работы, но это влекло за собой риск того, что работы станут слишком похожими по всем направлениям.

Директор объяснил, что идеальным было бы создать ситуацию, в которой каждая работа оснащена собственными навыками и может проявиться по-своему, внушая игрокам гордость за игру.

Однако, учитывая такую ​​монументальную задачу по переработке заданий, разработчики хотят дождаться выхода расширения после Dawntrail, прежде чем внедрять эти изменения.

“Сильно дифференцируя рабочие места, мы сможем достичь цели, которую мы перед собой поставили. Вот почему мы хотели бы сделать шаг назад и вернуть все к тому, что было раньше».

Йошида также обратился к 120-секундной теме оконная мета, которая, по его мнению, сделала «ротацию должностей чрезвычайно похожей». Он объяснил, что текущий контент в игре сильно взаимосвязан, поэтому они хотели бы сначала поработать над обновлением боевого контента, прежде чем переходить к механике заданий.

Связано:

Все Tomestone изменения, которые появятся в FFXIV Dawntrail


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий