Краткое простое гайд по дополнительным кадрам…
Как получить больше FPS
Ограничение FPS
Теперь это звучит нелогично, как если бы вы читали это, вы, скорее всего, не попали бы в кадры, которыми мы будем ограничивать их, я не компьютерный эксперт, но я думаю, что ограничиваю их помогает снизить нагрузку на GPU и CPU, в любом случае, вот с чего начать…
- Сначала закройте игру (если она открыта).
- Перейдите к файлу Проводник.
- Найдите диск C:.
- Оказавшись внутри, перейдите к Users/(Your User)/AppData (если это не отображается, в верхней части экрана перейдите в View и установите флажок “Hidden Items”)/Local/Discovery/Saved/Config/WindowsClient
- Найдите “GameUserSettings”.
Оказавшись внутри, прокрутите вниз, пока не найдете “FrameRateLimit” а затем установите это либо на частоту обновления вашего монитора, либо на любое количество кадров, которое вас устроит. Должно получиться так:
- После того, как вы установили его, найдите файл в левом верхнем углу и выберите «Сохранить», после этого вы хотите вернуться в проводник и щелкнуть правой кнопкой мыши «GameUserSettings», внизу выберите свойства и проверьте “ ;Только чтение” в нижней части вкладки генералов, нажмите «Применить» и «ОК».
- Теперь вы можете запустить игру и посмотреть, изменится ли она.
Лично мне это дало заметное влияние на стабильность игры, обеспечивающее более постоянную частоту кадров и, следовательно, более плавное ощущение.
Основные советы
Если вы хотите еще больше кадров в секунду, выполните следующие действия:
- Установите все настройки на минимум.
- Отключите вертикальную синхронизацию (добавляет задержку ввода, но может вызвать разрывы кадров). ).
- Пользователям AMD следует выбрать FSR 2, из тестов он значительно лучше, чем TAAU ИЛИ XeSS (перейдите к практическому диапазону и убедитесь сами в приросте производительности). Для пользователей Nvidia попробуйте варианты генерации кадров DLSS, если они доступны, и в противном случае должно хватить обычного DLSS. Сбалансированный и производительный варианты также визуально не стоят того, прирост очень и очень мал.
- Попробуйте как полноэкранный, так и безрамочный оконный режим, влияние может варьироваться от системы к системе.
- Протестируйте. как dx11, так и dx12 (новые системы, как правило, больше любят dx12, и наоборот, с системами более низкого уровня).
- Трассировка лучей может сильно влиять на кадры, установите для этого параметра значение статики, чтобы получить больше кадров в секунду.
- Изменение разрешения не дает значительного прироста производительности, но если вы действительно испытываете трудности, попробуйте уменьшить его, чтобы получить прирост на 1–5%.
- Увеличение FOV может значительно повлиять на производительность, так как их больше рендеринг в результате, попробуйте уменьшить его для большего количества кадров.
- Если у вас есть проблемы с задержкой (пингом), перейдите на вкладку игры и измените на правильный регион (Автоматический по умолчанию).
Краткий обзор
Graphics API различается, попробуйте оба!