ФИНАЛ – Как поднять FPS (тест)

Гайды

Краткое простое гайд по дополнительным кадрам…

Как получить больше FPS

Ограничение FPS

Теперь это звучит нелогично, как если бы вы читали это, вы, скорее всего, не попали бы в кадры, которыми мы будем ограничивать их, я не компьютерный эксперт, но я думаю, что ограничиваю их помогает снизить нагрузку на GPU и CPU, в любом случае, вот с чего начать…

  • Сначала закройте игру (если она открыта).
  • Перейдите к файлу Проводник.
  • Найдите диск C:.
  • Оказавшись внутри, перейдите к Users/(Your User)/AppData (если это не отображается, в верхней части экрана перейдите в View и установите флажок “Hidden Items”)/Local/Discovery/Saved/Config/WindowsClient
  • Найдите “GameUserSettings”.

Оказавшись внутри, прокрутите вниз, пока не найдете “FrameRateLimit” а затем установите это либо на частоту обновления вашего монитора, либо на любое количество кадров, которое вас устроит. Должно получиться так:

  • После того, как вы установили его, найдите файл в левом верхнем углу и выберите «Сохранить», после этого вы хотите вернуться в проводник и щелкнуть правой кнопкой мыши «GameUserSettings», внизу выберите свойства и проверьте &#8220 ;Только чтение” в нижней части вкладки генералов, нажмите «Применить» и «ОК».
  • Теперь вы можете запустить игру и посмотреть, изменится ли она.

Лично мне это дало заметное влияние на стабильность игры, обеспечивающее более постоянную частоту кадров и, следовательно, более плавное ощущение.

Основные советы

Если вы хотите еще больше кадров в секунду, выполните следующие действия:

  • Установите все настройки на минимум.
  • Отключите вертикальную синхронизацию (добавляет задержку ввода, но может вызвать разрывы кадров). ).
  • Пользователям AMD следует выбрать FSR 2, из тестов он значительно лучше, чем TAAU ИЛИ XeSS (перейдите к практическому диапазону и убедитесь сами в приросте производительности). Для пользователей Nvidia попробуйте варианты генерации кадров DLSS, если они доступны, и в противном случае должно хватить обычного DLSS. Сбалансированный и производительный варианты также визуально не стоят того, прирост очень и очень мал.
  • Попробуйте как полноэкранный, так и безрамочный оконный режим, влияние может варьироваться от системы к системе.
  • Протестируйте. как dx11, так и dx12 (новые системы, как правило, больше любят dx12, и наоборот, с системами более низкого уровня).
  • Трассировка лучей может сильно влиять на кадры, установите для этого параметра значение статики, чтобы получить больше кадров в секунду.
  • Изменение разрешения не дает значительного прироста производительности, но если вы действительно испытываете трудности, попробуйте уменьшить его, чтобы получить прирост на 1–5%.
  • Увеличение FOV может значительно повлиять на производительность, так как их больше рендеринг в результате, попробуйте уменьшить его для большего количества кадров.
  • Если у вас есть проблемы с задержкой (пингом), перейдите на вкладку игры и измените на правильный регион (Автоматический по умолчанию).

Краткий обзор

Graphics API различается, попробуйте оба!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий