Флип-ходунки MTG Modern Horizons 3 придают двусторонним картам то внимание, которого они заслуживают 

Гайды

Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Джек Бай

WotC

Modern Horizons 3 от MTG содержит различные уникальные и мощные карты, но цикл двуличные «перевертыши» привлекают внимание многих игроков. 

Planeswalkers были важнейшим элементом Magic: The Gathering с самого начала, наконец, получив отдельный тип карты в блоке Lorwyn 2007 года. Однако Flip-walkers являются гораздо более поздним дополнением, впервые дебютировавшим в Magic Origins 2015 года.

Эти карты нечасто появляются в MTG, но их возвращение в Modern Horizons 3 подчеркивает, насколько фанаты взволнованы новыми двусторонними картами и почему этот конкретный тип выдержал испытание временем.

История флип-ходоков в MTG 

Переходники MTG Modern Horizons 3 уделяют двусторонним картам внимание, которого они заслуживают&nbsp ;

WotC

На этих уникальных картах изображен самый важный момент в жизни Planeswalker-а: загорается его искра. Искры Planeswalker-ов — это то, что дает этим необыкновенным личностям возможность путешествовать по мультивселенной и владеть невероятной магией. 

Первоначальными перевертышами из Magic Origins были члены Стража, супергеройской команды Planeswalker-ов MTG, которая на какое-то время объединилась после Эльдрази. вторжение.  

Стражи стали доминировать в истории Magic о Войне Искры. Тем не менее, поскольку в эпоху Omenpaths команда отошла на второй план, флипы Modern Horizons 3 прибыли для дальнейшего развития концепции.  

Эти флип-ходоки забросили более широкую сеть, не просто сосредоточив внимание на Страже, но и показав легендарных фигур MTG, таких как Сорин Марков и Рал Зарек, как до, так и после того, как зажглась их искра Planeswalker-а. 

Сейчас идеальное время для появления большего количества карт флип-ходоков в MTG, поскольку завершение арки Фирексийской войны привело к тому, что многие Planeswalker-ы потеряли свои искры и снова стали обычными существами, а Оменпаты восполнили недостаток путешествий по мультивселенной.  

Поскольку Planeswalkers возвращаются к существам, Modern Horizons 3 снова показывает начало этого пути, возможно, подготавливая почву для будущих искр, которые зажгутся как Текущий этап истории MTG продолжается. 

Почему так нравятся двусторонние карты в MTG 

Сальтоходки MTG Modern Horizons 3 дают двусторонние карты заслуживают внимания 


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

WotC

Итак, почему же игроки Magic так любят двусторонние карты? Важным фактором является связь этого типа карты с Иннистрадом, одним из самых популярных самолетов в истории игры. 

Двусторонние карты впервые появились в Magic в блоке Innistrad 2011 года, при этом карты трансформировались в более чудовищное состояние, идеально соответствующее теме готического ужаса этого мира.

Не довольствуясь простым введением механики и оставлением ее в застое, Eldritch Moon’s Meld вывела трансформацию карт на новый уровень, перевернув и объединив две карты в одну ужасающую смесь, благодаря развращающему влиянию Эльдрази Эмракула. 

Связано:

MTG Modern Horizons 3 перепечатывает классическую карту Urza

Механика слияния разумно используется в MTG, но, тем не менее, она обрела собственную жизнь за пределами Иннистрада. В «Войне братьев» было три карты «Слияние», в которых основное внимание уделялось ключевым персонажам Урзе, Мишре и Титании, и эти карты быстро выросли в цене, став любимой фанатами изюминкой выпуска. 

Двусторонние карты добавляют дополнительную глубину любой колоде, не усложняя ее. Независимо от того, насколько проста ваша стратегия, по своей сути приятно приложить усилия и выполнить требования трансформации, «повышая» уровень вашей карты до гораздо более серьезной угрозы. 

Кроме того, двусторонние карты, такие как Silundi Vision и Pinnacle Monk из Modern Horizons 3, добавляют уровень гибкости вашей руке, появляясь как выбор Существа или Земли. Хотя эти карты не могут трансформироваться в свою другую сторону после розыгрыша, свобода выбора между производством маны и присутствием на доске дает большую свободу в середине игры.

Недостатки двусторонних карт 

Переходники MTG Modern Horizons 3 придают двусторонним картам то внимание, которого они заслуживают 

WotC

Хотя поклонники MTG, несомненно, любят двусторонние карты, в общем и целом, существуют все еще являются исключениями из правил. 

В предыдущих выпусках мира Иннистрада двусторонние карты использовались в приятной для фанатов форме. Но последнее посещение Иннистрада – в наборах «Полночная охота» и «Багровая клятва» – принесло менее благосклонную двуличную механику. 

Daybound и Nightbound обещали более динамичный подход к двусторонним картам, переворачивая взад и вперед несколько раз на протяжении всей игры вместо одного преобразования. 

Хотя идея была здравой, состояния «День» и «Ночь» подверглись большой критике за то, что их трудно отследить. Подсчет количества заклинаний, применяемых каждый ход для преобразования дня в ночь и наоборот, оказался настоящей головной болью — настолько, что Wizards предоставили жетоны-помощники.  

Хотя это помогло решить некоторые проблемы на момент релиза для игроков, вернувшихся к механике дня и ночи в годы после дебюта Midnight Hunt, наличие жетона помощника «День/Ночь» никоим образом не гарантируется.

Сосредоточиться на Дне и Ночи, чтобы усилить всю колоду, — это одно. Однако для колод, которые не вращаются вокруг этой механики, но все же содержат пару карт Дня и Ночи, это может обеспечить дополнительный ненужный уровень сложности и умственной нагрузки в игре. 

Часто трансформируемые карты также не принимают во внимание один важный и практический элемент игры в ККИ: обложки для карт. Если вы занимаетесь магией в долгосрочной перспективе, практически необходимо приобрести защитные приспособления для карт, но они делают преобразование карт из дня в ночь и обратно намного медленнее и сложнее, чем простое переворачивание карты без рукава. 

В целом, похоже, что Wizards в основном усвоила урок из Daybound и Nightbound. Трансформировать карту приятно, но карты, которые быстро переключаются вперед и назад, имеют слишком много практических препятствий для плавной работы в Magic. 

Переориентируясь на одноразовые трансформирующиеся двусторонние карты, такие как ходунки, Magic возвращает внимание к тем частям этой механики, которые работают. лучший.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий