Forspoken — как решить проблемы с потоковой передачей текстур

Гайды

Я НАКОНЕЦ-ТО нашел, как решить проблемы с потоковой передачей текстур на 3080. Это может относиться и к картам с меньшим VRAM, например, 8 ГБ. .

RTX 3080 10 ГБ и ниже – Гайд по 60 FPS (без проблем с потоковой передачей текстур) и лучшие настройки

Что происходит?

Кажется, игра загрузите актив с более высоким разрешением, чем выше у вас разрешение экрана, поэтому VRAM может быть перегружена, а текстуры часто застревают на самых низких настройках, даже если они находятся рядом с игроком.

VRAM распределяется между моделью, листвой, текстурами и т. д. так что любое изменение может помочь.

Любое разрешение экрана выше 1080p требует как минимум 12 ГБ. DLSS или FSR недостаточно снижают использование видеопамяти, чтобы решить эту проблему.

Какое разрешение экрана следует использовать?

Здесь&# 8217;это таблица разрешений экрана для тех, кто интересуется, какое разрешение экрана лучше всего использовать в зависимости от доступного выделенного видеопамяти:

  • 10 ГБ или меньше – 1080p
  • 12 ГБ – 1440p
  • 16 ГБ – 1440p или 4K (при разрешении 4k некоторые люди говорят, что у них все еще есть случайное падение качества текстур даже с 16 ГБ, но я не могу подтвердить)
  • Более 16 ГБ – 4K

Какие настройки следует использовать?

Итак, вот лучшие настройки для использования с RTX 3080 для 60 кадров в секунду и лучшего качества изображения:

Разрешение: 1920×1080 Максимальная частота кадров: 120 VSync: Выкл. (Вкл., если у вас нет монитора/телевизора VRR) Режим экрана: Полноэкранный Затенение с переменной скоростью: Выкл. (включение иногда приводит к мерцанию) Динамическое разрешение: Выкл. Память модели: Стандартная текстура Память: Стандартная AMD FidelityFX Super Resolution 2: Выкл. Nvidia DLSS: Качество (для более стабильных 60 кадров в секунду) ***Обратите внимание, что вы можете переключить версию DLSS на 2.5.1, и качество станет намного лучше, вот что я использовал здесь *** Резкость: 0,00 Уровень детализации модели: Высокий Фильтрация текстур: Высокие отражения: Размытие при сильном движении: Вкл. или Выкл. на ваше усмотрение Глубина резкости: Вкл. или Выкл. на ваш выбор Качество тумана: Стандартное Качество облаков: Высокое качество теней : High Ray Traced Shadows: Off (опции трассировки лучей используют много видеопамяти) Ambient Occlusion (AO): High Ray Traced Ambient Occlusion: Off (опции трассировки лучей используют много VRAM) Anti-Aliasing: Temporal AA

Подробнее стабильные 60 кадров в секунду, вы также можете зайти в панель управления Nvidia и заблокировать макси частота кадров у мамы 60.

В городе у меня от 73 до 101 кадров в секунду, к вашему сведению.

Помните; НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ разрешение выше 1080p на карте объемом 10 ГБ или меньше, иначе у вас наверняка возникнут проблемы с текстурами независимо от настроек.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий