Forspoken — гайд по уменьшению заиканий и провалов в производительности

Гайды

Устранение проблем с производительностью.

Как исправить Уменьшение зависаний и провалов в производительности

Остерегайтесь игровых настроек и пустого бенчмарка

Эта бенчмарк бесполезен, поскольку он отображает мир буквально с 0 моделями, за исключением пары драконов в двух выстрелах Альтии. Не полагайтесь на это.

Ограничитель кадров в игре, который является нормой для японских портов для ПК, тоже ужасен.

В игре установите ограничитель на 120, экран на без полей и отключите вертикальную синхронизацию. Мы будем контролировать частоту кадров через панель управления nvidia.

В панели управления Nvidia (или эквивалентной вам)

Fire Откройте панель управления NVidia и перейдите в настройки приложения для Forspoken.

  • Установите для параметра «Низкая задержка» значение «Ультра».
  • Установите ограничение частоты кадров на 60 (даже если у вас хороший компьютер , не пытайтесь подняться выше, возможные падения будут невыносимыми).
  • Установите профиль энергопотребления на максимальную производительность.

Если вы можете поддерживать 60 после снижения настроек, попробуйте ограничить игру до 50 или 40, используя этот метод, и установите ограничение в игре на 60.< /p>

Советы по внутриигровым настройкам

Переменное затенение — это хорошо и не сильно портит визуальные эффекты, так что разработчики правы в размещении его впереди и в центре.

Помните о назначениях памяти для текстур и моделей, не приближайтесь слишком близко к лимиту памяти, поскольку потребление памяти постоянно ИЗМЕНЯЕТСЯ. Проверьте меню, останавливая игру в случайное время в разных сценариях, и вы поймете, что я имею в виду. Если ваш индикатор памяти заполнен в пустой, в основном статической области, он достигнет своего предела, когда игра будет делать что-то более сложное.

Стандартное качество неплохое, и попытка протолкнуть определенные элементы за его пределы повлияет производительность больше, чем вы ожидаете. Я все еще проверяю, какие настройки больше всего влияют на производительность

RT не дает такой большой разницы в качестве (жаль, эта игра действительно может его использовать), но это довольно дорого.

Отключите размытие в движении ffs.

Модели высокого качества и фильтрация текстур — два самых жадных варианта. Стандартная фильтрация выглядит неплохо.

Облака и туман должны быть сохранены на стандартном уровне (во всяком случае, без сильного тумана). Попробуйте установить их на низком уровне, если у вас есть проблемы с производительностью. Также туман — плохое описание, учитывая, что оно касается практически всех эффектов частиц.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий