Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Дилан Хорецки
Unsplash: @elladon
FTC наконец-то приняла новое правило, запрещающее «поддельные индикаторы социальных сетей», включая системы просмотра ботов, которые часто можно увидеть на таких стриминговых платформах, как Twitch, YouTube и Удар.
Еще в августе 2024 года Федеральная торговая комиссия опубликовала новое постановление, направленное на борьбу с несколькими проблемами, связанными с онлайн-покупками и социальными сетями.
Постановление направлено на борьбу с поддельными отзывами, созданными искусственным интеллектом на таких сайтах, как Amazon и Walmart, подавлением негативных отзывов и «неправомерным использованием поддельных индикаторов социальных сетей».
Продолжение статьи после объявления
Федеральная торговая комиссия объяснила правило индикаторов социальных сетей в своем первоначальном пресс-релизе. «Окончательное правило запрещает кому-либо продавать или покупать поддельные индикаторы влияния социальных сетей, такие как подписчики или просмотры, сгенерированные ботом или взломанным аккаунтом», — говорится в нем.
В нем также говорится, что постановление ограничено ситуациями, когда покупатель знал или должен был знать, что просмотры или подписчики были фейковыми и что они искажали влияние или важность покупателя.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Председатель Федеральной торговой комиссии Лина Хан объявила, что правило вступило в силу в понедельник, 21 октября, официально запретив просмотрботов на стриминговых платформах.
С сегодняшнего дня вступило в силу окончательное правило @FTC, запрещающее поддельные онлайн-обзоры и рекомендации.
Если вы столкнулись с какой-либо из этих запрещенных практик, вы можете сообщить о них @FTC по адресу: https://t.co/k0O6juZImU https://t.co/I2Rf0b9xTH pic.twitter.com/60qp2cRJMU
— Лина Хан (@linakhanFTC) 21 октября 2024 г.
Накрутка просмотров или подписчиков в социальных сетях и на стриминговых платформах, таких как Twitch, Kick и YouTube, широко известна как «viewbotting» и является горячей темой среди членов сообщества.
Обвинения в просмотре часто выдвигаются против крупнейших создателей на всех трех потоковых платформах, заставляя многих выступать против этого.
Вскоре после перезагрузки FaZe Clan в апреле 2024 года генеральному директору Рики Бэнксу пришлось отреагировать на заявления о том, что организация использует эту тактику, чтобы выглядеть лучше.
Похожие:
Выгнать стримера permabans за то, что он показал, как легко писать код для viewbots
Продолжение статьи после рекламы
«Тот факт, что кто-то из вас думает, что парни занимаются просмотром ботов, просто показывает, какое движение сейчас у FaZe. Я здесь, чтобы заверить вас, ребята, что это не так. Просто кореши отрываются, трутся, веселятся. С любовью всегда», — сказал он в посте на X.
Это не единственное важное правило FTC, которому должны следовать создатели в социальных сетях. При создании постов для продвижения компании после получения оплаты, более известных как сделки с брендом, инфлюенсеры должны четко указать, что пост является рекламой, будь то с помощью хэштега или напрямую в посте.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!