Гедония – Гайд Воина-Крушителя (без магии)

Гайды

Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Гайд к чистому воину или воину без магии.

Гайд по Crusher Warrior

Введение в Crusher

Крашер — базовый воин. Разбивайте предметы прямыми рукопашными атаками. Вы можете сделать несколько других вещей, но в целом эта сборка хороша тем, насколько она гибкая и последовательная. Вам не нужно настраивать кучу статусных эффектов или заниматься магией. Вы можете подбежать к врагу, разбить его насмерть и уйти.

Я играл в несколько разных билдов и имею приличное, но не идеальное представление о том, как их сравнивать. Вот моя общая оценка Crusher:

  • Нападение: 6/10.
  • Защита: 8/10.
  • Управление: 9 /10.
  • Мобильность: 6/10.

Оценка 5/10 является средней. Оценка управления выше, когда вам не нужно так сильно беспокоиться об истечении срока действия положительных эффектов, получении боеприпасов, восстановлении маны и тому подобных вещах. В целом, Crusher — отличный баланс. Я рекомендую эту сборку для новых игроков.

Я постараюсь максимально избегать спойлеров к игре в этом руководстве.

Глава 1: Создание персонажа

Вам нужно 4 силы и 1 интеллект. Этот 1 интеллект необходим в долгосрочной перспективе, чтобы увеличить вашу максимальную выносливость, что будет чрезвычайно важно. Что важнее всего, так это наличие полной силы для максимального урона в ближнем бою, который вы можете получить, и возможность использовать ремесленные навыки для улучшения вещей.

Остается 2 очка, которые можно добавить либо к ловкости, либо к харизме.

Если вы выберете ловкость, вы сможете увернуться и нанести немного больше урона от стрельбы из лука, что не принесет пользы. Уклонение может быть полезно в случаях, когда вас подавляет слишком много врагов, и вы отключаете анимацию, которая замедляет ваши действия.

Если вы выберете харизму, вы получите одного компаньона и лучшие цены у торговцев NPC. Наличие компаньона может быть полезным на раннем этапе, чтобы иметь второй источник урона и второе тело, которое иногда отвлекает от вас агро. Наличие очков харизмы также улучшает навыки барда, в том числе бафф, который вы можете использовать, чтобы дать себе и вашему компаньону пассивный эффект статуса восстановления здоровья. Вы можете накапливать этот бафф между боями и использовать его во время сражений. Наличие более выгодных цен для торговцев не является чрезвычайно важным, так как в целом золото вам не понадобится очень часто.

В этом руководстве вам особо не понадобится ни один из них, но я рекомендую харизма важнее ловкости по простой причине: у вас будут атаки, которые сделают вас непобедимым намного дольше, чем уклонение, и вы будете атаковать врагов, используя эти атаки. Уклонение наиболее полезно, когда вы только начинаете, но становится все более устаревшим по мере того, как ваш персонаж становится сильнее.

Технически вы получаете пассивную скорость исцеления от силы 3 или более, но это всего 1% от вашего максимального здоровья каждые 10 секунд. Это очень мало. Это не поможет вам во время боев, где вы теряете четверть своего здоровья каждый раз, когда по вам наносят удар.

Вы можете разделить эти 2 очка, чтобы получить 1 ловкость и 1 харизму. Вы не получите уклонения или компаньонов. Вместо этого вы заставите меня показывать пальцем и смеяться над вами.

Вы можете вложить эти 2 очка базовых характеристик в интеллект. Это другая сборка. Крашер не использует заклинания. Магия крови не требует 2 интеллекта, так что не беспокойтесь о том, что вы упустите пассивное исцеление от этого.

Сделайте вашего персонажа сильным типом телосложения. Любой другой выбор неверен.

Глава 2: Тщеславный толкатель

Вы начинаете с двуручным оружием ближнего боя и двумя очками умений. Откройте меню навыков, перейдите на свирепость и поставьте одно очко в ее общее мастерство. Теперь поместите свою вторую точку в мощный удар. Настройте горячую клавишу для мощного удара. Этот навык всегда будет полезным и мощным. Для максимальной согласованности и урона используйте двуручный меч с этим умением. Анимация отличается для разных видов оружия, включая время, необходимое для фактической атаки. Двуручные топоры и молоты имеют небольшой прыжок, который делает вас уязвимым, в то время как двуручные мечи имеют короткое отступление, за которым следует удар вперед. Я не проверял наверняка, но я почти уверен, что у меча также есть более длинный хитбокс, чтобы поразить врагов немного дальше от вас. Вы получаете более быструю атаку и большую площадь.

Возьмите лошадь. Выполните квест. Если у вас есть 2 харизмы, вы можете заплатить золотом, чтобы пропустить квест, потратив часть вашего начального золота. Вы получите намного больше золота позже, и есть несколько вещей, для которых вам нужно его сохранить, поэтому я рекомендую заплатить, чтобы пропустить квест, если вы решили иметь 2 харизмы. Как правило, вы хотите пока избегать боя, и для этого необходима лошадь.

Захватывайте путевые точки. Используйте свою карту, чтобы увидеть, какие из них находятся рядом с вами, и идите за ними. Вы получаете кучу опыта, и вы можете использовать эти места для быстрого перемещения позже. На вашей карте есть области, которые вы не видите из-за облаков. В каждой области есть несколько подобластей, в «середину» которых вам нужно перейти, чтобы открыть эту часть карты и заработать немного опыта. Это хороший источник опыта, когда вы едете верхом на лошади, но это не обязательно.

Добудьте всю найденную руду. Пока только медь. Спешитесь с лошади рядом с рудой, чтобы вы могли добыть ее, собрать руду и снова сесть на лошадь, чтобы уехать, прежде чем ближайшие враги нападут на вас. Вы можете сражаться с ними, если очень хотите, но получение урона в этот момент — ненужный риск. Также соберите несколько деревьев на древесину.

Когда вы начнете зарабатывать несколько уровней, вкладывайте очки навыков в барда, пока не сможете получить серенаду безмятежности. Это ваш исцеляющий бафф. Вы также можете получить музыкальную утонченность после, для большей продолжительности. В любое время, когда вы не в бою, используйте серенаду безмятежности, чтобы восстановить здоровье и немного брони. Бонус брони распространяется как на физический, так и на магический урон. Количество исцеления зависит от уровня вашего персонажа. Если вы выбрали 2 харизмы, ваши баффы барда также применяются к вашему компаньону. Если у вас нет 2 харизмы, вы навсегда останетесь грустным и одиноким.

В качестве альтернативы барду вы можете использовать магию крови. Не беспокойтесь о своем низком интеллекте, вам не нужно 2 интеллекта, чтобы использовать магию крови. Кровавые атаки дают всем вашим физическим атакам 10% шанс пассивно восстановить часть вашего максимального здоровья. Это не так последовательно, как серенада безмятежности, но требует меньше очков навыков и полностью пассивно.

У вас есть два варианта выбора фракции: воин или торговец. Фракция воинов будет включать в себя много сражений и путешествий на лошадях. Фракция торговцев требует, чтобы вы были 5-го уровня, чтобы присоединиться, но это намного проще. После того, как вы полностью завершите цепочку заданий для одного, вы сможете присоединиться к другому. Подождите, пока вы не достигнете 5-го уровня, чтобы вы могли сначала присоединиться к фракции торговцев. Фракция воинов может подождать.

После того, как вы исполните серенаду безмятежности, накопите очки умений. Пока не тратьте их.

Вы можете заблокировать. Вероятно, это будет единственный раз, когда вы его используете. Он имеет очень короткую продолжительность. Почти всегда лучше отойти в сторону, чтобы избежать атаки, чем блокировать. Если у вас есть 2 ловкости, вы можете увернуться, что немного лучше, чем блокирование. Вы можете попрактиковаться в блокировании, если хотите быть крутым.

Если у вас есть 2 харизмы, вы можете получить компаньона. В первой области карты доступны три компаньона. Компаньоны могут быть удобны в боях. Если их здоровье истощается, они падают и ждут, чтобы вылечиться, чтобы снова встать. Компаньоны никогда не умирают навсегда. Наличие 2 харизмы означает, что ваша серенада безмятежности также восстанавливает здоровье всем вашим спутникам.

Вот простая боевая стратегия: используйте базовое комбо рукопашной атаки, затем, когда комбо нанесет свой последний удар, используйте мощный удар. Вы можете перезаписать «перезарядку» после последнего удара, когда вы не можете продолжать атаку, используя мощный удар, а затем вернуться к более простым рукопашным атакам. Вы не можете позволить себе делать это часто, поэтому следите за своей выносливостью и позволяйте ей восстанавливаться, когда вам не нужно наносить большой урон.

В первой области есть подземелье с растениями. У босса этого подземелья есть специальный предмет экипировки, который помогает увеличить выносливость. Возможно, вам придется вернуться, чтобы пройти это подземелье позже, но вы должны получить его, как только вы станете достаточно сильными, чтобы пройти это подземелье.

Глава 3: Маленький Панчер

Тратьте очки навыков на оружейное и кузнечное дело. Не заморачивайтесь с медными изделиями. Найди железную руду. Ваша первоочередная задача — изготовить двуручный меч. Вот почему вам понадобились дрова. Вторым приоритетом является изготовление железной брони. Урон, который вы получаете от лучшего оружия, намного выше, чем выживаемость, которую вы получаете от лучшей брони. Если у вас много меди, вы можете использовать закалку, чтобы улучшить свою железную броню для большей физической защиты и свой меч для большей атаки. Враги, с которыми раньше было трудно сражаться, вдруг рушатся в ваших руках. Привыкайте к этому чувству.

Вы поймете, как медленно вы атакуете. Этот билд фокусируется на больших ударах, а не на маленьких ударах. Скорость атаки, как правило, не имеет значения, потому что она влияет только на ваши обычные атаки, а не на ваши навыки.

Когда вы не тратите очки навыков на кузнечное дело или изготовление оружия, потратьте их на свирепость, чтобы разблокировать заряд. Рывок — это атака в прыжке. Его урон невелик, но важно то, что он часто сбивает врагов с ног. Если враги идут к вам, используйте обычные атаки и мощный удар, чтобы разбить их насмерть. Если враги отступают и бросают в вас предметы, избегайте любых снарядов, прежде чем использовать заряд. Практикуйтесь с зарядом, чтобы привыкнуть к тому, на какой диапазон он заставляет вас прыгать. Как правило, заряд предназначен для борьбы с лучниками и магами, которые убегают от вас, которые часто группируются с врагами ближнего боя. Вы можете отступать и использовать объекты поблизости в качестве укрытия, чтобы защитить себя от лучников и магов, пока вы разбираетесь с вражескими воинами. Позвольте своей выносливости восстановиться, прежде чем идти за лучниками и магами. Не позволяйте себе получать удары от лучников или магов, если вы не уверены, что сможете убить их до того, как они выстрелят в вас. Они должны стоять на месте, чтобы зарядить атаку и выстрелить в вас. Вы можете отойти на несколько шагов, чтобы избежать нападения, и продолжить погоню.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Стоит ли тратить больше очков умений на серенаду безмятежности? В ней три уровня. Конечно, но это не сильно улучшает. Вы также можете использовать две другие серенады. Серенада скорости дает некоторую скорость передвижения и высоту прыжка, что может быть полезно для погони за лучниками и магами. Serenade of Attack — большой бонус к урону, и это здорово. У обоих одна и та же проблема: их продолжительность прослушивается. Иногда они внезапно истекают, и вы теряете весь свой стек. Вы же не хотите, чтобы вас отвлекали, присматривая за этими двумя серенадами. Серенада штурма — это большое значение баффа атаки после того, как вы получите несколько уровней и если у вас есть 2 харизмы, но в противном случае я бы не беспокоился.

Квест торговца не должен занимать много времени или быть сложным. Вам нужно экипировать только один предмет из набора, чтобы получить важное преимущество. Вам решать, нужен ли вам эффект или вы предпочитаете полную тяжелую броню.

Купите игроку дом и постройте несколько точек добычи. Выбирайте мифриловую руду, даже если ваш уровень еще недостаточно высок, чтобы улучшить кузнечное дело или изготовление оружия, чтобы использовать ее. Всегда устанавливайте крупные руды. Все остальное неправильно. Есть только один вариант, и он неправильный.

Вернитесь к обелискам, если вы еще не хватали их за очки навыков. Когда вы повышаете уровень, это два очка навыков. Каждый обелиск — это одно очко навыков. Вы можете получить их в любое время, но обычно их охраняют враги, с которыми вы не очень хорошо справляетесь в первой главе.

Глава 4 : Средний сквишер

Вы можете пропустить мифриловую броню и оружие, чтобы сразу перейти к каиниту. Это будет непросто, так как большая часть руды находится рядом с врагами, но вы, по крайней мере, должны быть в состоянии сделать каинитовый двуручный меч и мифриловую броню. В этот момент вы можете убить одного из тех врагов, охраняющих каинитовую руду. Если вы получаете много урона, отступите и используйте серенаду безмятежности для лечения. Каинитская броня великолепна. Он понадобится вам как можно скорее.

Каинитское снаряжение — это также то, когда вы должны улучшить свою броню и оружие с помощью закалки, если вы еще не обновили свое снаряжение. Вы собираетесь использовать эти предметы какое-то время, поэтому улучшайте свой меч, чтобы наносить урон, укрепляйте доспехи для защиты и начните использовать пошив одежды, чтобы вышивать доспехи.

Вы быстро получите огромное новое преимущество: повысите свою максимальную выносливость, чтобы вы могли многократно использовать навыки воина без необходимости отступать для восстановления выносливости. Вы специально хотите использовать красный шелк, так как он добавляет здоровья и выносливости, которые можно получить в тех же местах, где можно найти каинит. Вы также можете использовать кожевенное дело, чтобы залатать доспехи, но это не так выгодно, как вышивка.

Продолжайте тратить очки умений на мастерство свирепости, чтобы повысить уровень заряда до второго ранга. Теперь вы непобедимы во время прыжка. Используйте его на магах. Используйте его на воинах. Не используйте его на дружественных торговцах. Улучшите мощный удар. Получите вихрь, чтобы вы могли вращаться, чтобы выиграть. У него не так много радиуса действия, но вы можете атаковать, чтобы прыгнуть прямо в лицо врагу, а затем закрутить его до смерти. Обычно мощный удар будет более мощным, чем вихрь, но у вихря больше площади, чтобы справиться с несколькими врагами, толпящимися вокруг вас. Вихрь очень хорошо работает с кровавыми атаками магии крови, имея как несколько ударов, так и большую площадь, чтобы потенциально поразить больше врагов.

После этого вы готовы к пассивам. Ferocity имеет пассивный бонус к урону в ближнем бою. Защита дает больше максимального здоровья за свое мастерство, два ранга пассивки и самое главное навык мастерства, который дает мультипликативный бонус к вашему здоровью. Речь дает некоторую выносливость.

Тайная магия требует 5 мастерства плюс 3 ранга сопротивления магии, чтобы получить 9% сопротивления магии. Святая магия требует 8 мастерства плюс 3 ранга в божественной защите, чтобы получить 3% физической и магической защиты. Это дорого и мало пользы, поэтому тратьте на них очки навыков только тогда, когда можете себе это позволить.

Бард не является приоритетом для получения очков умений. Навыки аккордовой атаки не наносят почти такого же урона, как ваши навыки свирепости, и это большие инвестиции, чтобы получить достаточно сложенный эффект статуса аккорда, чтобы его можно было использовать. Пассивное исцеление — это здорово, и вы должны улучшать его столько, сколько вам нужно.

Возможно, вам интересно, почему я до сих пор игнорировал навык боевого мастерства. Преимущества боевого мастерства для этой сборки вступают в игру позже. Скорость атаки не помогает вашим активным навыкам, и вам не нужно больше обычных атак, когда мощный удар наносит гораздо больший урон за гораздо меньшее время.

Глава 5: Большая дробилка

В этот момент у вас есть большая сила. Если вы еще этого не сделали, отправляйтесь в темные земли и начните убивать обычных врагов. Привыкайте бороться с ними. Вам понадобится некоторая практика, так как вам придется иметь дело с разнообразными врагами в этом регионе, прежде чем вы сможете улучшить свое снаряжение до следующего уровня. По пути не забудьте захватить добычу у врагов, особенно желтую ткань, адонитовую руду и желтые кристаллы, так как вам понадобится много этих трех вещей, в частности.

Если у вас нет’ Если вы уже взяли какие-либо квесты, требующие от вас 40-го уровня или выше, вернитесь и возьмите их. Если к этому моменту вы еще не достигли 40-го уровня и у вас есть полное каинитовое оружие и доспехи, вы сможете убивать монстров темных земель, чтобы быстро повысить уровень.

В темных землях есть подземелья. Боссы суровые, но ваша главная цель — получить двуручный меч, который дает много здоровья в качестве добычи с босса. Этот меч не обязателен, но именно его я больше всего рекомендую для этой сборки. Вам также нужен набор тяжелой брони, полученный в качестве добычи с определенных боссов в темных землях, набор сокрушителя. Вы поймете, почему вам нужны оружие и доспехи вместе, когда увидите, какие преимущества они дают.

Вы не сможете получить большую часть набора дробилок, пока не откроете дверь в определенное подземелье, для которого требуется пять определенных предметов, полученных в результате событий в этом районе. Каждое из этих событий порождает определенных монстров, и не все они будут одинаково сложными для вас. Они возрождаются, когда мировые ресурсы сбрасываются каждые два часа реального времени, поэтому, если вы застряли с некоторыми из этих событий, вы можете дождаться сброса тех, которые вы можете сделать.

После того, как у вас будет полный набор дробилок и выбранное вами оружие, вы, наконец, сможете использовать то, что я до сих пор игнорировал: ярость. Ранее вас могли соблазнить бонусы к урону и скорости атаки. Они складываются аддитивно и имеют очень короткую продолжительность. Стакающийся статусный эффект от ярости не имеет значения. Злой удар, дающий вам слэш-атаки снарядами, — это то, что имеет значение. Вихрь может быстро генерировать множество зарядов ярости, когда вы вращаетесь против нескольких врагов одновременно. Теперь, когда вы можете позволить себе часто использовать вихрь, вы можете использовать его для накопления ярости, а когда у вас мало выносливости или враг убегает от вас, провести рубящую атаку. Режущий снаряд летит некоторое время и пронзает врагов. Вам также понадобится мастерство: убивайте безумие, чтобы быстрее накапливать ярость для большего количества режущих снарядов. На самом деле вам ничего из этого не нужно, но это дальняя атака с приличной площадью и уроном, который не требует выносливости.

Как только вы получите какие-либо части набора дробилок, и особенно если вы получите свое любимое оружие, обновите их. Для доспехов, которые вы хотите вышить для максимальной выносливости, используйте материал желтой ткани. Вам нужна выносливость гораздо больше, чем здоровье. Вы можете укрепить броню либо для физической брони, либо для шанса уклониться от физических атак, либо для шанса уклониться от магических атак. Какое-то время иметь дело с вражескими магами было сложно, но прежде чем вы решите, что делать, знайте, что если вы примените либо усиление, либо шанс уклонения, вы можете изменить его, улучшив другое. В ближайшем будущем вы получите способ значительно увеличить сопротивление магии, так что пока не беспокойтесь об этом. На этом этапе вы также можете использовать кожевенное дело, чтобы исправить свой набор дробилок, поскольку вы будете придерживаться этого набора доспехов. Используйте синюю кожу, чтобы увеличить скорость атаки, скорость передвижения и шанс критического удара одновременно.

Что касается вашего оружия, очевидно, вы хотите укрепить его для большего урона, но у вас будет выбор между простым добавляя больше урона в ближнем бою или шанс восстановить здоровье или выносливость. Зачарование восстановления выносливости восстанавливает только 1% от вашего максимального запаса выносливости в секунду в течение 5 секунд.

После того, как вы убьете главного босса подземелья, из которого вы получите большую часть набора крушителей, вы, наконец, готовы к финальной игре.

Глава 6. Сокрушение Мир

Сдайте квест, который привел вас в подземелье темных земель, из которого вы получили некоторые части брони сокрушителя, чтобы разблокировать послеигровую функцию, экспедиции. Экспедиции — это повторяющийся игровой цикл, в котором вы выполняете определенные задачи, убиваете нескольких монстров и собираете сокровища из сундука.

У вас осталось много очков навыков. Вам не нужны мои советы о том, что с этим делать, но я перечислю некоторые навыки, которые могут вам пригодиться:

Боевое мастерство для броска оружия, чтобы притянуть к себе удаленного целевого врага, защитная стойка для отражения атак, но она очень быстро съедает много выносливости, и некоторые пассивы, которые могут немного увеличить ваш урон. Повышение мастерства этого навыка добавляет немного скорости атаки. Метательное оружие может быть полезно, чтобы схватить одного далекого врага, а затем использовать вихрь или мощный удар, чтобы уничтожить врага, которого вы притянули.

Магия крови для более пассивного исцеления кровавыми атаками. Повышение мастерства этого навыка добавляет немного здоровья.

Защита для большего здоровья и сопротивления ударам. Вероятно, у вас это уже есть.

Бард, чтобы полностью улучшить серенаду безмятежности и все остальное, что вы используете из этого навыка.

Тайная магия для сопротивления магии. Вы не можете использовать что-либо еще в этом навыке.

Святая магия для бонусов физической и магической защиты.

Есть еще только одна вещь, для которой вам нужно мое руководство: поместите хотя бы одно очко навыка в мастерство речи и еще одно очко навыка для первый уровень поощрения речи. Поощрение речи само по себе не является хорошим баффом. Это становится удивительным баффом после того, как вы используете то, что получаете от экспедиций. Вы также можете использовать очки умений, чтобы ослабить врагов, но это не будет иметь большого значения.

Conclusion to Crusher

Крашер — один из самых простых билдов в этой игре, но всегда непросто танковать удары по высокоуровневым локациям. Используйте неуязвимость во время навыков, рассчитывая время, когда вы используете эти навыки, когда враг собирается атаковать вас, чтобы вы могли отразить атаку и по-прежнему наносить урон.

Дополнительные руководства:

  • Гедония – Как стать непобедимым
  • Gedonia – Как получить неограниченное количество золота, очков навыков и многого другого (редактировать файлы сохранения)

Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий